Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Некачественно оказаны услуги


Сообщений в теме: 14

#1 Антон O


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:09

Добрый день,

Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией:

В начале недели инетрнет начал барахлить - сигнал постоянно пропадал, приходилось многократно перезагружать модем акадо.
Сегодня по заявке №60003556248 к нам приходил техник Гриненко А.А., поменяв разветвитель в разводке акадо, сказал что проблема со шнурами и ничем помочь не сможет но благодаря замене разветвителя еще некоторое время интернет будет работать. За его приход нам выставили счет за "Настройку оборудования для работы в Сети".

Объясните пожалуйста в чем была его "настройка"?

Мы все понимаем, что наверняка, до последнего, Вы будете уверять меня в том что я же и должен заплатить проблемы с интернетом, но все-таки попрошу Вас проявить хоть каплю человечности и списать ремонт вашего же интернет, к примеру, в "Гарантийное обслуживание".

Искренне надеюсь, что Ваше желание предоставлять качественный интернет - не просто слова.

Спасибо.

Антон.

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:22

Скажите пожалуйста № договора, я сейчас посмотрю что к чему.

Антон я так понял вы просто так этот пост создали: Т.к. я давно попросил № договора, чтобы посмотреть что к чему, а вы посидели тут 5 минут и ушли, так и не сказав № договора. Если вдруг действительно захотите услышать адекватный ответ на свой вопрос указывайте № договора.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 Декабрь 2010 - 17:34

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Антон O


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:23

Ostap_Bender, 50603148

Посты просто так не создают, да и крайне редко у Вас справшивает номер договора неизвестный на форуме человек, без каких-либо акадовских отличительных знаком, без указания имени, да и по номеру заявки вроде номер догвора можно отследить?

Надеюсь, Вы не восприняли сказанное как оскорбление или что-то в этом духе.

Заранее спаибо.

#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:04

Действительно вижу, что мастер был назначен на сегодня.
Вижу, что проблема с сигналом, поступающим на модем.
Уточните пожалуйста какие именно провода заменил мастер - Коаксиальный(антенный основной, по которому поступает сигнал в квартиру) или кабель, который соединяет модем с ПК.
Также скажите вы мастеру на руки оплатили, или он просто оставил вам СЗ, в которой указана сумма?

Если я правильно догадываюсь, то у Вас есть Счет-Заявка, в которой прописана сумма 480руб., но мастеру вы денег не оплачивали. Так?

А по поводу оскорбления конечно я не воспринял это как оскорбление. Такова уж работа абонентской службы. Вы ведь не на конкретного оператора ругаетесь, а на деятельность компании или работу мастера, а высказываете это все Оператору. Такая уж у нас работа :rolleyes:

Добавлено через 25 мин.:
На сколько я понял из разговора с оператором разговаривали именно Вы. Из разговора я также не понял оплатили вы мастеру сумму или нет. Понял только, что нет подписи мастера. Также понял, что мастер не настраивал ПК, а поменял разводку. Под словом разводка я так полагаю понимается коаксиальный кабель..?

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 Декабрь 2010 - 19:45

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#5 Антон O


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:10

Насколько я понял, шнуры не менялись, заменили разветвитель шнура (который разводит внешний кабель на ТВ + Интернет).

Оставил СЗ. Сумма и впрямь не велика, не нравится сам факт взимания платы за косяки Акадо. Девушка оператор по телефону после проделанной работы объявила что плата за счет вычтется из абонентского счета.

#6 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:12

Просмотр сообщенияАнтон O (Dec 3 2010, 20:09) писал:

Насколько я понял, шнуры не менялись, заменили разветвитель шнура (который разводит внешний кабель на ТВ + Интернет).

Оставил СЗ. Сумма и впрямь не велика, не нравится сам факт взимания платы за косяки Акадо. Девушка оператор по телефону после проделанной работы объявила что плата за счет вычтется из абонентского счета.
Все понятно. Я так и думал.

Объясняю:
Выезд бесплатный, если косяк со стороны компании, т.е. ОП на линии(по району), ОП по дому, не исправен модем(тюнер) не повашей вине(т.е. не залили его водой, не разбили, нет видимых механических повреждений).
Выезд платный, если проблема с разводкой в квартире абонента ну или тюнер(модем) вдребезги разбит или сожжен.

По идее в данном случае стоимость выезда должна составлять 200руб., но вы мастеру ни чего не оплачивали, а он просто оставил вам СЗ. В данной счет-заявке указана сумма 480руб. Эта сумма стандартная и указывается всегда, т.к. гарантийность выезда определяет мастер на месте, т.е. если он видит, что неисправен наш модем, то меняет его бесплатно и просто оставляет СЗ. Если он видит, что неисправно разводка или разветвитель в квартире, то он это устраняет и оставляет такую же СЗ и по мимо нее еще Приходный ордер(квитанцию) и берет 200руб. Если мастер настраивал ваш ПК под WiFi то это да 480руб.

В общем мастер с вас денег не взял, а просто оставил стандартный бланк, что бы у вас был. Оператор вам не совсем корректно предоставил инф-ю. Я это слышал. Просто вы так и не сказали ему оплатили ли вы мастеру деньги или нет. СЗ просто закроется. На нее списываются деньги со счета, если вы эти деньги платите мастеру и он их кладет на ваш счет и уже от туда они списываются. В общем вот так :rolleyes:

Ни чего платить не нужно. Просто стандартный бланк, хотя мастер должен был с вас взять 200руб., за устранение проблемы с разводкой в квартире, т.к. компания за нее не несет ответственности.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 Декабрь 2010 - 20:35

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#7 Антон O


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:18

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Dec 3 2010, 20:11) писал:

Все понятно. Я так и думал.

