Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Акада, верни деньги


Сообщений в теме: 5

#1 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 17 июня 2010 - 09:44

Здравствуйте, Алешин Алексей (или любой другой специалист абонентской службы АКАДО, который на этот раз прочитает мое письмо, и даже, может быть, на него ответит)

В прошлый раз (2 июня) вы сообщили мне, что вопрос с зачислением денег "должен быть решен в ближайшее время". Третье лицо, безличная форма. Просто прелестно. Кто отвечает за решение этого вопроса, равно как и когда он будет решен - не ясно.

Хочу поинтересоваться у вас - те две недели, что прошли с нашего последнего общения попадают под определение "ближайшее время"? Или мое заявление опять должно быть "передано повторно на рассмотрение в ответственное подразделение"? Кто эти ответственные, но страшно занятые сотрудники? Как мне обратить их прекрасные взоры на мой достаточно простой вопрос?

Хочу известить вас этим письмом, что не намерен и дальше мириться с тем, как АКАДО игнорирует обращения своих абонентов. Я подожду содержательной реакции от АКАДО до окончания текущего месяца.
Если реакции не будет (судя по всему, все идет к этому) и учитывая, что сумма моих потерь (напомню, речь идет о 780 руб.) явно не стоит усилий по судебному урегулированию вопроса, я поступлю проще - откажусь от услуг АКАДО, в строгом соответствии с принципом "покупатель голосует "ногами", уходя к другому поставщику услуг". Мне мое душевное равновесие дороже. Желаю вам продолжать в том же духе общаться с постоянными абонентами. Похоже, что на настоящий момент времени вас больше волнует привлечение новых абонентов, еще не знакомых с вашими методами общения, нежели сохранение старых.



2 июня 2010 г. 19:34 пользователь info/ComcorTV <info/ComcorTV@akado-telecom.ru> написал:
— Скрыть цитируемый текст —

Здравствуйте!

Ваше заявление передано повторно на рассмотрение в ответственное подразделение.
В ближайшее время вопрос должен быть решен.


С уважением, Алешин Алексей,
специалист абонентской службы АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.

#2 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 17 июня 2010 - 12:01

На этот раз ответили очень быстро и предсказуемо - потребовали скан приходного ордера :)
Интересно, а в момент моего к ним обращения они не были в курсе, что нужен приходник?
Подумать только - понадобилось "всего" 3 месяца на пробивание глубоко эшелонированного игнора со стороны компании, когда все общение сводилось к "направьте претензию" и "ваша претензия на рассмотрении" и стороны перегруппировались, перейдя к позиционной обороне.
Компания наконец-то удостоила меня содержательным ответом - "приходник давай. не приходника - нету денег" ;)
Атас.

Ладно. Вот вам следующий этап переписки:
--------------------------------

Уважаемая Галина!

Вы должны быть в курсе того, что монтажники АКАДО никогда не выписывали, не выписывают и, видимо, не будут выписывать приходного кассового ордера в обмен на деньги, которые абоненты передают в руки монтажникам.
Так было в момент моего первоначального подключения к ТВ АКАДО, и тогда никаких проблем с зачислением денег не возникло.
Так произошло и сейчас, когда я заказал дополнительно подключение услуги Интернет.

Оператор сервисного центра, принимавшая мой заказ, сообщила, что само по себе подключение будет бесплатным, однако надо будет заплатить аванс за услуги за следующий месяц и назвала сумму.
Со счетом-заявкой именно на эту сумму и явился ко мне ваш монтажник.
По окончании работ указанную сумму я ему отдал и он расписался в счете-заявке, скан которой я приложил к своему исходному обращению.

Мне известно (из многочисленных жалоб ваших абонентов на форуме), что проблемы с зачислением на абонентский счет денег монтажниками - обычная для АКАДО практика.
Мне также известно, что требование о предоставлении копии приходного кассового ордера является стандартной "отмазкой" абонентской службы АКАДО.
О том, что монтажнику АКАДО ни при каких обстоятельствах нельзя отдавать деньги, к сожалению, мне стало известно лишь после того, как я сам стал жертвой аналогичной ситуации.

Таким образом, уважаемая Галина, моя позиция по данному вопросу остается неизменной - я прошу зачислить деньги на мой абонентский счет, и мы с вами продолжаем сотрудничать, или я откажусь от приобретения ваших услуг и вы потеряете постоянного подписчика. Отстаивать ли свое право на возврат пресловутых 780 руб. в судебном порядке, или не связываться - я решу потом. Пока я склоняюсь к тому, что сумма не стоит усилий.

Посчитайте самостоятельно на калькуляторе, сколько денег я могу заплатить вам ну вот хотя бы до конца нынешнего года. И подумайте - может, все-таки отловить того Полякова А.Г. и отнять у него деньги, заодно наведя порядок в работе монтажников вообще.

Всяческих вам удач


17 июня 2010 г. 12:20 пользователь info/ComcorTV <info/ComcorTV@akado-telecom.ru> написал:
— Скрыть цитируемый текст —

Здравствуйте!

Ваше письмо получено и повторно передано в соответствующую службу. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.

Вам также необходимо прислать на info@akado.com скан или фото приходного ордера, который Вам выписал мастер на полученную от Вас сумму, так как счет-заявка не является платежным документом.

С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.

#3 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 июня 2010 - 12:04

Еще раз будет подобное название темы - БАН. Приличие соблюдайте.
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#4 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 17 июня 2010 - 13:06

Спасибо за предупреждение, ув. Labr!
Я подумаю над этим ;)

И да, теперь я знаю, как зовут робота, исправляющего ругательства на форуме, и что у робота нет единой методики исправлений - то звёздочками запикают, а то и просто потрут :)

#5 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 30 июня 2010 - 22:23

Акада, прощай :bounce:

Чмоке фсем в этам чати (с)

#6 30pp0


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2010 - 09:13

Да не убивайся ты сильно очень! Это их НОРМАЛЬНАЯ практика! Поставь тарелку - и будет тебе щастье!! Я с истоков возникновения сего оператора на Руси хлебнул акадовского "д..обра" полной ложкой. МММ отдыхает.:cray: Так что +1 !

Сообщение отредактировал 30pp0: 01 июля 2010 - 09:14






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных