Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Я не специалист!


Сообщений в теме: 3

#1 Наиль


  • Гости
Offline

Отправлено 12 июня 2010 - 02:01

Доброго времени суток!
Договор 10041888
Я не могу представить по каким законам и нормативно-правовыми актами работает Акадо вцелом.
По существу:
1. Когда я хотел расторгнуть договор, я не смог дозвониться (подождите, все операторы...)
2. Летом 2008 года мне приходили сообщения об оплате долга сумма около 3200 (не помню точно)
3. Звонили год назад, сообщили о долге 2600, просил отрезать меня от Акадо.
4. Звонили вчера, долг около 2000.
Вопросы:
1. Как расчитывается долг?
2. Я не специалист, я не умею отсоединять кабели и переходники, снимать модем тоже не умею.
Кто мне все это снимет??
3. Когда будут наконец приостановлены услуги?

Прошу принять меры.
С уважением,
не пользователь Акадо

#2 бунтарка


  • Гости
Offline

Отправлено 12 июня 2010 - 15:06

интересная ситуация.ибо обычно не платишь до 15 числа, то отключают инет. у тебя какой тариф?неуж-то 2000-2600?

#3 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 12 июня 2010 - 15:23

Просмотр сообщенияНаиль (12th June 2010 - 3:00) писал:

Вопросы:
1. Как расчитывается долг?
2. Я не специалист, я не умею отсоединять кабели и переходники, снимать модем тоже не умею.
Кто мне все это снимет??
3. Когда будут наконец приостановлены услуги?

1. Все время, пока вы не пользуйтесь услугами Акадо, вам начисляется ТП - 120 руб/месяц и аренда оборудования (зависит от того, какое оборудование у вас есть). Договор нужно расторгать обязательно.
2. Звонить в ТП и настаивать на том, чтобы прислали монтажника. Как вариант, снять оборудование самостоятельно (антенный или ethernet кабели и разветвители не нужны) и отвезти в офис (отсоединить оборудование и положить в пакет, не сложно). В офисе сдать оборудование и обязательно расторгнуть договор.