Объясняю:


Сообщение отредактировал Ostap_Bender - 5 минут назад

Объяснение принято :rolleyes:

#8 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:28

Я только минуту назад закончил редактировать сообщение, а вы 8 минут назад приняли :D

Ну так что все правильно? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 Декабрь 2010 - 20:36

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#9 Антон O


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:53

Спасибо за пояснения, все правильно.

НО! Так, мысль для раздумья, если у Вашего клиента проблемы с разводкой (а это видно сразу, еще на стадии установки Акадо - и, Вам это лучше известно,- просто по уровню приема сигнала), то наверное, по-меньшей мере этично, а по законодательной, наверняка, вы должны сообщать клиенту о любых возможных сложностях во время оказания услуг, Вы ОБЯЗАНЫ предупредить о том, что

"уровень сигнала у клиента низкий, что означает что возможны:
- постоянные перебои в работе сети;
- сниженная скорость передачи даных;
- частые полные отключения работы интернета на долгое время, до прихода ремонтников, причем в данном случае - это ремонт за клиентский счет"

Или я не прав? Мне правда интересно Ваше мнение.

Надеюсь, что сообщение отправится, потому что без преувеличения, даже после ремонтных работ сегдня, только что провел 5 минут с модемом, выдергивая и вставляю обратно провода.


#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:58

Просмотр сообщенияАнтон O (Dec 3 2010, 20:52) писал:

Спасибо за пояснения, все правильно.

НО! Так, мысль для раздумья, если у Вашего клиента проблемы с разводкой (а это видно сразу, еще на стадии установки Акадо - и, Вам это лучше известно,- просто по уровню приема сигнала), то наверное, по-меньшей мере этично, а по законодательной, наверняка, вы должны сообщать клиенту о любых возможных сложностях во время оказания услуг, Вы ОБЯЗАНЫ предупредить о том, что

"уровень сигнала у клиента низкий, что означает что возможны:
- постоянные перебои в работе сети;
- сниженная скорость передачи даных;
- частые полные отключения работы интернета на долгое время, до прихода ремонтников, причем в данном случае - это ремонт за клиентский счет"

Или я не прав? Мне правда интересно Ваше мнение.
Вы совершенно правы. Мастер при подключении должен прокладывать новый кабель. В правилах окоазания услуг компании АКАДО сказано, что компания не гарантирует качества предоставляемых услуг, при подключении по сущ.разводке. Другой вопрос, если разводка в норме, то ее можно и не менять.

А разводку вы могли и повредить после подключения, дверью пережать, ребенок оторвал, дом.животные решили его пожевать :)

Если кабель отличный, то мастер может и не предупредить и из экономии времени и чтобы потом вам не объяснять, что ваш кабель лучше нашего стандартного(такое иногда бывает, когда у кого-нибудь в квартире какой-нибудь супер импортный кабель 10раз экранированный :)).

В общем я рад, что Мы совместными усилиями во всем разобрались :) Удачи.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 Декабрь 2010 - 21:13

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 Right

    Проживающий


  • Пользователи
  • 790 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:12

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Dec 3 2010, 20:57) писал:

В общем я рад, что Мы совместными усилиями во всем разобрались :) Удачи.
Извините, удачи в чём?

Цитата

Надеюсь, что сообщение отправится, потому что без преувеличения, даже после ремонтных работ сегдня, только что провел 5 минут с модемом, выдергивая и вставляю обратно провода.
В борьбе с модемом?

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:16

Просмотр сообщенияRight (Dec 3 2010, 22:11) писал:

Извините, удачи в чём?
В общем по жизни. А что уже нельзя удачи пожелать? Вы когда со своими друзьями прощаетесь не желаете им удачи?

Если проблема сохранилась ее нужно решить. Человек просто перезвонит в аб.службу и ему при необходимости назначат мастера в зависимости от характера проблемы.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 Декабрь 2010 - 22:16

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Чуб-Айс

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 Март 2011 - 20:33

А что компания вкладывает в термин "разводка")))))????

#14 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 27 Март 2011 - 23:21

неоднозначно звучащее понятие, каждый понимает в меру своей удачливости подключения)

#15 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
561
Offline

Отправлено 27 Март 2011 - 23:39

Просмотр сообщенияЧуб-Айс (27th March 2011 - 21:32) писал:

А что компания вкладывает в термин "разводка")))))????
Что-бы это понимать, нужно заходить на форум не один раз в полгода, а немного чаще и читать документы, тобой подписанные, и регламентирующие услуги, которые ты получаешь.

Цитата

Абонентская кабельная разводка (Абонентская разводка, Квартирная кабельная разводка или абонентская распределительная система) - совокупность физических цепей и технических средств (вкл. проходные усилители, разветвители, абонентские розетки, иные коммутационные элементы), расположенные в помещении абонента от оконечного оборудования абонента до оборудования сети «АКАДО». Для организации абонентской разводки может быть использован коаксиальный кабель – для технологии гибридной волоконно-коаксиальной сети либо кабель типа «витая пара» в случае использования технологии Ethernet для предоставления услуг АКАДО.

Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных