Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Помогите решить проблему с ПК


Сообщений в теме: 27

#21 elnino

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 декабря 2015 - 16:09

а какая система охлаждения стоит?

#22 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 декабря 2015 - 22:41

Просмотр сообщенияВадик (10 ноября 2015 - 15:04) писал:

У меня пару дней назад стала отключаться мышь. И в играх и при работе в браузере и т.д. Мышь подключена в USB. после перетыкания начинает работать.

Просмотр сообщенияdell (11 ноября 2015 - 22:30) писал:

отпишись потом)
В итоге дело было действительно в мышке. Подключал ее к ноуту - проблема осталась.

Купил новую за 500 руб. и проблема решена)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#23 Kairan1979

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 января 2016 - 22:46

Здравствуйте, форумчане.

Недавно, сразу после установки цифрового телевидения и нового WI-FI роутера резко перестала работать Outlook Express.

Цитата

Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'mail.comtv.ru', Сервер: 'mail.comtv.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F

Раньше с такой ошибкой не сталкивался, поэтому не знаю, что делать.

#24 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 января 2016 - 12:20

Просмотр сообщенияKairan1979 (20 января 2016 - 22:46) писал:

Здравствуйте, форумчане.

Недавно, сразу после установки цифрового телевидения и нового WI-FI роутера резко перестала работать Outlook Express.



Раньше с такой ошибкой не сталкивался, поэтому не знаю, что делать.

укажите номер договора в профиле. до Wifi роутера был установлен кабельный модем и кабелем подключался к компу?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#25 luilui

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 78 сообщений
17
Offline

Отправлено 06 февраля 2016 - 19:37

Просмотр сообщенияKairan1979 (20 января 2016 - 22:46) писал:

Здравствуйте, форумчане.

Недавно, сразу после установки цифрового телевидения и нового WI-FI роутера резко перестала работать Outlook Express.



Раньше с такой ошибкой не сталкивался, поэтому не знаю, что делать.
воисковик выдал следующую ссылку: https://support.micr...ru-ru/kb/813514 для устранения ошибки, думаю инструкция поможет, Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета :to_become_senile:, 8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку ( лицензионной копии :king2: ) Office 2003.

Сообщение отредактировал luilui: 06 февраля 2016 - 19:40


#26 ЛукЮра

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 сообщений
1
Offline

Отправлено 15 марта 2016 - 15:34

Ну и зачем он нужен, для почты кто пользуется аутлуком?

#27 kachetkar

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 июля 2016 - 12:31

а что решать несите в ремонт

#28 Монализа

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 августа 2016 - 15:48

Скорее проблема может в том что у вас вентилятор не полноценно работает?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных