Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Обман и бардак


Сообщений в теме: 11

#1 sva11


  • Гости
Offline

Отправлено 22 октября 2010 - 16:47

1. Обещали по акции предоставить бесплатно цифровое ТВ. Сегодня увидел - что не совсем бесплатно. Аренда тюнера - 50р. Данный пункт умышленно умалчивался сотрудниками Акадо. Предоставление неполной информации является грубейшим нарушением прав потребителя. В связи с этим я отказываюсь оплачивать то, что не было оговорено с работником Акадо.
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.

#2 Ondey

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 234 сообщений
22
Offline

Отправлено 22 октября 2010 - 17:06

Просмотр сообщенияsva11 (Oct 22 2010, 17:46) писал:

1. Обещали по акции предоставить бесплатно цифровое ТВ. Сегодня увидел - что не совсем бесплатно. Аренда тюнера - 50р.
50 р. - это тюнер. А само ТВ бесплатно! Вы же не платите за воздух, которым дышите! :crazy:

Номер договора 60002533


#3 sva11


  • Гости
Offline

Отправлено 22 октября 2010 - 17:26

Просмотр сообщенияOndey (Oct 22 2010, 18:05) писал:

50 р. - это тюнер. А само ТВ бесплатно! Вы же не платите за воздух, которым дышите! :crazy:
Читайте ЗПП о предоставлении неполной информации.

#4 sva11


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2010 - 17:20

Просмотр сообщенияsva11 (Oct 22 2010, 18:25) писал:

Читайте ЗПП о предоставлении неполной информации.
10дней прошло - а ответа не получил на свою претензию. Была надежда что что то изменилось с момента моего отказа от интернета. Можете больше не утруждать себя - забирайте свой тюнер и свои услуги и больше никогда не звоните с вашими предложениями..А вот с подсчетом денег в личке наведите порядок. Если считать не можете - это ваша проблема

Сообщение отредактировал sva11: 29 октября 2010 - 17:24


#5 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 29 октября 2010 - 17:38

Просмотр сообщенияsva11 (29th October 2010 - 18:19) писал:

Если считать не можете - это ваша проблема

А если читать договор не можете, то это - ваша проблема. Вроде давно на форуме, всё знаете, а всё-равно на халяву ведетесь.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#6 sva11


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2010 - 15:44

Оказывается все операторы - на один и тот же вопрос - дают разные ответы. И если они путаются в подсчете в личном кабинете - то наверно надо задуматься создателям этого кабинета. Да и финансовой службе надо пооперативнее работать. А то 10 дней не могли восстановить пропавшую строку услуги. Типа догадайся сам. Тему можно закрывать. А лучше - если можно удалить.

Сообщение отредактировал sva11: 30 октября 2010 - 16:01


#7 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 30 октября 2010 - 20:49

Просмотр сообщенияsva11 (30th October 2010 - 16:43) писал:

А лучше - если можно удалить.

Неее ... , не нужно удалять. Пусть люди посмотрят, как людская глупость рождает глупые и пустые по содержанию темы.
Если-бы тему начал человек, который только что познакомился с Акадо - я-бы понял.
Если-бы тему начал человек, который не был проинформирован о нюансах сотрудничества с Акадо - я-бы тоже понял.
Но если тему начинает человек, который из прочтения форума и сайта Акадо может сделать выводы, но не делает их. И упорно пытается вляпаться в гов..о обеими ногами, притом обвиняя всех, кроме себя - мне позывы этого человека не понятны. Это либо мазохизм, либо иное отклонение психики.

Модеры, не удаляйте тему. Ибо, это очередной пример человеческой глупости. И чем больше людей эту тему прочитают, тем меньше людей будут так лажаться.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#8 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2010 - 21:15

Просмотр сообщенияsva11 (Oct 22 2010, 17:46) писал:

1. Обещали по акции предоставить бесплатно цифровое ТВ. Сегодня увидел - что не совсем бесплатно. Аренда тюнера - 50р. Данный пункт умышленно умалчивался сотрудниками Акадо. Предоставление неполной информации является грубейшим нарушением прав потребителя. В связи с этим я отказываюсь оплачивать то, что не было оговорено с работником Акадо.
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
В чем разобраться? По условиям акции аренда и техподдержка оплачиваются http://www.akado.ru/special/archive/akado_...akado-test.html

Чтобы посмотреть, что неправильно считается в ЛК нужно знать номер договора.

#9 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 31 октября 2010 - 13:11

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (30th October 2010 - 21:14) писал:

нужно знать номер договора.

Он в названии темы.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 октября 2010 - 13:25

Как было по Счет-Заявке 1,67, так и списалось за остаток сентября за аренду тюнера. Ни кто и не говорит, что услуга ТВ платная: бесплатно месяц подключения и следующий полный, т.е. сентябрь и октябрь. Аренда это аренда, которая оплачивается всегда, равно как и Тех.поддержка. Что не корректно отображается в ЛК не понятно. Все корректно, согласно заказаным услугам.

Если сотрудник действительно не сказал про аренду оборудования, то с ним будет проведена работа. Но ваш баланс от этого не увеличится, т.к. правила оказания услуг и договор ни кто не отменял. А вообще про аренду и Тех.поддержку говорят всегда. Обычно при подключении берется предоплата за аренду за месяц подключения и следующий полный, но в вашем случае предоплата была взята только за месяц подключения. Ни кто не обманывает Вас. По другому вы просто монтажнику заплатили бы на 50руб. больше.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 13:26

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 31 октября 2010 - 14:03

Просмотр сообщенияOstap_Bender (31st October 2010 - 13:24) писал:

Ни кто не обманывает Вас.

Зря ты разоряешься в этой теме. ТС тебя все-равно не услышит. Ты прочитай посты ТС и все поймешь.
Вот обычно люди что-то почитают, с кем-то посоветуются, а потом принимают решение о покупке, подключении и т.д. В этом случае всё с точностью наоборот.
Причем и в тестовом периоде ТВ, и в личном кабинете, и в подключении купленного на стороне ресивера - никаких косяков со стороны Акадо нет.
Зато есть громкие слова о ЗПП, навязывании, непредоставлении ..., которые никак не вяжутся к вышеописанным "проблемам" ТС. Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
"Praemonitus - premunitus" ("Предупрежден, значит вооружен") (с)
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 октября 2010 - 14:10

Просмотр сообщенияHUJAKKALA (Oct 31 2010, 14:02) писал:

Зря ты разоряешься в этой теме. ТС тебя все-равно не услышит. Ты прочитай посты ТС и все поймешь.
Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
Ну понятно то оно понятно, но что делать... Работа у нас такая объяснять то, что непонятно, но просто даже самому непонятливому клиенту :) Для этого и существует аб.служба. Мне не в лом объяснить человеку что и откуда берется. По крайней мере попытаться объяснить и не просто, чтобы проговорить это, а чтобы человек понял.

Нет, конечно если человек не понимает, что 2+2=4, то тут уже ни чего наверное не поможет.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 14:22

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных