Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Как можно в один момент лишиться доверия своего абонента


Сообщений в теме: 26

#21 RomanKhv


  • Гости
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 19:58

Ну вот и дошли руки отписаться в свою собственную тему.
В ответ на мою претензию через более чем 2 месяца сотрудники АКАДО пересчитали мне абонентскую плату, вернув скидку, полученную мною при покупке тюнера, т.е. удовлетворили мою претензию, правда не полностью. Уведомить меня об этом не соизволили, конечно, я на это и не рассчитывал. Естественно, про пересчет стоимости пакета каналов HD ни слуху ни духу, ну и бог с ними, тем более я этот пакет отключил еще до окончания разборок...
Так как в АКАДО нет отдела по работе с претензиями клиентов (да, да, при таком количестве клиентов!!!), то и извиниться никто не захотел, да и наказан, я в этом уверен, никто не был. Вообщем, все по-русски, а точнее, по-совкомому...

Вообщем, пока живем с АКАДО дальше, ждем, пока стоимость канала Спорт1 HD станет адекватной или его включат в пакет каналов HD

#22 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 20:01

Цитата

Так как в АКАДО нет отдела по работе с претензиями клиентов
разве?Оо

#23 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 20:08

В итоге Ваш вопрос удовлетворен с акцией и начислениями я правильно понимаю? Перерасчет вы увидели в ЛК(оповещение). О каком ЕЩЕ оповещении может идти речь? Претензия была оформлена - претензия была рассмотрена - претензия была удовлетворена. Хэппи энд :)

Как видите все вопросы решаемы.
Тему можно закрывать.

P.S. а отдел по работе с претензиями есть - как раз он и рассматривал вашу претензию :good:. Просто этот отдел не сидит на телефоне, а отрабатывает поступающие претензии.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 января 2011 - 20:10

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#24 RomanKhv


  • Гости
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 20:17

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Jan 31 2011, 20:07) писал:

В итоге Ваш вопрос удовлетворен с акцией и начислениями я правильно понимаю? Перерасчет вы увидели в ЛК(оповещение). О каком ЕЩЕ оповещении может идти речь? Претензия была оформлена - претензия была рассмотрена - претензия была удовлетворена. Хэппи энд :good:

В вашем понимании - это, наверно, так. А в моем понимании как клиента вашей компании в ответ на мои письма мне должно было сообщено, хотя бы по e-mail, что моя претензия удовлетворена, сумма такая-то за такие-то месяцы будет возвращена на мой личный счет в течение такого-то времен, приносим извинения за потраченное время и нервы, надеемся на продолжение сотрудничества, ну и что виновные будут "наказаны"...
Отсутствие такой обратной связи и указывает на отсутствие у компании АКАДО нормального отдела по работе с клиентами...

Сообщение отредактировал RomanKhv: 31 января 2011 - 20:21


#25 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 20:29

Просмотр сообщенияRomanKhv (Jan 31 2011, 20:16) писал:

В вашем понимании - это, наверно, так. А в моем понимании как клиента вашей компании в ответ на мои письма мне должно было сообщено, хотя бы по e-mail, что моя претензия удовлетворена, сумма такая-то за такие-то месяцы будет возвращена на мой личный счет в течение такого-то времен, приносим извинения за потраченное время и нервы, надеемся на продолжение сотрудничества, ну и что виновные будут "наказаны"...
Отсутствие такой обратной связи и указывает на отсутствие у компании АКАДО нормального отдела по работе с клиентами...
А главное это Наказать кого то? :good:
По поводу ответа на мыло соглашусь. Но дело в том, что разные отделы отвечают на эл.почту и рассматривают претензии. Тот, кто обработал письмо передал его в соотв.отдел, оформив соответствующую претензию в "карточке абонента". Отдел ее рассмотрел и все исправил в Вашей карточке.

Возможно способ информирования какой-нибудь нужен, в частности ЛК один из них. Как я понимаю данный способ вас не устроил, в следующий раз пропишите в своей претензии каким образом хотите получить ответ на ее рассмотрение.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#26 Right

    Проживающий


  • Пользователи
  • 790 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 20:35

А ещё лучше - позвоните прямо туда, в Отдел претензий. Па тилифону, номер которого, я думаю, прям тут сейчас напомнят нам кто-нибудь из сотрудников.

#27 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 января 2011 - 20:43

Просмотр сообщенияRight (Jan 31 2011, 20:34) писал:

А ещё лучше - позвоните прямо туда, в Отдел претензий. Па тилифону, номер которого, я думаю, прям тут сейчас напомнят нам кто-нибудь из сотрудников.
Конечно: 231-44-44 по всем вопросам :good:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных