Кино36 (Sep 22 2010, 0:28) писал:
Кошмар, детям 100 рублей пожалели
Специально, только для
Кино36, (сотрудников Акадо, модераторов и гуру прошу не беспокоится, мы уже все решили) попробую рассмотреть гипотетическую ситуацию:
Смотрите вы, или ваш ребенок, постоянно какой либо канал из пакета Микс, ну нравится он вам (Animal Planet, Discovery, или какой другой, без разницы), и сам пакет Микс вы подключали только из-за того, что этот канал в него входил. Но настает время, и производитель канала решает заменить его на другой (оставив, впрочем, большую часть транслируемого ранее контента), сменив при этом название. Не смотря на то, что везде (на спутнике, у других операторов и т.д. и т.п.) в назначенный час "икс" происходит прямая замена старого канала на новый (без изменения частот, номеров кнопок, пакетов, тарифов и т.п.) в сети Акадо трансляция канала исчезает на 40 дней, а после этого появляется, но в другом пакете и за дополнительные деньги. Вы идете на форум, чтобы выразить свое отношение к ситуации, а кто-то, прочитав, пишет: Кошмар, на любимый канал 100 рублей пожалели...
Причем формально никаких претензий к Акадо, естественно, нет и быть не может. В соответствии с договором на оказание услуг: "п. 2.2. АКАДО - Столица имеет право в одностороннем порядке изменять перечень, виды, состав и наименование услуг (пакетов услуг), а также тарифы на оказываемые услуги".