Шантаж от Акадо
#1 Атилла
Отправлено 17 марта 2010 - 14:55
Через год мне стали приходить смс на моб.телефон, о моей задолженности перед "Акадо". Для меня это было неожиданностью, т.к. я не заключал кредитный договор с "Акадо". И был уверен, что действие договора будет приостановлена, когда мой счет станет равен нулю. 06.01.2010 пришел мастер, которому я передал все арендованное оборудование. Мастер сказал мне что задолженность уже превышает 1000 руб., за что именно мастер не смог сказать.
17.03.2010 позвонил опертор от "Акадо" с требованием оплатить задолженность. Задолженность составляет -1688.13 руб.. Для меня это небольшая сумма, которую я без проблем мог бы оплатить в любое время. Однако, меня крайне возмущает то, что я должен платить за улуги, которыми не пользовался, и от которых отказался более года назад. Оператор сказал, что задолженность возникла за тех.поддержку абон.линии. Но, почему я должен платить за поддержку кабеля в подъезде, который мне абсолютно безразличен? Это мне не понятно.
Задолженность оплачу, но услугами "Акадо" впредь не буду пользоваться и другим не рекомендую. Кредитная программа "Акадо" и дальнейший шантаж увеличением штрафа за задолженность, убедили меня в том, что не стоит доверять этой компании. Все мои соседи также отказались от услуг "акадо" в пользу других кампаний
#2
Отправлено 17 марта 2010 - 16:20
#3 Атилла
Отправлено 17 марта 2010 - 16:36
PS: Копию договора при необходимости могу прикрепить.
Сообщение отредактировал Атилла: 17 марта 2010 - 16:37
#4
Отправлено 17 марта 2010 - 16:39
Атилла (Mar 17 2010, 14:54) писал:
Кабель у Вас в квартире находится, ведь Вы не заказывали отключение кабеля?
#5 Ramzesll
Отправлено 17 марта 2010 - 17:55
#6
Отправлено 17 марта 2010 - 18:04
Ramzesll (17th March 2010 - 17:54) писал:
А кто бежит? Те 30 человек, которые отметились на форуме? Разве это цифра при миллионе абонентов?
Ваше предположение о бегстве сильно преувеличено. Убегают одни, прибегают другие. Это обычное явление у многих провайдеров.
Насчет первого поста. В ситуации, описанной ТС, есть вина обеих сторон. Абонент не удосужился почитать договор и позвонить в ТП, а Акадо не предупредила о последствиях лично. Я склоняюсь к тому, что вина абонента в этой ситуации на лицо. Полтора года держать у себя оборудование и пользоваться линией (кстати этому ничего не мешало) и считать, что никаких денег за это не попросят - верх глупости и безответственности.
#7
Отправлено 17 марта 2010 - 18:45
HUJAKKALA (Mar 17 2010, 18:03) писал:
Ваше предположение о бегстве сильно преувеличено...
Цитата
Миллионным абонентом АКАДО стал 34-летний Андрей Красильников, сотрудник центрального аппарата Генеральной прокуратуры...
Цитата
По итогам 2008 года в сети "Акадо" услугами цифрового ТВ воспользовались 320 тыс. человек, услугами ШПД - 540 тыс. человек...
конец 08 г. - 860 000
апрель 09 г. - 570 000
Судя по темпу уменьшения чисел - на апрель этого года может останется в Акадо три человека. И вы их знаете
Сообщение отредактировал Right: 17 марта 2010 - 18:50
#8
Отправлено 17 марта 2010 - 19:22
Right (17th March 2010 - 18:44) писал:
Ага, зато интернет будет летать и монтажники в смокингах приезжать с точностью до минуты. Жду, не дождусь апреля и подтверждения ваших предсказаний.
P.S. А по поводу приведенных цифр, вы-же прекрасно знаете, что они очень условны и не учитывают много нюансов. Не нужно читать всё подряд на ночь ...
Вот посчитайте например отсюда. Так получается вообще 2 миллиона.
Цитата
Если рассматривать динамику «Акадо» по приросту абонентской базы пользователей услуги ШПД по месяцам, то по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, на конец мая текущего года абонентская база «Акадо» составляла 570 тыс. На конец июня объем абонентской базы «Акадо» прирос на 2 тыс. до 572 тыс. абонентов. В июле абонбаза «Акадо» выросла еще на 5 тыс. и составила 577 тыс. В августе оператор потерял 2 тыс. абонентов и его абонентская база снизилась до 575 тыс. пользователей. В сентябре база абонентов услуги ШПД от «Акадо» осталась неизменной, а по итогам октября оператор увеличил базу на 5 тыс. до 580 тыс. абонентов.
#9
Отправлено 17 марта 2010 - 19:36
HUJAKKALA (Mar 17 2010, 19:21) писал:
Ибо это не учитывает толстый нюанс типа счёта только подключаемых без учёта уходящих, братков из Брянска, нулевой недавней скорости, ещё более недавней пропажи пары каналов ...
#10
Отправлено 17 марта 2010 - 20:42
Это ужасающие цифры, если это правда. Видать уход очень значителен. А ведь те, кто ушел, обратно не вернется, а хоть Москва и называется Нерезиновском, но не настолько же. Август же вообще золотой месяц для любого провайдера и потерять в количестве это просто недопустимо.
#12
Отправлено 17 марта 2010 - 23:47
Атилла (Mar 17 2010, 14:54) писал:
Через год мне стали приходить смс на моб.телефон, о моей задолженности перед "Акадо". Для меня это было неожиданностью, т.к. я не заключал кредитный договор с "Акадо". И был уверен, что действие договора будет приостановлена, когда мой счет станет равен нулю. 06.01.2010 пришел мастер, которому я передал все арендованное оборудование. Мастер сказал мне что задолженность уже превышает 1000 руб., за что именно мастер не смог сказать.
17.03.2010 позвонил опертор от "Акадо" с требованием оплатить задолженность. Задолженность составляет -1688.13 руб.. Для меня это небольшая сумма, которую я без проблем мог бы оплатить в любое время. Однако, меня крайне возмущает то, что я должен платить за улуги, которыми не пользовался, и от которых отказался более года назад. Оператор сказал, что задолженность возникла за тех.поддержку абон.линии. Но, почему я должен платить за поддержку кабеля в подъезде, который мне абсолютно безразличен? Это мне не понятно.
Задолженность оплачу, но услугами "Акадо" впредь не буду пользоваться и другим не рекомендую. Кредитная программа "Акадо" и дальнейший шантаж увеличением штрафа за задолженность, убедили меня в том, что не стоит доверять этой компании. Все мои соседи также отказались от услуг "акадо" в пользу других кампаний
Хаб основан в 2005-11-29 18:57:15
Ждем вас 24 часа 7 дней в неделю.
Бешенная скорость для "Очаковских"!
#13
Отправлено 18 марта 2010 - 00:00
Атилла,
Компания АКАДО не предоставляет кредит, компания АКАДО выписала счет за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Услуга техническая поддержка была подключена согласно счет-заявке. Согласно договору и правилам оказания услуг, блокировка технической поддержки невозможна. Ее можно только отключить при расторжении договора. Отключение производится мастером АКАДО. Данное условие связано с техническими особенностями предоставления услуг - Вам протянули кабель, по которому передаются каналы тв в открытом доступе.
Также действительно неясно, на каком основании в течении 1.5 лет было удержано оборудование компании.
А по поводу официального ответа, да еще юридического отдела - точно не на форуме (обратите внимание на красные буковки вверху страницы...), думаю, его можно получить, написав официальное письмо (на мейл, факс, рос почту)...
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#14
Отправлено 18 марта 2010 - 00:00
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15 N.1.K.
Отправлено 18 марта 2010 - 01:28
#16
Отправлено 18 марта 2010 - 01:48
Indol (Mar 17 2010, 23:59) писал:
#17
Отправлено 18 марта 2010 - 02:17
Садист (18th March 2010 - 1:47) писал:
Путем чтения договора. Всё время действия договора.
Цитата
Столица услуг зависит от технических особенностей
кабельной сети, посредством которой предоставляются
услуги связи АКАДО.
Возможность предоставления услуг напрямую связана с
необходимостью обеспечения и поддержания рабочего
состояния сети, поэтому техническая поддержка сети (без
каких бы то ни было перерывов) осуществляется АКАДО -
Столица или Оператором-контрагентом независимо от
видов или количества заказанных Абонентом услуг.
Цитата
начисления абонентской платы за такие услуги за это время не производятся. При этом
абонент не прерывает оплату технической поддержки. В случае если услуга не была
приостановлена в порядке, определенном настоящими Правилами, абонентская плата
за нее взимается в полном размере вне зависимости от того, пользовался ли
фактически абонент данной услугой, если иное не предусмотрено иными регламентами
ЗАО "АКАДО – Столица".
#18
Отправлено 18 марта 2010 - 11:10
Right (Mar 17 2010, 18:44) писал:
25.09.08 г. - 1 000 000
конец 08 г. - 860 000
апрель 09 г. - 570 000
Судя по темпу уменьшения чисел - на апрель этого года может останется в Акадо три человека. И вы их знаете
Добавлено через 15 мин.:
Вот официальный пресс-релиз по итогам работы АКАДО за 9 месяцев 2009 года, более свежий обещают в ближайший месяц. Но даже по этим данным видно, что информация, опубликованная Выше - это как минимум вымысел и подмена понятий.
Цитирую целиком:
Цитата
24 декабря 2009 г. — ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет итоги операционной деятельности за 9 месяцев 2009 года.
По итогам деятельности компании «АКАДО-Столица» за 9 месяцев текущего года количество проданных дополнительных тематических пакетов цифрового телевидения составило 570 тыс., что на 72,5% больше по сравнению с тем же периодом 2008 года – 329 тыс.
Показатель ARPU абонентов цифрового кабельного телевидения за 9 мес. 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года вырос на 10% и составляет 460 руб. против 420 рублей в 2008 году. ARPU абонентов ШПД сохранился на уровне 2008 года и составляет 460 рублей.
В целом за 9 мес. 2009 года абонентская база оператора по услугам ШПД выросла на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составляет 650 тыс. абонентов (в 2008 году – 580 тыс.) Абонентская база по услугам цифрового телевидения увеличилась на 11% до 405 тыс. (2008 году 365 тыс.). Количество абонентов аналогового телевидения в Москве за 9 мес. увеличилось на 8,5% и составляет 1 млн. абонентов против 920 тыс. за 9 мес. 2008 года.
«В этом году мы усилили наши компетенции как оператора кабельного цифрового телевидения, провели масштабную рекламную компанию, ввели единый частотный план на всей территории покрытия, предложили новую систему пакетирования каналов по тематическому принципу. Кроме того, мы продолжили масштабную модернизацию сети «АКАДО» и провели подготовительные работы по организации опытной зоны, на которой начнем предоставлять услуги по современной технологии DOCSIS 3.0 на скоростях до 150 Мбит/сек. Основной целью в 2009 году стало удержание абонентской базы, повышение ее лояльности и мы считаем, что результаты 9 месяцев текущего года свидетельствуют о том, что намеченные цели будут успешно достигнуты», - отмечает управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис ЛОБАНОВ.
Добавлено через 7 мин.:
Атилла (Mar 17 2010, 14:54) писал:
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#19
Отправлено 18 марта 2010 - 18:50
Labr (Mar 18 2010, 11:09) писал:
Вторая (сумма ШПД и ТВ) - цитата с сайта РБК daily, третья - оттуда же. Они (РБК) ссылаются на AC&M Consulting. Откуда берёт цифры AC&M Consulting - без понятия.
Ещё ко мене вопросы?
#20
Отправлено 18 марта 2010 - 19:55
Right (Mar 18 2010, 18:49) писал:
Вторая (сумма ШПД и ТВ) - цитата с сайта РБК daily, третья - оттуда же. Они (РБК) ссылаются на AC&M Consulting. Откуда берёт цифры AC&M Consulting - без понятия.
Ещё ко мене вопросы?
Цифры цифрам рознь, особенно если относятся к разным услугам.
первая это абоненты ТП, вторая возможно что на самом деле сумма ШПД и цифрового ТВ, треться же похожа на число абонентов ШПД
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных