Как можно в один момент лишиться доверия своего абонента
#21 RomanKhv
Отправлено 31 января 2011 - 19:58
В ответ на мою претензию через более чем 2 месяца сотрудники АКАДО пересчитали мне абонентскую плату, вернув скидку, полученную мною при покупке тюнера, т.е. удовлетворили мою претензию, правда не полностью. Уведомить меня об этом не соизволили, конечно, я на это и не рассчитывал. Естественно, про пересчет стоимости пакета каналов HD ни слуху ни духу, ну и бог с ними, тем более я этот пакет отключил еще до окончания разборок...
Так как в АКАДО нет отдела по работе с претензиями клиентов (да, да, при таком количестве клиентов!!!), то и извиниться никто не захотел, да и наказан, я в этом уверен, никто не был. Вообщем, все по-русски, а точнее, по-совкомому...
Вообщем, пока живем с АКАДО дальше, ждем, пока стоимость канала Спорт1 HD станет адекватной или его включат в пакет каналов HD
#22
Отправлено 31 января 2011 - 20:01
Цитата
#23
Отправлено 31 января 2011 - 20:08
Как видите все вопросы решаемы.
Тему можно закрывать.
P.S. а отдел по работе с претензиями есть - как раз он и рассматривал вашу претензию . Просто этот отдел не сидит на телефоне, а отрабатывает поступающие претензии.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 января 2011 - 20:10
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#24 RomanKhv
Отправлено 31 января 2011 - 20:17
Ostap_Bender (Jan 31 2011, 20:07) писал:
В вашем понимании - это, наверно, так. А в моем понимании как клиента вашей компании в ответ на мои письма мне должно было сообщено, хотя бы по e-mail, что моя претензия удовлетворена, сумма такая-то за такие-то месяцы будет возвращена на мой личный счет в течение такого-то времен, приносим извинения за потраченное время и нервы, надеемся на продолжение сотрудничества, ну и что виновные будут "наказаны"...
Отсутствие такой обратной связи и указывает на отсутствие у компании АКАДО нормального отдела по работе с клиентами...
Сообщение отредактировал RomanKhv: 31 января 2011 - 20:21
#25
Отправлено 31 января 2011 - 20:29
RomanKhv (Jan 31 2011, 20:16) писал:
Отсутствие такой обратной связи и указывает на отсутствие у компании АКАДО нормального отдела по работе с клиентами...
По поводу ответа на мыло соглашусь. Но дело в том, что разные отделы отвечают на эл.почту и рассматривают претензии. Тот, кто обработал письмо передал его в соотв.отдел, оформив соответствующую претензию в "карточке абонента". Отдел ее рассмотрел и все исправил в Вашей карточке.
Возможно способ информирования какой-нибудь нужен, в частности ЛК один из них. Как я понимаю данный способ вас не устроил, в следующий раз пропишите в своей претензии каким образом хотите получить ответ на ее рассмотрение.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#26
Отправлено 31 января 2011 - 20:35
#27
Отправлено 31 января 2011 - 20:43
Right (Jan 31 2011, 20:34) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных