Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Не всё так просто с биллингом Акадо


Сообщений в теме: 8

#1 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 27 сентября 2010 - 08:43

Дружище Malikitа, Labr, приветствую в очередной раз.
Расторжение договора 92803744, проблема с возвратом денег.

На момент окончательного расторжения договора 06.09.2010 (подача заявления, сдача оборудования) на счету было 200+ рублей. К тому моменту я уже не пользовался услугами АКАДО, переподключившись целиком на другого провайдера. В офисе АКАДО меня таки уверили, что я получу всю сумму обратно.
Заморозилась сумма на 200+ руб + обещаниях перерасчёта, да. Пару раз потом залезал в ЛК и сумма не менялась.
Заявка на перерасчёт от 15.08.2010 - инет не работал с 14-го числа по 16-ое, далее лёг в больницу и не следил за ним. Перерасчёт, как меня уверили по телефону, провели и он составил аж 3 рубля (sic!) за не работающий несколько дней инет.

Вчера, 26.09.2010 залез в ЛК и увидел, что с меня сняли 100 руб.
В ТП пояснили, что это за техподдержку (?), ага. И теперь требуется подать заявку на перерасчёт перерасчёта (sic!). Сотрудник ТП инициировал процесс по моей просьбе.
И теперь мне снова ждать месяц из-за ошибок биллинга? Печально было бы приехать на Академическую и столкнуться с этой проблемой, что называется "в лоб", - а именно так и получилось бы.
Но мне думается, что ещё один месяц ожиданий - это слишком долго и хотелось бы вернуть свои деньги в кратчайшие сроки.

От товарища Labr'а хотелось бы получить заверения, что по договору 92803744 монтажник был, зафиксировал отсутствие подключения (я в это время был на работе, впрочем, этот момент был оговорен). И никакой техподдержки и ныне, и присно, и вовеки веков, аминь!, после расторжения договора не будет.

P.S.: И сколько времени после отключения нужно мониторить состояние ЛК, дабы потом не получать из-за кривости биллинга нежданные "письма счастья" из Брянска? :cray:

Сообщение отредактировал Leshiko: 27 сентября 2010 - 08:47


#2 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2010 - 08:59

Доброе утро, коллега. 100 рублей списались за Интернет, а не за техподдержку.

#3 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 29 сентября 2010 - 09:47

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Sep 29 2010, 9:58) писал:

Доброе утро, коллега. 100 рублей списались за Интернет, а не за техподдержку.

Доброе утро, коллега.

Вызывает интерес ряд вопросов:
* Почему не было всё посчитано сразу? Получается система шаг вперёд и два - назад, когда клиент вынужден по несколько раз ездить в офис, о чём его никто, разумеется, заранее не уведомит.
* Почему при списании средств с расторгнутого договора не обращается внимание на дату расторжения?
* Ещё месяц?

P.S.: Не думаю, что отказ от услуг АКАДО - это такая уж редкость. Получается, что практика двойных пересчётов направлена на окончательное формирование мнения о компании со стороны бывших клиентов. Колористика мнения, сами понимаете, далека от белых тонов. И кому это надо?

#4 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 13 ноября 2010 - 09:22

Жду денег до сих пор.
Очередной перерасчёт, "Акадо-Столица" на этот раз приходит к выводу, что должна мне ещё немного денег.
По сию пору "Ваш запрос обрабатывается". 60 дней прошли.

#5 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 30 декабря 2010 - 18:52

Итак, свершилось.
Компании "Акадо-Столица" понадобилось чуть менее, чем четыре месяца (вместо оговоренных 60 дней), чтобы вернуть абоненту деньги.
Интересно, сколько продолжался бы процесс, если бы я не проявил живейшего участия при поддержке некоторых сотрудников данной огранизации?

Выражаю благодарность всем сотрудникам компании "Акадо-Столица", которые по-человечески пытались помочь абоненту (и коллеге) получить долг с компании. Надеюсь, что они займут высшие руководящие посты в корпорации и развернут компанию лицом к клиентам.

3 копейки, что кассирша не посчитала нужным вручить бывшему абоненту (допускаю, что такой мелочи у неё в наличии не было, заострять вопрос не стал), оставил на развитие компании. Хотелось бы только высказать пожелание, чтобы они были направлены на улучшение биллинговой системы и бухгалтерского учёта.

P.S.: Т.к. при мне очередной несчастный пришёл выяснять про долг за техподдержку, ещё раз уточнил у девушки-менеджера, что за мной никаких долгов нет, "всё по нулям" и никаких услуг/техподдержек и прочих "радостей от АКАДО" за мной не числится и ныне и присно и во веки веков, аминь!

Сообщение отредактировал Leshiko: 30 декабря 2010 - 18:55


#6 Специалист

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
2
Offline

Отправлено 30 декабря 2010 - 18:59

Поздравляю! С наступающим Новым Годом=)
DaBu - а хорошим и послушным мальчегам дед мороз принесет самых не послушных девочек))

(04:32 PM) anton1977 - сигнал то нормально акадо просто не правильно его принимает

#7 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:30

Просмотр сообщенияLeshiko (Dec 30 2010, 18:51) писал:

Итак, свершилось.
аминь!
Leshiko,
я уверен, Вы хороший человек, коллега.
С наступающим Новым Годом!

#8 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:47

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (Dec 30 2010, 19:29) писал:

Leshiko,
я уверен, Вы хороший человек, коллега.
С наступающим Новым Годом!

Спасибо, коллега.
С наступающим Новым Годом, - успехов и удачи!

Я-то сам, честно признаться, только один праздник в году отмечаю, - 9 мая. А остальные праздники - они не от дат, а от настроения зависят.

#9 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 декабря 2010 - 20:23

Просмотр сообщенияLeshiko (Dec 30 2010, 18:51) писал:

Итак, свершилось.
Интересно, сколько продолжался бы процесс, если бы я не проявил живейшего участия при поддержке некоторых сотрудников данной огранизации?

Выражаю благодарность всем сотрудникам компании "Акадо-Столица", которые по-человечески пытались помочь абоненту (и коллеге) получить долг с компании. Надеюсь, что они займут высшие руководящие посты в корпорации и развернут компанию лицом к клиентам.
Рад, что вы получили наконец то свои деньги. С Наступающим Новым Годом!!!

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных