Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Монтажник Поляков, верни, *** деньги!


Сообщений в теме: 6

#1 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июня 2010 - 20:26

Уважаемая компания Акадо!

Через 2 дня истекает срок в 60 дней, который вы сами себе отводите на рассмотрение обращений своих заказчиков.
4 апреля нынешнего года я отправил вам письмо, ответ на которое по существу (кроме сообщения о том, что письмо принято к рассмотрению) я, как ни печально, до сих пор не получил.

Напомню вкратце, что суть моих пожеланий к вам сводится к просьбе зачислить таки на мой лицевой счет 780 рублей наличными, которые я передал вашему монтажнику Полякову А.Г. лично в руки при подключении к интернету. И даже приложил скан вашего счета с собственноручной росписью монтажника в получении денег. С тех пор и по сей день эти деньги так и не были зачислены на мой лицевой счет.

Покорнейше прошу пояснить - есть ли у нас с вами шанс урегулировать этот не стоящий выеденного яйца вопрос в досудебном порядке?

Сообщение отредактировал bypureaccident: 01 июня 2010 - 20:33


#2 vosia1


  • Гости
Offline

Отправлено 04 июня 2010 - 00:34

Просмотр сообщенияbypureaccident (Jun 1 2010, 21:25) писал:

Уважаемая компания Акадо!

Через 2 дня истекает срок в 60 дней, который вы сами себе отводите на рассмотрение обращений своих заказчиков.
4 апреля нынешнего года я отправил вам письмо, ответ на которое по существу (кроме сообщения о том, что письмо принято к рассмотрению) я, как ни печально, до сих пор не получил.

Напомню вкратце, что суть моих пожеланий к вам сводится к просьбе зачислить таки на мой лицевой счет 780 рублей наличными, которые я передал вашему монтажнику Полякову А.Г. лично в руки при подключении к интернету. И даже приложил скан вашего счета с собственноручной росписью монтажника в получении денег. С тех пор и по сей день эти деньги так и не были зачислены на мой лицевой счет.

Покорнейше прошу пояснить - есть ли у нас с вами шанс урегулировать этот не стоящий выеденного яйца вопрос в досудебном порядке?
Да,да!И монтажник Ануфриев В.С,верни мои 6866р13коп.Не комфортно себя чувствую в личном кабинете с минусом,уже 120 дней.Приди и честно верни!!!Ты ведь честный парень!!!!!!!Ато Акадо не хочет!Говорит решение вопроса затягивается.И смсками напоминает о долге.Телевидение работает,но боюсь сам вопрос заиграется со временем,и с меня будут требовать(как и требуют) заплатить по второму разу....

#3 NSLB


  • Гости
Offline

Отправлено 04 июня 2010 - 12:54

По-моему, этих ребят-мастеров, уже пора находить самим, без форумов и Акадо. И тут уже никакие заявления буду не нужны.
Вряд ли совесть проснется хоть в одном из этих людей.

#4 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 июня 2010 - 14:21

Просмотр сообщенияNSLB (Jun 4 2010, 13:53) писал:

По-моему, этих ребят-мастеров, уже пора находить самим, без форумов и Акадо. И тут уже никакие заявления буду не нужны.
Вряд ли совесть проснется хоть в одном из этих людей.

В интернете на различных форумах, где есть критические посты про АКАДО, тут же как коршуны кидаются сотрудники и пытаются ее защищать:dntknw: Что же здесь ими не пахнет? Случай то вопиющий вообще то.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#5 NSLB


  • Гости
Offline

Отправлено 08 июня 2010 - 15:01

А таких случаев не 2, не 3, их много. И АКАДО, видимо, считает, что это нормально, когда к тебе приходит мастер, ты платишь ему деньги, а он эти деньги до кассы не доносят. А потом другие сотрудники возмущенному абоненту говорят - а зачем вы ему деньги отдали? Не надо было мастеру деньги давать! А как, простите, денег ему не давать, если он пришел, поставил оборудование и вы должны оплатить услуги? Тогда запретите мастерам брать деньги! Предупреждайте своих абонентов, в том числе и будущих, чтобы наличные не платили, чтобы сами вносили деньги, например, через терминал оплаты и т.д.? А что теперь? Почему вопрос с конкретными случаями не решаются? Ведь всех этих своих мастеров АКАДО прекрасно знает, жалобы-то приходят. Но кому это надо? АКАДО это явно не надо. А абоненты, у которых, я считаю, просто украли деньги, это просто люди, которые сами решили подарить деньги мастеру. Мол, сами дураки. И при этом у них хватает наглости звонить и снова предлагать услуги АКАДО!!!

#6 profesional

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 июня 2010 - 16:04

Я вообще не понимаю как это отправляют людей к клиентам по заявкам и потом не стребовать отчёт и денюшку за услуги и оборудование, похоже где-то, кому-то, что-то - капает и его нагло прикрывают?!
А если зайти на сайт( http://forum.anti-akado.ru)
и почитать форум, то получается вообще как эта контора работает не понятно,
и Мы наивные чего-то хотим и платим деньги.
Что-то ни где невидно что б сотрудники АКАДО защищали чеcть мундира.

Сообщение отредактировал profesional: 08 июня 2010 - 16:31


#7 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 27 августа 2010 - 14:21

Дабы соблюсти все приличия, сообщаю всем заинтересованным:
Сегодня Акада вернула мне мои деньги.

Прошло всего 4 месяца с момента моего обращения с этим вопросом и 2 месяца с того момента, как я отказался от услуг компании, отчаявшись добиться решения каким-либо другим способом.
Несмотря на возврат долга в полном объеме, назад я уже вряд ли вернусь.
Но вдруг кто-то окажется терпеливее меня и не станет отключаться по таким пустякам, как присвоенные монтажником деньги :)

Всем привет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных