Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

"Двойное ускорение" - анонимный звонок?


Сообщений в теме: 5

#1 Орёл


  • Гости
Offline

Отправлено 12 марта 2010 - 10:50

У меня забавная ситуация сложилась :)

Подключил акцию "Двойное ускорение", предложенную Акадо в декабре. Услугу подключили, все норм. 1 марта она, как и должна была, отключилась. 8 марта (!) мне звонят из Акадо примерно с таким текстом (по голосу слышно, что начитка по бумаге):

Вы подключали услугу "Двойное ускорение" с 1го марта акция закончилась...бла-бла-бла...
- Не хотели бы вы продолжить пользоваться интернетом с такой же скоростью, что была по акции, т.е. перейти на новый тариф?

- Да, хочу

- Хорошо. Я себе пометила. С 12го марта вас переведут на новый тариф.


Сегодня проверяю тариф - тот же, т.е. старый. Звоню в абонентскую службу, подтверждают что тариф прежний и предлагают перейти на новый с 1го апреля. Объясняю, что с 1го могу перейти - понятно, но обещали с 12го марта и рассказываю историю. В ответ оператор говорит, что впервые об этом слышит, никаких пометок на моем договоре нет и вообще мне никто не звонил - занавес!

Вопрос к форумчанам: Кому нибудь еще звонили? Или это мне так повезло и одной из сотрудниц Акадо 8-го марта просто стало одиноко? :)

#2 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 12 марта 2010 - 14:49

Я тоже подключал,тоже услуга вырубилась.Звонили,но я отказался.
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#3 Орёл


  • Гости
Offline

Отправлено 12 марта 2010 - 16:17

Просмотр сообщенияkotel009 (Mar 12 2010, 14:48) писал:

Я тоже подключал,тоже услуга вырубилась.Звонили,но я отказался.

Хах, а в АС ничего об этом не знают. Утверждают что звонков от них не было и даже нет технической возможности менять тариф в середине месяца. И на моем договоре нет отметки о том, что кто-то звонил. Составили заявку по обращению, говорят будут выяснять что это было и кто это был :)

Сообщение отредактировал Орёл: 12 марта 2010 - 16:18


#4 Alien

    Проживающий


  • Gold Member
  • 671 сообщений
36
Offline

Отправлено 12 марта 2010 - 16:33

Звонили звонили, то, что не случайность - точно. Мне даже дважды звонили из Акадо 7 марта - первый раз про двойное ускорение, второй раз про услугу ЦТВ за 120 рублей в месяц (что за акция такая, я так и не понял. Но потребности в ЦТВ пока у меня нет)
"Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной"

#5 Орёл


  • Гости
Offline

Отправлено 12 марта 2010 - 17:34

Позвонили из Акадо... какие-то концы вроде нашли. Согласились, что такой обзвон был, но удивились почему предложили переключиться на тариф сразу, мол с 1го апреля могем, а сразу не могем. Частично вопрос остался в воздухе. Классно ребята работают, в который раз убеждаюсь в "профессионализме" компании

#6 Denton_81


  • Гости
Offline

Отправлено 15 марта 2010 - 15:54

Тоже звонили негодяи, но такое предложение попахивает издевательством, так как даже из моих текущих 4 Мбит вечерами получается около 0,5 Мбит реальных, так что какой толк в два раза ускорять...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных