Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проверка технического состояния и ремонт системы охлаждения


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 serega1986

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:39

Проверка герметичности радиатора. Причи­нами частой доливки охлаждающей жидкости могут быть:

неправильная работа клапанов пробки радиато­ра. Необходимо проверить давление открытия вы­пускного клапана, которое должно быть (0,5± +0.05) кгс/см2;

недостаточная герметичность прокладки пробки радиатора. В этом случае пробку надо заменить;

Утечка в радиаторе. Проверяют радиатор на герметичность. Для этого закрывают заливную гор­ловину и патрубки радиатора, помещают его в ванну с водой и подводят в радиатор сжатый воздух под давлением 1 кгс/см2. За время не менее. 30 с не должно быть травления воздуха. Герметичность ра­диатора можно проверить, не снимая его с автомо­биля, для чего глушат патрубки радиатора и запол­няют его водой, создают давление до 1 кгс/см2. Течи воды не должно быть. Небольшую течь устраняют пайкой мягким припоем (на автозаводе пайка осуществлена припоем ПОССу 30-2). Поврежден­ные верхний и нижний бачки радиатора ремонтиру­ют наложением накладок: вырезают латунные на­кладки толщиной 0,8—1,5 мм и размером на 10 мм больше поврежденного участка. Зачищают и лудят накладку и поврежденный участок, затем накладку припаивают к поврежденному месту. Поврежден­ные охлаждающие трубки радиатора глушат пайкой верхнего и нижнего концов. Допускается глушить не более грех трубок радиатора.

Обломы и трещины на пластинах крепления ра­диатора заваривают газовой сваркой.

Подтекания жидкости в соединениях шлангов устраняют подтягиванием хомутов или заменой по­врежденных деталей.

Контроль насоса охлаждающей жидкости. Удаляют отложения с крыльчатки и корпуса, очища­ют детали. Проверяют осевой зазор подшипника с валом, особенно если отмечался значительный шум насоса. Осевой зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Сальник при ремонте за­меняется новым. Не допускаются деформации и трещины на корпусе и крышке насоса.

Проверка термостата. У термостата проверя­ют начало открытия и ход основного клапана. Для этого закрепляют его на стенде БС-106-000 провер­ки термостатов и опускают в воду, температура ко­торой должна быть 73—75 °С, т. е. ниже температу­ры открытия основного клапана на 5—7 °С. В ос­новной клапан упирают кронштейн ножки индикатора. Температуру воды постепенно увели­чивают примерно на 1 °С в минуту при постоянном перемешивании. За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Если температура начала открытия основного клапана не находится в преде­лах 77—86 °С или ход клапана менее 6 мм, термо­стат заменяют новым.

Исправность термостата можно проверить и не­посредственно на автомобиле. При исправном термостате отводящий патрубок радиатора после пуска холодного двигателя должен нагреваться, когда температура жидкости достигнет 80—85 °С, стрелка указателя температуры жидкости при этом должна находиться примерно на расстоянии 3— 4 мм от красной зоны шкалы. Источник vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/sistema-oxlazhdeniya/proverka-texnicheskogo-sostoyaniya-i-remont-sistemy-oxlazhdeniya"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных