Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.


Сообщений в теме: 50

#41 PDM

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 апреля 2011 - 22:21

Volkswagen Polo седан длительный тест. Итоги

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание Renault Logan (стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.


Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Изображение
Изображение
оптика depo

#42 PDM

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:34

Хотел спросить, поло седан, насколько быстрый он?

А то заметил, что на нем гоняют конкретно, хотя может быть дело не в движке и коробке, а водителях.

#43 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 25 ноября 2011 - 18:56

Просмотр сообщенияPDM (Nov 25 2011, 16:34) писал:

Хотел спросить, поло седан, насколько быстрый он?

А то заметил, что на нем гоняют конкретно, хотя может быть дело не в движке и коробке, а водителях.
http://auto.yandex.r...odel_id=2309667
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#44 Axam

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 78 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 ноября 2011 - 22:35

"Убийца" АвтоВаза сам АвтоВаз.
Изображение

#45 Антон

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 ноября 2011 - 22:45

Согласен, можно даже сказать - "самоубийца".

#46 stepanov_kir

    Прохожий


  • Пользователи
  • 265 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2011 - 20:57

Просмотр сообщенияAxam (Nov 26 2011, 0:35) писал:

"Убийца" АвтоВаза сам АвтоВаз.


Убийцы автоваза - руки, которые его делали! То есть люди, которые видимо, ничего не понимают в машинах, но стараются отмыть бабло, вместо того, чтобы поднимать отечественную рпоомышленность

#47 СашкаЛ

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 декабря 2011 - 22:42

Абослютно разные машины, разные ценовые категории и потребительские ниши, какой он убийца автоВАЗа. Скорее автоВАЗ может стать его убийцей.

#48 Aspirial

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:33

Взяли себе Polo 2011 года. Не буду тут расписывать, фото позже выложу только. В целом автомобиль годный) Жена чаще ездит, её нравится очень.

Сообщение отредактировал Aнтoн: 17 апреля 2014 - 12:40
Удалена ссылка.


#49 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 13:57

АВТОВАЗ живее всех живых.

На международном автосалоне в Москве представили новые Лада "Веста" и "Икс-Рей".

О них кратко сказано в июльском номере ЗР(За Рулем). Бу Андерсон:"В сентябре следующего года мы запускаем "Ладу-Веста". В январе 2016-го стартует "Икс-Рей", в апреле - "Икс-Рей Кросс""

Мне же понравилась "Лада-Ларгус Кросс". Внешне это тот же ларгус, только немного измененный снаружи с увеличенным дорожным просветом.

Сообщение отредактировал Вадик: 31 августа 2014 - 13:58

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#50 Roger Wilco

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
8
Offline

Отправлено 07 сентября 2014 - 19:25

т.е. за бампера+ проставки под пружины ты готов отдать +много дене к цене авто???
да эти проставки по 150 руб\штука стоят )))

#51 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 сентября 2014 - 11:39

Разве там будет "+многоденег к цене авто"?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных