Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Сisco epc2325

роутер интернет

Сообщений в теме: 1152

#461 Ololo

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:40

прошу прощения опечатка.. 60157252

#462 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:56

Просмотр сообщенияOlolo (16 апреля 2012 - 17:40) писал:

прошу прощения опечатка.. 60157252
Ориентировочно сегодня или завтра должны были привезти модем Томпсон. Как это подтвердится с Вами сотрудник компании обязательно свяжется и назначит мастера на замену WiFi модема.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#463 RedStar

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 19:26

Добрый день!

Кто-нибудь знает в чем может быть проблема?
Суть: Около двух месяцев периодически отключается интернет на 1-5 минут. Это повторяется изо дня в день. Не возможно разговаривать по скайпу, т.к. при звонке интернет отрубается через каждые 5 минут. Не возможно пользоваться BitTorrent клиентами и браузерами одновременно. Браузер просто не загружает ни одной страницы. Модем перезапускал - не помогло. Компьютер новый, антивирус стоит! Кто-нибудь знает с чем это может быть связано?

Верю в себя


#464 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 19:30

Просмотр сообщенияRedStar (16 апреля 2012 - 19:26) писал:

Добрый день!

Кто-нибудь знает в чем может быть проблема?
В чем угодно.
В целом на Ваш вопрос ответ примерно следующий - по Москве интернет работает.

Если более конкретно - указывайте свой № договора.

Тема объединена с уже существующей
© Администрация форума

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#465 RedStar

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:37

Просмотр сообщенияВадик (16 апреля 2012 - 19:30) писал:

Если более конкретно - указывайте свой № договора.
Номер договора: 60111413

Верю в себя


#466 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:41

Просмотр сообщенияRedStar (16 апреля 2012 - 20:37) писал:

Номер договора: 60111413
Вот для чего и нужен № договора.
На сколько я могу догадываться проблема возникает при работе в Интернете по WiFi Cisco epc 2325. А для этого существует специальная тема. На модеме старая прошивка. Прошьем модем уже завтра и надо будет в теченгии нескольких дней понаблюдать за работой Интернета и WiFi.

P.S. сообщения перемещены в более подходящую тему.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#467 RedStar

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:55

Просмотр сообщенияВадик (16 апреля 2012 - 20:41) писал:

Вот для чего и нужен № договора.
На сколько я могу догадываться проблема возникает при работе в Интернете по WiFi Cisco epc 2325. А для этого существует специальная тема. На модеме старая прошивка. Прошьем модем уже завтра и надо будет в теченгии нескольких дней понаблюдать за работой Интернета и WiFi.

P.S. сообщения перемещены в более подходящую тему.

Вы прошиваете удаленно?

Сообщение отредактировал RedStar: 16 апреля 2012 - 20:55

Верю в себя


#468 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:02

Просмотр сообщенияRedStar (16 апреля 2012 - 20:55) писал:

Вы прошиваете удаленно?
Да. Заявку оставил. Завтра прошьют. Модем должен быть в сети, т.е. к нему должен быть подключен коаксиальный кабель и он должен быть включен в розетку.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#469 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:01

RedStar Ваш модем прошили. В течении нескольких дней должно быть улучшение ситуации с разрывами.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#470 RedStar

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:37

Просмотр сообщенияВадик (17 апреля 2012 - 16:01) писал:

RedStar Ваш модем прошили. В течении нескольких дней должно быть улучшение ситуации с разрывами.

Мне казалось, что будет лучше, но ничего не меняется! Скриншоты с ПК(1) и Ноутбука (2):
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал RedStar: 19 апреля 2012 - 19:38

Верю в себя


#471 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:40

Просмотр сообщенияRedStar (19 апреля 2012 - 19:37) писал:

Мне казалось, что будет лучше, но ничего не меняется! Скриншоты с ПК(1) и Ноутбука (2):
Но интернет я так понимаю при этом работает? Т.е. значек появляется, а интернет продолжает работать... Это проблема в Win 7.
Или интернет тоже отключается? И что также часто возникают разрывы - каждые 10 минут?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#472 RedStar

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияВадик (19 апреля 2012 - 19:40) писал:

Но интернет я так понимаю при этом работает? Т.е. значек появляется, а интернет продолжает работать... Это проблема в Win 7.
Или интернет тоже отключается? И что также часто возникают разрывы - каждые 10 минут?

На ноутбуке относительно хорошо работает при подобном "Разрыве", на ПК же минут на 5-10 выключается (На скриншоте страница уже загружена заранее была)

Верю в себя


#473 RedStar

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:05

Вот опять только что был разрыв :angry2:
Наверно придется отказаться от услуг акадо

Верю в себя


#474 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:28

Просмотр сообщенияRedStar (20 апреля 2012 - 16:05) писал:

Вот опять только что был разрыв :angry2:
Наверно придется отказаться от услуг акадо
Дело Ваше.

Можете сдать арендованный у компании WiFi и купить свой. Или просто заменить WiFi модем, если прошивка этого не помогла. Для этого необходимо обратиться в компанию, в которую Вы не обращались по данному вопросу ни разу.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#475 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 апреля 2012 - 18:10

Просмотр сообщенияRedStar (20 апреля 2012 - 16:05) писал:

Вот опять только что был разрыв :angry2:
Наверно придется отказаться от услуг акадо

Понаблюдайте за ситуцией начиная с сегодняшнего вечера, дисконнекты должны прекратиться. если что просьба сразу отписаться в теме.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#476 Ololo

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 апреля 2012 - 09:15

После того как сменили модем Cisco на Thomson количество дисконнектов стремится к нулю. К модему притензий нет. Но скорость интернета просто удручает. У меня такое впечатление что сижу я с файфая в Макдоналдсе...
Если нетрудно, ответьте мне на мой вопрос, почему при показаниях свойств подключения я вижу 54-48 Мбит/сек, а на деле у меня рвутся звонки в скайп и через раз загружаются страницы в браузере? А то что показывает спид тест заставляет меня краснеть перед теми у кого есть ИНТЕРНЕТ, отвечая им почему я всё ещё пользуюсь Вашими услугами.

Прилагаю показания спид теста:
На данный момент: Изображение

Что творится в выходные дни и по вечерам я не в состоянии описать словами... Пинг 178мс, аплоад 1.4 Ибит/сек, даунлоад 4.7 Мбит/сек
Это интернет?!

#477 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 апреля 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияOlolo (24 апреля 2012 - 09:15) писал:

Что творится в выходные дни и по вечерам я не в состоянии описать словами... Пинг 178мс, аплоад 1.4 Ибит/сек, даунлоад 4.7 Мбит/сек
Это интернет?!
По Вашему району проблем со скоростью не зарегистрировано. Скорость должна быть по тарифу.
Что-то я не могу опросить Ваш модем. Он у Вас сейчас включен? Коаксиальный кабель к нему плотно подключен?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#478 Ololo

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 апреля 2012 - 13:52

Всё работает... я же вам сюда пишу... Точно так же я и не могу пользоваться интернетом. Кабель плотнее некуда, если тока разводным ключом его притягивать

#479 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 апреля 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияOlolo (24 апреля 2012 - 13:52) писал:

Всё работает... я же вам сюда пишу... Точно так же я и не могу пользоваться интернетом. Кабель плотнее некуда, если тока разводным ключом его притягивать
Нет, разводным не надо :)
Тогда обратитесь в компанию для диагностики. Возможно какие-то настройки на модеме требуется сделать.

У специалистов тех.поддержки по Интернету больше средств для диагностики.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#480 Ololo

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 апреля 2012 - 14:42

То есть в акадо нету таких специалистов? интеррресно...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных