Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Не корректно подключенные пакеты услуг


В теме одно сообщение

#1 VOOZUN


  • Гости
Offline

Отправлено 09 сентября 2010 - 14:09

Добрый день!
Номер договора 63102769
Решил написать тут!
Не много предыстории.
В мае 2010 года я решил подключится к сети Акадо Столица. Позвонил в отдел который занимается подключением физ лиц, узнал тарифы, мне рассказали про действующие акции (подключись в мае и оплати 4 месяца и 4 месяца получишь в подарок), меня все устроило и вот договорились на подключение, а именно 3 ТВ тюнера с пакетами Микс и Интернет скорость 4000*400.
И вот настал день подключения к сети Акадо. В назначенное время приехал монтажник, все быстро подключил настроил взял деньги 6200 руб. и уехал! В итоге один из 3-х пультов не работал и один тюнер показывал только 3 канала. Я обратился в абонентскую службу(далее А/С) с просьбой мне помочь. Пульт мне привезли вечером, а поповоду тюнера сказали что услуги еще не активированны подождите до завтра. И вот завтра настало, но тюнер не ожил. Я снова обратился в А/С где мне предложили подъехать в ближайший офис и заменить тюнер. Что я и сделал. И о чудо все заработало.
Далее я стал изучать данный сайт и на нем я обнаружил что можно подключить в тестовом режиме на 5 дней все каналы ТВ (кроме НТВ +). Я обратился в А/С с просьбой включить. Мне все включили все хорошо.
Бороздя сайт Акадо я наткнулся на личный кабинет. Зашел в него и увидел что оператор в место тестового режима активировал мне все пакеты на 3-х тюнерах. И стали они списывать с меня не 1490 руб. а 2270 руб.
Я обратился в А/С с просьбой помочь и разобраться в данной ситуации. Меня отправили писать претензию и отправить ее либо почтой, факсом, E-mail либо приехать в офис и написать ее там. Я выбрал самый простой для меня вариант факс. Написал претензию, отправил по факсу, перезвонил в А/С мне сказали что информация о том пришел ли факс или нет появится у них только через 2 дня, я подождал пару дней набрал в А/С мне сказали что ни какого факса не было. Я отправил еще и еще и так раз 40. Факс не пришел. Тогда я отправил по E-mail письмо с претензией, мне тут же на почту пришел ответ:

Здравствуйте!

Ваше письмо получено и передано в соответствующую службу. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.

Оформлено заявление на перерасчет абонентской платы. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.

С уважением, ..........,
специалист абонентской службы АКАДО.

На протяжении 60 дней я звонил с периодичностью раз в 2 недели узнать как там моя претензия, мне говорили что не рассмотрена перезвоните позже. И вот прошло 60 дней и на 61 я звоню в А/С и мне говорят что еще не рассмотрена претензия. В итоге через 80 дней вместо 60 указанных в правилах Акадо мне сообщили ответ и это только потому что я позвонил в очередной раз в А/С, претензия рассмотрена. будет произведен перерасчет на мой вопрос о том почему мне ни кто не потрудился сообщить что претензия рассмотрена мне сообщили что они не обязаны оповещать абонентов о рассмотрении претензии, однако в правилах оказания услуг в пункте 10.5 указанно следующее:

10.5 Претензия рассматривается ЗАО «АКАДО – Столица» в течение шестидесяти дней со
дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему
претензию, сообщается в письменной форме.

Ладно и это не беда, в начале сентября мне отключают все услуги, я звоню в А/С на что мне говорят у Вас не достаточно средств на счете. Стали разбираться как такое могло произойти и оказалось что перерасчет мне не сделали а только собираются и оказалось что сумма перерасчета не корректная. На все вопросы и просьба соединить с руководством или с человеком который может действительно помочь в решении данной ПРОБЛЕМЫ отправляют опять писать претензии.

Если тут есть люди которые реально работают в Акадо и могут ускорить решение данных проблем прошу помочь.



Текст претензии:
Являюсь Вашим абонентом с 15 мая 2010г. Прежде чем подключиться к услугам ЗАО "Акадо столица"
я обратился в Call Center по телефону 231-33-33, по телефону мне все рассказали, я попросил расчитать
стоимость следующих услуг: три тв тюнера с пакетом Микс + Интернет 4000/400. В итоге абонентская плата
за данные услуги составила 1490 р.. Так же мне предложили восспользоваться акцией "подключись
в мае и оплати 4 месяца и получи 4 месяца бесплатно" данная акция меня устроила, мне сообщили что
оплатив при подключении 6244,00 руб. до 1 января я больше ни чего платить не буду. Я попросил
прояснить мне следующую информацию: т.к. я подключаюсь не с 1 числа а с 15, почему я должен оплатить
полные 4 месяца, на что в ответ мне сообщили что будет произведен перерасчет и мне вернут на счет
денежную сумму за 15 дней мая.Так же мне сказали что у меня будет до конца мая подключены в тестовом режиме
все пакеты ТВ кроме НТВ+.
Далее перед подключением мне перезвонили и уточнили насчет подключения,
я сообщил что подтверждаю что буду подключаться.На вопрос по поводу перерасчета мне сказали что ни какого переасчета не
будет, и льготного ТВ до конца мая то же не будет, мол есть возможность активировать тестовый период только на 5 дней.
Настал день подключения. Приехал мастер установщик, настроил Интернет, подключил тюнеры и уехал, после я обнаружил,
что один пульт не работает, один тюнер показывает только 3 канала (Акадо инфо,Travel Channel, Телепутешествия), я обратился в абон.
службу, пульт мне привезли на замену через 3 часа после обращения, а поповоду тюнера мне сказали что он еще не активирован,
активация проходит в течение суток после подключения. Прождав сутки тюнер так и не заработал, я опять обратился в абон. службу
мне сказали что его надо заменить. Я приехал в Ваш офис мне его поменяли на б/у тюнер, в пульте от тюнера были установленны окисленные батарейки.
Разобравшись с каналами я понял что работают не все каналы которые входят в пакет Микс. Я опять обратился в абон службу с
просьбой проверить подключенные услуги и активировать мне тестовый пакет ТВ на 5 дней, мне подключили почему то только на 2-х тюнерах тестовый режим ТВ
и сообщили что он будет действовать 5 дней с момента подключения, т.е. еще 3 дня. На просьбу прояснить ситуацию по поводу 3-х дней
вместо обещанный 5, мне предложили написать претензию.
26 мая я обратился в абон службу с просьбой рассказать сколько и за что списываются с моего счета денежные средства,
мне сообщили что у меня подключен пакет ТВ Микс и + еще 6 пакетов на 2-х тюнерах, я не просил их подключать. На просьбу
отключить то что я не подключал, мне сообщили что если отключить эти пакеты то отключится акция "заплати за 4 месяца и
получи 4 месяца в подарок".
На всех 3-х тюнерах не работает управление звуком, т.е. при нажатии на пульте на клавишу +- звук, на ТВ появляется
шкала звука, при нажатии + шкала растет, при нажатии - шкала уменьшается, но звук на ТВ не изменяется.
Прошу разобраться по всем моим претензиям :
1. Произвести перерасчет за 15 дней мая
2. Подключить бесплатно тестовый пакет ТВ до конца июня. не актуально
3. Отключить пакеты ТВ котрые я не заказывал, оставить акцию заплати за 4 месяца и произвести перерасчет с 15 по то
число когда Вы отключите мне эти каналы
4. Просьба наказать сотрудников, которые предоставляли заведомо ложную информацию, подключали мне услуги без моей просьбы
5. Просьба заменить(проверить) тюнеры на предмет управления громкости звука. Испраивил самостоятельно
6. Просьба предоставить бонусы за предоставленные неудобства.

Сообщение отредактировал VOOZUN: 09 сентября 2010 - 14:10


#2 Мазалтоф


  • Гости
Offline

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:16

Из практики общения с Российскими компаниями могу посоветовать направить заказное письмо с уведомлением о вручении на юр.адресс Акадо. В письме изложить ситуацию. Выставить требования. Сослаться на законодательство. Указать, что в противном случае обратитесь в вышестоящие инстанции (Роспотребнадзор, Суд). В случае невыполнения требований обратиться в вышестоящие организации. Если требования обоснованы, то удовлетворят. Если нет, по крайней мере скажут почему.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных