Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Неудача подключения по акции комплекс АКАДО.ТВ-8000


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 tempribor


  • Гости
Offline

Отправлено 28 июня 2010 - 11:29

Суть проблемы - в кои-то веки решил сам позвонить в АКАДО и изменить отдельно стоящий пакет ТВ и Интернет на комплексную услугу.
См. Акция до 30.06.2010

Был неприятно удивлен, в отказе (не буду упоминать имя консультанта) и ответом:
- "Акция направлена только на новых клиентов или на тех, кто не пользовался услугами более 6 мес." - Вы к ним не относитесь (тупо постоянно платите,на услуги редко жалуетесь...(в общем Л..хи))
- "Технически невозможно для Вас что-то сделать, программа (ex-МАТРИЦА) не принимает Вас на тариф"

На мое замечание ("немой вопрос")quote "...Принять участие в акции могут новые и действующие абоненты АКАДО, у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга." был дан следующий многозначительный ответ "Неправильная информация у нас на сайте, не расстраивайтесь РУКОВОДСТВО уже в курсе, СКОРО ПОМЕНЯЕМ".

Вопрос - Бизнес в стиле фанки/АКАДО продолжается?
Но, господа, за публичную оферту ("базар") надо отвечать!
Давайте публично же и разъясните правила (и желательно покайтесь) или нафик уберите с основной страницы не соответствующее действительно сообщение.

Договор №21644174

:D
("Господа, вы же звери!")





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных