Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Упала скорость скачивания.


Сообщений в теме: 4

#1 Logrus


  • Гости
Offline

Отправлено 27 октября 2010 - 21:13

Здрассти!
Давно уже сижу на Акадо и всё было нормально.
Последние дней несколько скорость скачивания и загрузка страниц резко снизились.
Побывал отключать торент клиент даже не смотря на то что в активной закачке у меня 1-2 торента.
Тариф не менял, новых железок в комп не ставил. И тут на тебе "радость". Растолкуйте что за ересь и как с ней бороться.
PS До бреда дошло в Team Fortress 2 по играть не могу не находит ни одного игрового сервера. При этом если не искать, а подключаться к серверу из списка избранных то всё играется нормально.....

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 октября 2010 - 21:20

Если Вы хотите получить конкретную ситуацию, то необходимо указывать № договора, чтобы можно было проверить наличие проблем по Вашему району.
А по поводу игры так это может быть глюк именно с ней. У меня у самого такое бывало. Не ищет, а в избранном заходит. Только я играю в КС 1.6:)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Logrus


  • Гости
Offline

Отправлено 27 октября 2010 - 21:25

 Ostap_Bender (Oct 27 2010, 22:19) писал:

Если Вы хотите получить конкретную ситуацию, то необходимо указывать № договора, чтобы можно было проверить наличие проблем по Вашему району.
А по поводу игры так это может быть глюк именно с ней. У меня у самого такое бывало. Не ищет, а в избранном заходит. Только я играю в КС 1.6:)


Ссыкатно где бы то ни было показывать номер договора. у меня уже раз внутренний ИП воровали как не знаю, но я дней пять без инета сидел

#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 октября 2010 - 21:33

 Logrus (Oct 27 2010, 22:24) писал:

Ссыкатно где бы то ни было показывать номер договора. у меня уже раз внутренний ИП воровали как не знаю, но я дней пять без инета сидел
В аб.службе по одному № договора ни чего не сделают. Существуют определенные правила. ФИО, Адрес, № конт.телефонов и договор. Это 4 параметра, если вы их всем не рассказываете, то ни чего не произойдет. По одному № договора ни чего не скажут и не сделают.
А если хотите померять скорость интернета и проверить наличие проблем по району, то 231-44-44. Проверят ОП по району и если нет, то отправят в поддержку по Интернету, где расскажут как изменрить скорость Интернета.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 27 октября 2010 - 21:42

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#5 Logrus


  • Гости
Offline

Отправлено 27 октября 2010 - 21:34

 Ostap_Bender (Oct 27 2010, 22:19) писал:

Если Вы хотите получить конкретную ситуацию, то необходимо указывать № договора, чтобы можно было проверить наличие проблем по Вашему району.
А по поводу игры так это может быть глюк именно с ней. У меня у самого такое бывало. Не ищет, а в избранном заходит. Только я играю в КС 1.6:)

Чего-то я не нашел кнопочки отредактировать .... это касается моего пред идущего сообщения.
В любом случае Вы были правы. Звонил в сапорт, говорят проблема по всему району. Нужны новые серваки и прочие железки, ибо жаловался я не один. За примерно неделю исправят.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных