Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

"The_Bat" - не могу отправлять и принимать эл.почту


Сообщений в теме: 3

#1 MihaPog


  • Гости
Offline

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:36

Установил программу "The_Bat", настроил...
Зашёл: Свойства => Подключение и Админ... => Подключение
и не могу установить "Средства Удалённого доступа"...
И поэтому - не могу отправить письмо ...
-------------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить прогу "The_Bat"?

Сообщение отредактировал MihaPog: 01 ноября 2010 - 13:44


#2 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 01 ноября 2010 - 13:49

позвоните в ТП, если находитесь дома около компа. Должны помочь(231-44-44)
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#3 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:10

Тех.поддержка АКАДО помогает настраивать почтовые клиенты, а именно говорит где и какие нужно указать сервера входящей и исходящей почты. Также это можно посмотреть тут:
http://www.akado.ru/office/faq/
В разделе Электронная почта.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#4 Ondey

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 234 сообщений
22
Offline

Отправлено 01 ноября 2010 - 15:41

FAQ:


"Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров, например, МТУ, Зенон, Россия-Он-Лайн?
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внутренний (private) IP-адрес, то отправка писем через внешние почтовые серверы невозможна, т.к. соединения с внешними почтовыми серверами по протоколу SMTP запрещены.
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внешний (public) IP-адрес, то проблема с отправкой почты через внешние серверы может быть вызвана тем, что на этих серверах установлены ограничения на прием почты с «чужих» адресов, в том числе и с адресов, принадлежащих АКАДО. Многие провайдеры Интернет ограничивают возможность использования своих почтовых серверов для абонентов «чужих» сетей. Это делается для того, чтобы оградить своих абонентов от получения спама.

В обоих случаях, чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать для отправки сообщений почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для этого следует внести изменения в настройку учетной записи (аккаунта) вашего почтового клиента: оставив в качестве сервера входящей (POP3 или IMAP) почты внешний сервер, указать, что для отправки исходящей (SMTP) почты следует использовать почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для отправки почты через почтовый сервер АКАДО дополнительная авторизация не требуется. При этом ваш почтовый адрес останется прежним, и для получения сообщений вы будете пользоваться РОР-сервером внешнего провайдера. "

Номер договора 60002533






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных