Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

- - - - -

SMS-центр для абонентов АКАДО


Сообщений в теме: 13

#1 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 23 сентября 2010 - 16:17

АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.

Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.

Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.

Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».

Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.

SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#2 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:04

Неплохо бы указать, стоимость смс.

А так - супер! Очень удобно.

Изображение


#3 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:27

Просмотр сообщенияKeeper (23rd September 2010 - 22:03) писал:

А так - супер! Очень удобно.
Чем?
куда удобней открыть ЛК
раньше вроде писали, что бесплатно
моглиб и напомнить про заказ кинозала для рекламы

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#4 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 23 сентября 2010 - 22:11

Не всегда есть возможность зайти в ЛС, а телефон всегда под рукой.

Изображение


#5 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:24

Просмотр сообщенияLabr (23rd September 2010 - 17:16) писал:

АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
тут не сказанно, но вроде как телефон должен быть в базе акадовской?

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#6 Right

    Проживающий


  • Пользователи
  • 790 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 сентября 2010 - 06:09

Я напоминаю, незаметно © :

Цитата

... номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе ...


#7 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:30

Просмотр сообщенияRight (24th September 2010 - 7:08) писал:

Я напоминаю, незаметно © :
действительно не заметно xD
ну и нахрена этот сервис тогда не сдался, чтоб поменять звонить надо, опять же лучше б ЛК допилили, там кстати вроде была функция замены телефона, которая не работает

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#8 Бибигончик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 229 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 сентября 2010 - 23:15

а я об этой услуге ещё 21 сентября узнал, то есть до того, опубликовали новость об этой услуге на сайте в новостях. (экстрасенсорные способности у меня открываться начали)

#9 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 26 сентября 2010 - 00:20

Просмотр сообщенияБибигончик (26th September 2010 - 0:14) писал:

а я об этой услуге ещё 21 сентября узнал ... экстрасенсорные способности у меня открываться начали

С учетом того, что я писал об этом на форуме 19 августа, это не экстрасенсорные способности у тебя открываться начали, а начали сказываться негативные последствия употребления урожая некачественных грибов, которые в условиях жаркого и дымного лета, мутировали в неупотребляемую субстанцию. Не нужно их есть !!!
:nono: :crazy::tease:

Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 26 сентября 2010 - 00:22

Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#10 Ondey

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 234 сообщений
22
Offline

Отправлено 26 сентября 2010 - 14:43

Вопрос:
А как внести НЕСКОЛЬКО номеров мобильных телефонов (2 или более) в базу АКАДО?
На один договор?

Сообщение отредактировал Ondey: 26 сентября 2010 - 14:54

Номер договора 60002533


#11 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 26 сентября 2010 - 15:38

Просмотр сообщенияOndey (Sep 26 2010, 15:42) писал:

Вопрос:
А как внести НЕСКОЛЬКО номеров мобильных телефонов (2 или более) в базу АКАДО?
На один договор?
Позвонить в ТП и продиктовать номера оператору
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#12 job2007

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 сентября 2010 - 16:20

Просмотр сообщенияKeeper (Sep 23 2010, 22:03) писал:

Неплохо бы указать, стоимость смс.

А так - супер! Очень удобно.
А зачем? Всего "каких-то" 4 рубля за один любой запрос.
Что тут говорить, Акадо, есть Акадо. И тут своего не упустят.
А ещё мне названивают просят к ним вернуться.
Близко не подойду больше к этой воровской и обманной конторе!
Тем более в Москве альтернативу Акадо можно найти запросто и лучшего качества и дешевле ценой.
Акадо пусть сидит до банкротства свеого по-прежднему сдирают деньги за смс какие-то, по-прежнему заманивают обманным путем новых абонентов, предлагая им пожизненные выгодные тарифы, которые благополучно через пару месяцев станут дорогими.

#13 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 26 сентября 2010 - 16:38

Просмотр сообщенияjob2007 (Sep 26 2010, 17:19) писал:

Всего "каких-то" 4 рубля за один любой запрос.
С чего Вы взяли, что СМС будет стоить 4 рубля? Ссылку в студию, либо это просто балабольство

Добавлено через 3 мин.:

Просмотр сообщенияjob2007 (Sep 26 2010, 17:19) писал:

Тем более в Москве альтернативу Акадо можно найти запросто и лучшего качества и дешевле ценой.
Тут не соглашусь, могу привести конкретные адреса, в которых альтернатив нет, либо предложение гораздо хуже(либо цена, либо качество)
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#14 ..::И Г Р О К::..

    Прохожий


  • Пользователи
  • 165 сообщений
2
Offline

Отправлено 26 сентября 2010 - 22:20

Просмотр сообщенияKeeper (Sep 23 2010, 22:03) писал:

Неплохо бы указать, стоимость смс.

А так - супер! Очень удобно.
Стоимость SMS – такая же, как стоимость обычного сообщения на тарифе вашего сотового оператора.
"Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных