Акадо - ворьё!
#1 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 17:21
Хочу также вспомнить добрым словом монтажников, которые не захотели мне менять кабель, когда мне подключали интернет. Подключили по старому, сказали, что и так сойдет. Когда пришли подключать ТВ, я попросил еще раз, чтобы мне все-таки поменяли кабель, т.к. интернет вырубается каждый день, приходится раскручивать все соединения и скручивать обратно. На что мне монтажник заявил, что это не его работа, надо звонить в другую службу, кинул мне декодер, содрал не помню какую сумму, и ушел.
Всё!! Надоело!! Отключаюсь от этой конторы.
За мои же деньги меня ещё и обворовывают.
Если здесь есть представители Акадо, то, чтобы не быть голословным, мой договор 61547764.
#2
Отправлено 16 августа 2010 - 18:23
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 18:43
#4
Отправлено 16 августа 2010 - 18:51
Ежище (Aug 16 2010, 19:42) писал:
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 16 августа 2010 - 18:57
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#5 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 19:19
Ostap_Bender (Aug 16 2010, 19:50) писал:
Мелочи - это что? Что я должен днями мастеров ждать, чтобы они всего-навсего добросовестно свои обязательства выполнили, за которые они деньги добросовестно снимают за ТП?
И заметьте - уже два (!) мастера отказались мне менять кабель. Третьего - не хочу. Тем более, что после визита последнего "мастера" очень хотелось карманы проверить и двери запереть получше. Т.к. он по телефону матом кому-то угрожал при мне. И на 200 руб. больше чем в квитанции пытался срубить с меня, правда не получилось...
Да и остальные службы по той же схеме работают, по понятиям: главное - бабки срубить, а уж услуги - это подождет...
#6
Отправлено 16 августа 2010 - 19:24
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7
Отправлено 16 августа 2010 - 19:26
Ежище (Aug 16 2010, 19:42) писал:
Бывает и такое, что просят оставить старый кабель, потом орут на форумах пока не додумаются оставить заявку на замену проводки
Мне вот непонятно, зачем мастера на что-то "уговаривать" (разные люди попадаются) - оставляете заявку на замену проводки, мастер приезжает и меняет. уговаривать никого не нужно
#8 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 19:38
Streamer (Aug 16 2010, 20:25) писал:
Мне вот непонятно, зачем мастера на что-то "уговаривать" (разные люди попадаются) - оставляете заявку на замену проводки, мастер приезжает и меняет. уговаривать никого не нужно
Никто никого не должен уговаривать. Если приходит специалист тех. службы, чтобы подключить какие-то телекоммуникационные услуги, то он должен это сделать качественно. Он должен не только "впарить" мне декодер, модем и т.п., но и сделать нормальную проводку для этого. Ведь никому в автосервисе не придет в голову прикручивать, скажем, новенькие ступицы или аммортизаторы ржавым сгнившим крепежом?....
Сообщение отредактировал Ежище: 16 августа 2010 - 19:39
#9
Отправлено 16 августа 2010 - 19:40
Ежище (Aug 16 2010, 20:37) писал:
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 16 августа 2010 - 19:40
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#10 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 19:45
Ostap_Bender (Aug 16 2010, 20:23) писал:
Случайность - частный случай закономерности...
Я бы и не стал бы так возмущаться, если бы не одно но: воровства денежных средств уже терпеть не хочу... С этой "конторой Никанора" всё понятно.
#11
Отправлено 16 августа 2010 - 19:49
Ежище (16th August 2010 - 20:37) писал:
Абсолютная правда. Только вы забыли, что все специалисты - это роботы-андроиды. Сказали ему впарить тюнер, он и впаривает. А замена проводки программа не подразумевает.
Ведь никому в автосервисе не придет в голову перебирать движок, если попросили только поменять амортизаторы и прикрутить их ржавым сгнившим крепежом.
А матом ругаться - это недостатки конструкции.
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 16 августа 2010 - 19:51
#12
Отправлено 16 августа 2010 - 19:53
Ежище (Aug 16 2010, 20:44) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 19:55
HUJAKKALA (Aug 16 2010, 20:48) писал:
Ну дык.. Я с этого андроида и не требовал мне унитаз чинить.... Или кранЫ менять... Хотел использовать его строго по назначению.
А если так рассуждать, то вспоминаем А. Райкина: "Я пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть?")))))
#15
Отправлено 16 августа 2010 - 20:03
Ежище (Aug 16 2010, 20:37) писал:
Ну и я о том же, не надо "уговаривать" мастеров. Большинство из которых кстати вполне вменяемые и делают проводку качественно.
Добавлено через 3 мин.:
Ежище (Aug 16 2010, 20:44) писал:
Я бы и не стал бы так возмущаться, если бы не одно но: воровства денежных средств уже терпеть не хочу... С этой "конторой Никанора" всё понятно.
а еще исключения только подтверждают правила..... ну куда уж без исключений. да не ворует никто денег в АКАДО уже проходили это много раз
#16
Отправлено 16 августа 2010 - 20:06
#17 Ежище
Отправлено 16 августа 2010 - 20:06
Ostap_Bender (Aug 16 2010, 20:52) писал:
С момента ошибочной активации услуги до звонка в сервисную службу прошло от силы 2 минуты, где я и пояснил, что нажал не на ту кнопку. Хотел одно заказать, нажал на другое. Случайно. Меня заверили, что деньги вернутся. По-моему, справедливо.
Потом, "купил", это значит - потребил, некий товар, услугу. В данном случае этого не произошло. Возврат денег покупателю - вполне цивилизованный выход. В нормальных организациях... Но не здесь.
#18
Отправлено 16 августа 2010 - 20:10
Ежище (Aug 16 2010, 21:05) писал:
Дружище Malikitа (Aug 16 2010, 21:05) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#19
Отправлено 16 августа 2010 - 20:11
Ежище (Aug 16 2010, 21:05) писал:
Потом, "купил", это значит - потребил, некий товар, услугу. В данном случае этого не произошло. Возврат денег покупателю - вполне цивилизованный выход. В нормальных организациях... Но не здесь.
Что заказывали то "случайно"?
#20
Отправлено 16 августа 2010 - 20:13
Ежище (16th August 2010 - 21:05) писал:
Вот, где собака порылась ...
Ну так всё встает на свои места. Если звонок об ошибочной активации услуги был через две минуты, где гарантия, что услугу не потребили?
Автор, нехорошо так поступать и темы так называть ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных