Сообщение отредактировал Diablo: 24 апреля 2010 - 12:45
Напоминания об оплате по телефону
#1 Diablo
Отправлено 24 апреля 2010 - 12:43
#3
Отправлено 24 апреля 2010 - 13:13
а мобильный я всегда на беззвучный ставлю, когда сплю (а то всякие уроды по ночам пытаются факсы на него слать)
СОН - ЭТО СВЯТОЕ!
хотя, кстати, слава богу, Акадо не знает моего мобильного номера
зато достают на телевизоре своими сообщениями, которые подвешивают тюнер 1010
а оплачиваю я всегда вовремя и никогда не опаздывала с этим
так что скоро и от тюнера откажусь из-за этого
а потом, глядишь, и резервный интернет станет основным
надо все-таки понимать, что агрессивные методы маркетинга чаще всего будут иметь отрицательный результат
ЗЫ а вот сообщения об оплате на почтовый ящик (электронный!) почему-то не присылают - хотя это было бы гораздо логичнее и удобнее, все сотовики именно так делают, а не шлют СМСки на телефон
когда был Комкор - присылали
Акадо - уже нет
видимо, чего-то главного в жизни я совсем не догоняю...
Сообщение отредактировал Anna_D: 24 апреля 2010 - 13:14
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#4 Diablo
Отправлено 24 апреля 2010 - 18:03
Anna_D (Apr 24 2010, 14:12) писал:
а оплачиваю я всегда вовремя и никогда не опаздывала с этим
так что скоро и от тюнера откажусь из-за этого
а потом, глядишь, и резервный интернет станет основным
надо все-таки понимать, что агрессивные методы маркетинга чаще всего будут иметь отрицательный результат
ЗЫ а вот сообщения об оплате на почтовый ящик (электронный!) почему-то не присылают - хотя это было бы гораздо логичнее и удобнее, все сотовики именно так делают, а не шлют СМСки на телефон
когда был Комкор - присылали
Акадо - уже нет
видимо, чего-то главного в жизни я совсем не догоняю...
Сообщение отредактировал Diablo: 24 апреля 2010 - 18:05
#5 Leshiko
Отправлено 25 апреля 2010 - 18:57
Либо кто-то из руководителей примет к сведению эту информацию, либо генеральный директор "Акадо-Столица" для начала будет проинформирован письмом.
Далее, если спам не прекратится, меня не затруднит написать пару заявлений в контролирующие органы.
Один из телефонов, используемых "Акадо-Столица" для обзвона абонентов, который следует занести в black-лист:
(495) 657-85-50
#6 Leshiko
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:29
http://www.akado.ru/office/docs/
Правила оказания услуг АКАДО. Часть 1 (действующая редакция)
pravila_okazaniya_uslug_akado_1_.pdf (329 Кб)
9-А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ С АБОНЕНТАМИ-ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ
9-А.1. Абонент обязан уплачивать абонентскую плату в размере не меньшем, чем размер
абонентской платы за заказанные услуги (100% предоплата) не позднее 20 числа месяца,
предшествующего Расчетному периоду.
Ничто не мешает "Акадо-Столица" расторгнуть договор с нехорошими клиентами, затягивающими с оплатой.
Также: "... может повлечь за собой временное приостановление оказания услуг АКАДО вплоть до разрешения спорной ситуации."
Однако "Акадо-Столица" избирает вариант "и рыбку съесть и на... санках покататься" - все абоненты включены на автоматический обзвон по телефону. Отлично.
Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, когда после КАЖДОГО звонка от автоинформатора, скажем, в квартире Дениса Валерьевича Лобанова будет раздаваться телефонный звонок от каждого обзвоненного абонента с БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЕ НАПОМИНАНИЕ.
Также, ему же на почту - благодарственное письмо.
Я представил эту гипотетическую ситуацию. А автор идеи с автоинформатором?
Сообщение отредактировал Leshiko: 25 апреля 2010 - 19:33
#7
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:17
Diablo (Apr 24 2010, 13:42) писал:
А для товарища Leshiko я бы не был столь уверен в своей правоте.
В правилах написано, что аб-т обязан оплачивать услуги Самостоятельно ДО 20-го числа текущего месяца за следующий, тобишь до 20 апреля за май. А раз товарищу Вшфидщ позвонили 24.04, то могу предположить, что деньги за Май еще не внесены )))))))))
Не напоминают об оплате плохо, напоминают - тоже плохо, ну вы уж определитесь. Причем кто тут сказал, что СМС не рассылается операторами сотовой связи? Первый раз слышу такой бред. Как раз наоборот всегда приходит СМС о том, что "На вашем счете менее 5 руб., не забудьте вовремя пополнить баланс вашего телефона"
Вот и вся арифметика.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#8
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:34
Ostap_Bender (Apr 25 2010, 21:16) писал:
значит, у меня сотовый телефон неправильный.
мне СМСок не шлют - мне на электронную почту счет выставляют.
плохо не то, что напоминают, плохо то, как напоминают
вопрос: почему Акадо не высылает счет на электронную почту, как это было ранее?
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#9
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:58
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#10 Diablo
Отправлено 26 апреля 2010 - 04:30
Ostap_Bender (Apr 25 2010, 21:16) писал:
А для товарища Leshiko я бы не был столь уверен в своей правоте.
В правилах написано, что аб-т обязан оплачивать услуги Самостоятельно ДО 20-го числа текущего месяца за следующий, тобишь до 20 апреля за май. А раз товарищу Вшфидщ позвонили 24.04, то могу предположить, что деньги за Май еще не внесены )))))))))
Не напоминают об оплате плохо, напоминают - тоже плохо, ну вы уж определитесь. Причем кто тут сказал, что СМС не рассылается операторами сотовой связи? Первый раз слышу такой бред. Как раз наоборот всегда приходит СМС о том, что "На вашем счете менее 5 руб., не забудьте вовремя пополнить баланс вашего телефона"
Вот и вся арифметика.
Так что господин Leshiko (товарищи остались в СССР) все же более прав, чем вы. Я вполне могу оплатить интернет в 23:50 минут 29 апреля и не нарушу положения договора, любезно разъясненного сотрудником Акадо, причем актуальными по сей день, раз этот пост не убрали. Так откуда автоинформатор-телепат знал, что я не стану этого делать? Или то, что я мог внести деньги через банк и они еще в пути?
И вообще, не люблю я, когда меня считают за лоха, и пытаются прокрутить мои деньги в течении 10 дней. Я, например, играю на акциях, и на этих деньгах за десять дней рублей 100 сделаю, так смысл мне досрочно лишаться оборотных средств и дарить их на 10 дней контрагенту?
И еще, по поводу смс, они обычно приходят сразу после разговора, посему не могут разбудить, я знаете ли, лунатизмом не страдаю и привычки говорить во сне по мобильнику не имею.
Сообщение отредактировал Diablo: 26 апреля 2010 - 04:51
#11 Diablo
Отправлено 28 мая 2010 - 18:28
Вот на кой хрен моим родителям знать сколько мне надо заплатить? А мне потом мать звонит, думая, что я кому-то чего-то задолжал. Вы случайно закон о личных данных не нарушаете? Договор с вами заключал лично я, а вы информацию об нем (номер договора и сумму к оплате) передаете кому не попадя. Это нормально, допустимо?
Сообщение отредактировал Diablo: 28 мая 2010 - 18:40
#12
Отправлено 28 мая 2010 - 18:43
А второй раз звонит, чтобы это не просто было "для галочки", мол мы Вас предупреждали, а что именно передали инф-ю. В моем понимании это выглядит именно так.
Согласен меня самого бесит, когда в выходной день в 10 утра прихоит СМС от Билайн с необходимостью оплатить(Обещанный платеж подключал у предков, а телефон для оплаты свой указал). Причем приходило 2 дня подряд. Но потом успокоился.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 28 мая 2010 - 18:46
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13 Diablo
Отправлено 28 мая 2010 - 18:46
Ostap_Bender (May 28 2010, 19:42) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных