Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Я не специалист!


Сообщений в теме: 3

#1 Наиль


  • Гости
Offline

Отправлено 12 июня 2010 - 02:01

Доброго времени суток!
Договор 10041888
Я не могу представить по каким законам и нормативно-правовыми актами работает Акадо вцелом.
По существу:
1. Когда я хотел расторгнуть договор, я не смог дозвониться (подождите, все операторы...)
2. Летом 2008 года мне приходили сообщения об оплате долга сумма около 3200 (не помню точно)
3. Звонили год назад, сообщили о долге 2600, просил отрезать меня от Акадо.
4. Звонили вчера, долг около 2000.
Вопросы:
1. Как расчитывается долг?
2. Я не специалист, я не умею отсоединять кабели и переходники, снимать модем тоже не умею.
Кто мне все это снимет??
3. Когда будут наконец приостановлены услуги?

Прошу принять меры.
С уважением,
не пользователь Акадо

#2 бунтарка


  • Гости
Offline

Отправлено 12 июня 2010 - 15:06

интересная ситуация.ибо обычно не платишь до 15 числа, то отключают инет. у тебя какой тариф?неуж-то 2000-2600?

#3 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 12 июня 2010 - 15:23

Просмотр сообщенияНаиль (12th June 2010 - 3:00) писал:

Вопросы:
1. Как расчитывается долг?
2. Я не специалист, я не умею отсоединять кабели и переходники, снимать модем тоже не умею.
Кто мне все это снимет??
3. Когда будут наконец приостановлены услуги?

1. Все время, пока вы не пользуйтесь услугами Акадо, вам начисляется ТП - 120 руб/месяц и аренда оборудования (зависит от того, какое оборудование у вас есть). Договор нужно расторгать обязательно.
2. Звонить в ТП и настаивать на том, чтобы прислали монтажника. Как вариант, снять оборудование самостоятельно (антенный или ethernet кабели и разветвители не нужны) и отвезти в офис (отсоединить оборудование и положить в пакет, не сложно). В офисе сдать оборудование и обязательно расторгнуть договор.
3. Услуги будут приостановлены при условии обязательного расторжения договора. Иначе никак.
4. Если пункты 1-3 вам не подходят, то ваш долг будет увеличиваться до тех пор, пока Акадо либо плюнет на вас и амнистирует (что вряд-ли), либо подаст на вас в суд.

Удачи.

Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 12 июня 2010 - 15:27

Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#4 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 13 июня 2010 - 11:38

Наиль,
Позвоните и назначьте мастера на демонтаж модема - расторжение договора, уже очень давно в АКАДО можно спокойно дозвониться.
Также расторгнуть договор можно в любом офисе, сдав модем (м. Южная например...)
Долг на данный момент около 2300, только по технической поддержке.
По договорам с большой задолжностью проводились финансовые работы для привлечения аб-тов обратно в АКАДО. У Вас была снята задолжность за ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ но не оплаченный интернет (4 месяца), поэтому сумма уменьшилась.
Далее сумма долга будет только увеличивать на 120р ежемесячно - стоимость технической поддержки линии, и так вплоть до расторжения договора.
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных