Некачественно оказаны услуги
#1 Антон O
Отправлено 03 декабря 2010 - 17:09
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией:
В начале недели инетрнет начал барахлить - сигнал постоянно пропадал, приходилось многократно перезагружать модем акадо.
Сегодня по заявке №60003556248 к нам приходил техник Гриненко А.А., поменяв разветвитель в разводке акадо, сказал что проблема со шнурами и ничем помочь не сможет но благодаря замене разветвителя еще некоторое время интернет будет работать. За его приход нам выставили счет за "Настройку оборудования для работы в Сети".
Объясните пожалуйста в чем была его "настройка"?
Мы все понимаем, что наверняка, до последнего, Вы будете уверять меня в том что я же и должен заплатить проблемы с интернетом, но все-таки попрошу Вас проявить хоть каплю человечности и списать ремонт вашего же интернет, к примеру, в "Гарантийное обслуживание".
Искренне надеюсь, что Ваше желание предоставлять качественный интернет - не просто слова.
Спасибо.
Антон.
#2
Отправлено 03 декабря 2010 - 17:22
Антон я так понял вы просто так этот пост создали: Т.к. я давно попросил № договора, чтобы посмотреть что к чему, а вы посидели тут 5 минут и ушли, так и не сказав № договора. Если вдруг действительно захотите услышать адекватный ответ на свой вопрос указывайте № договора.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 декабря 2010 - 17:34
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3 Антон O
Отправлено 03 декабря 2010 - 19:23
Посты просто так не создают, да и крайне редко у Вас справшивает номер договора неизвестный на форуме человек, без каких-либо акадовских отличительных знаком, без указания имени, да и по номеру заявки вроде номер догвора можно отследить?
Надеюсь, Вы не восприняли сказанное как оскорбление или что-то в этом духе.
Заранее спаибо.
#4
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:04
Вижу, что проблема с сигналом, поступающим на модем.
Уточните пожалуйста какие именно провода заменил мастер - Коаксиальный(антенный основной, по которому поступает сигнал в квартиру) или кабель, который соединяет модем с ПК.
Также скажите вы мастеру на руки оплатили, или он просто оставил вам СЗ, в которой указана сумма?
Если я правильно догадываюсь, то у Вас есть Счет-Заявка, в которой прописана сумма 480руб., но мастеру вы денег не оплачивали. Так?
А по поводу оскорбления конечно я не воспринял это как оскорбление. Такова уж работа абонентской службы. Вы ведь не на конкретного оператора ругаетесь, а на деятельность компании или работу мастера, а высказываете это все Оператору. Такая уж у нас работа
Добавлено через 25 мин.:
На сколько я понял из разговора с оператором разговаривали именно Вы. Из разговора я также не понял оплатили вы мастеру сумму или нет. Понял только, что нет подписи мастера. Также понял, что мастер не настраивал ПК, а поменял разводку. Под словом разводка я так полагаю понимается коаксиальный кабель..?
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 декабря 2010 - 19:45
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#5 Антон O
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:10
Оставил СЗ. Сумма и впрямь не велика, не нравится сам факт взимания платы за косяки Акадо. Девушка оператор по телефону после проделанной работы объявила что плата за счет вычтется из абонентского счета.
#6
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:12
Антон O (Dec 3 2010, 20:09) писал:
Оставил СЗ. Сумма и впрямь не велика, не нравится сам факт взимания платы за косяки Акадо. Девушка оператор по телефону после проделанной работы объявила что плата за счет вычтется из абонентского счета.
Объясняю:
Выезд бесплатный, если косяк со стороны компании, т.е. ОП на линии(по району), ОП по дому, не исправен модем(тюнер) не повашей вине(т.е. не залили его водой, не разбили, нет видимых механических повреждений).
Выезд платный, если проблема с разводкой в квартире абонента ну или тюнер(модем) вдребезги разбит или сожжен.
По идее в данном случае стоимость выезда должна составлять 200руб., но вы мастеру ни чего не оплачивали, а он просто оставил вам СЗ. В данной счет-заявке указана сумма 480руб. Эта сумма стандартная и указывается всегда, т.к. гарантийность выезда определяет мастер на месте, т.е. если он видит, что неисправен наш модем, то меняет его бесплатно и просто оставляет СЗ. Если он видит, что неисправно разводка или разветвитель в квартире, то он это устраняет и оставляет такую же СЗ и по мимо нее еще Приходный ордер(квитанцию) и берет 200руб. Если мастер настраивал ваш ПК под WiFi то это да 480руб.
В общем мастер с вас денег не взял, а просто оставил стандартный бланк, что бы у вас был. Оператор вам не совсем корректно предоставил инф-ю. Я это слышал. Просто вы так и не сказали ему оплатили ли вы мастеру деньги или нет. СЗ просто закроется. На нее списываются деньги со счета, если вы эти деньги платите мастеру и он их кладет на ваш счет и уже от туда они списываются. В общем вот так
Ни чего платить не нужно. Просто стандартный бланк, хотя мастер должен был с вас взять 200руб., за устранение проблемы с разводкой в квартире, т.к. компания за нее не несет ответственности.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 декабря 2010 - 20:35
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7 Антон O
#8
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:28
Ну так что все правильно?
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 декабря 2010 - 20:36
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#9 Антон O
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:53
НО! Так, мысль для раздумья, если у Вашего клиента проблемы с разводкой (а это видно сразу, еще на стадии установки Акадо - и, Вам это лучше известно,- просто по уровню приема сигнала), то наверное, по-меньшей мере этично, а по законодательной, наверняка, вы должны сообщать клиенту о любых возможных сложностях во время оказания услуг, Вы ОБЯЗАНЫ предупредить о том, что
"уровень сигнала у клиента низкий, что означает что возможны:
- постоянные перебои в работе сети;
- сниженная скорость передачи даных;
- частые полные отключения работы интернета на долгое время, до прихода ремонтников, причем в данном случае - это ремонт за клиентский счет"
Или я не прав? Мне правда интересно Ваше мнение.
Надеюсь, что сообщение отправится, потому что без преувеличения, даже после ремонтных работ сегдня, только что провел 5 минут с модемом, выдергивая и вставляю обратно провода.
#10
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:58
Антон O (Dec 3 2010, 20:52) писал:
НО! Так, мысль для раздумья, если у Вашего клиента проблемы с разводкой (а это видно сразу, еще на стадии установки Акадо - и, Вам это лучше известно,- просто по уровню приема сигнала), то наверное, по-меньшей мере этично, а по законодательной, наверняка, вы должны сообщать клиенту о любых возможных сложностях во время оказания услуг, Вы ОБЯЗАНЫ предупредить о том, что
"уровень сигнала у клиента низкий, что означает что возможны:
- постоянные перебои в работе сети;
- сниженная скорость передачи даных;
- частые полные отключения работы интернета на долгое время, до прихода ремонтников, причем в данном случае - это ремонт за клиентский счет"
Или я не прав? Мне правда интересно Ваше мнение.
А разводку вы могли и повредить после подключения, дверью пережать, ребенок оторвал, дом.животные решили его пожевать
Если кабель отличный, то мастер может и не предупредить и из экономии времени и чтобы потом вам не объяснять, что ваш кабель лучше нашего стандартного(такое иногда бывает, когда у кого-нибудь в квартире какой-нибудь супер импортный кабель 10раз экранированный ).
В общем я рад, что Мы совместными усилиями во всем разобрались Удачи.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 декабря 2010 - 21:13
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 03 декабря 2010 - 22:12
Ostap_Bender (Dec 3 2010, 20:57) писал:
Цитата
#12
Отправлено 03 декабря 2010 - 22:16
Right (Dec 3 2010, 22:11) писал:
Если проблема сохранилась ее нужно решить. Человек просто перезвонит в аб.службу и ему при необходимости назначат мастера в зависимости от характера проблемы.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 декабря 2010 - 22:16
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13
Отправлено 27 марта 2011 - 20:33
#14
Отправлено 27 марта 2011 - 23:21
#15
Отправлено 27 марта 2011 - 23:39
Чуб-Айс (27th March 2011 - 21:32) писал:
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных