Расторжение договора 92803744, проблема с возвратом денег.
На момент окончательного расторжения договора 06.09.2010 (подача заявления, сдача оборудования) на счету было 200+ рублей. К тому моменту я уже не пользовался услугами АКАДО, переподключившись целиком на другого провайдера. В офисе АКАДО меня таки уверили, что я получу всю сумму обратно.
Заморозилась сумма на 200+ руб + обещаниях перерасчёта, да. Пару раз потом залезал в ЛК и сумма не менялась.
Заявка на перерасчёт от 15.08.2010 - инет не работал с 14-го числа по 16-ое, далее лёг в больницу и не следил за ним. Перерасчёт, как меня уверили по телефону, провели и он составил аж 3 рубля (sic!) за не работающий несколько дней инет.
Вчера, 26.09.2010 залез в ЛК и увидел, что с меня сняли 100 руб.
В ТП пояснили, что это за техподдержку (?), ага. И теперь требуется подать заявку на перерасчёт перерасчёта (sic!). Сотрудник ТП инициировал процесс по моей просьбе.
И теперь мне снова ждать месяц из-за ошибок биллинга? Печально было бы приехать на Академическую и столкнуться с этой проблемой, что называется "в лоб", - а именно так и получилось бы.
Но мне думается, что ещё один месяц ожиданий - это слишком долго и хотелось бы вернуть свои деньги в кратчайшие сроки.
От товарища Labr'а хотелось бы получить заверения, что по договору 92803744 монтажник был, зафиксировал отсутствие подключения (я в это время был на работе, впрочем, этот момент был оговорен). И никакой техподдержки и ныне, и присно, и вовеки веков, аминь!, после расторжения договора не будет.
P.S.: И сколько времени после отключения нужно мониторить состояние ЛК, дабы потом не получать из-за кривости биллинга нежданные "письма счастья" из Брянска?
Сообщение отредактировал Leshiko: 27 сентября 2010 - 08:47