АКАДО всё-таки ЛУЧШЕ?
#1101
Отправлено 20 сентября 2019 - 14:18
Компания «Акадо Телеком» расширила перечень цифровых телеканалов с функцией HbbTV: в интерактивном формате теперь можно смотреть «НТВ», «НТВ HD» и «Матч HD». До этого оператор обеспечил трансляцию с HbbTV телеканалов «СТС», «Первый», «Первый HD» и «Матч ТВ».
Интерактивные возможности просмотра контента доступны абонентам услуги цифрового телевидения «Акадо», имеющим телевизоры со встроенной функцией HbbTV. Обязательное условие – подключение телевизора к интернету, говорится в сообщении.
Абонент, активировав функцию HbbTV с помощью красной кнопки на пульте («Главное»/Home) либо кнопка со значком «домик»), через настройки телевизора или системное меню, получает возможность участвовать в голосованиях, опросах, викторинах, выбирать наиболее удобный ракурс просмотра, пересматривать понравившееся видео. Алгоритм подключения HbbTV зависит от модели телевизора. В настоящее время большинство современных телевизионных приемников имеют эту функцию.
https://www.akado.ru...btv/item-191289
#1102
Отправлено 20 сентября 2019 - 16:55
20 сентября 2019
Уважаемые абоненты,
обращаем ваше внимание, что для удобства управления услугами с 1 октября 2019 г. будет введен дополнительный 30-дневный цикл.
https://www.akado.ru...azi/item-191295
Хотелось бы поподробнее.
#1103
Отправлено 20 сентября 2019 - 18:56
Алексей К-ов (20 сентября 2019 - 16:55) писал:
По слухам - это что-то связанное с мобильной связью. Видимо скоро будут вводить. Подробностей пока не знаю.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1104
Отправлено 20 сентября 2019 - 19:14
Алексей К-ов (20 сентября 2019 - 16:55) писал:
20 сентября 2019
Уважаемые абоненты,
обращаем ваше внимание, что для удобства управления услугами с 1 октября 2019 г. будет введен дополнительный 30-дневный цикл.
Vadim (20 сентября 2019 - 18:56) писал:
Надеюсь, не как в Билайне, где месяц для расчёта абонентной платы = 30 дням.
#1105
Отправлено 20 сентября 2019 - 19:57
oberon (20 сентября 2019 - 19:14) писал:
В году:
7 месяцев с 31 днем
4 месяца с 30 днями
1 месяц с 28 днями.
В среднем и получается - на каждый месяц по 30.5 дней
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1106
Отправлено 20 сентября 2019 - 21:03
Vadim (20 сентября 2019 - 19:57) писал:
В году:
7 месяцев с 31 днем
4 месяца с 30 днями
1 месяц с 28 днями.
В среднем и получается - на каждый месяц по 30.5 дней
#1107
Отправлено 09 октября 2019 - 19:06
Компания «АКАДО Телеком» успешно завершила плановую замену телевизионного оборудования - платформы генератора служебных DVB SI-таблиц цифрового телевидения. Замена проводилась без перерыва в предоставлении телевизионных услуг. Поставщиком решения «TeleTAG» стала российская компания «Телетор».
«TeleTAG» представляет собой программно-аппаратный комплекс, осуществляющий процесс формирования метаданных. Система импортирует из внешних источников всю информацию о ТВ-каналах, программах передач на 10 предстоящих дней, а также описание каждой ТВ-передачи. «TeleTAG» обеспечивает интеллектуальное редактирование программы ТВ-передач: контроль длины текстовых полей, орфографии, правильности и полноты данных, также обрабатывает информацию и транслирует ее в сети оператора. Комплекс обеспечивает одновременную поддержку программы телепередач на нескольких языках.
«Мы внимательно следим за развитием технологий, постоянно тестируем и внедряем современные и функционально продвинутые технические решения, планово заменяя устаревшее оборудование, – отметил заместитель генерального директора по технологическому развитию и эксплуатации «АКАДО Телеком» Дмитрий Синицын. – Нам важно предоставлять всем клиентам качественные услуги цифрового телевидения с гарантией непрерывности ТВ-трансляции. Проведя тщательное тестирование нескольких комплексов DVB-SI, мы приняли решение заменить устаревшую зарубежную платформу на современное оборудование российского производителя. Платформа компании «Телетор» реализована с соблюдением всех стандартов DVB, позволяет нашим абонентам получить полноценный сервис ЦТВ высочайшего качества с актуальным информационным сопровождением, и дает нам возможность развивать услуги цифрового телевидения в дальнейшем».
http://www.iksmedia....rtozameshh.html
#1109
Отправлено 16 октября 2019 - 14:43
Телеканалы для покупок хотят сэкономить на вещании.
Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. По итогам провального по продажам летнего сезона такие каналы активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении выплат за вещание в их сетях. Но крупные операторы считают нынешние условия «взаимовыгодными».
Ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях, рассказал собеседник, близкий к одному из крупных операторов. По его словам, каналы, в частности, апеллируют к тому факту, что их продажи в мае—августе 2019 года стали самыми низкими за последние пять лет.
Подобные переговоры ведутся регулярно, но особой активности достигли в 2019 году, подтвердил руководитель ТВ-дистрибуции Shop & Show Сергей Крестьянкин. Он связывает это с усилением конкуренции между телемагазинами, которой пользуются операторы, устраивая «закрытые аукционы на продажу кнопки». «На наш взгляд, это краткосрочная, но крайне недальновидная стратегия операторов получить деньги здесь и сейчас. Снижение платежей неизбежно, так как сейчас стоимость за абонента нерентабельна во многих сетях»,— утверждает он.
«Мы тщательно отслеживаем прибыльность операторов, поэтому переговоры о снижении или повышении вознаграждений ведутся постоянно. Операторы, как правило, идут нам навстречу»,— говорит исполнительный директор «Топшоп ТВ» (телеканалы Top Shop TV и TV Mall) Евгения Черникова.
Переговоры между телемагазинами и операторами о снижении вознаграждения активизировались осенью, уточняет заместитель гендиректора HSR24 Кирилл Фролов. Продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году просели к предыдущему году на 20–30%, оценивает он, но это не единственная причина.
Некоторые операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне ее оттока, уверен господин Фролов. Кроме того, телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов платного ТВ в связи с переходом на эфирное цифровое вещание. Как прогнозировали в J'son & Partners Consulting, число абонентов платного ТВ в России начнет сокращаться уже с 2020 года.
По оценке Кирилла Фролова, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд руб. в год, по итогам 2019 года падение может достигнуть 15%. Основная причина — снижение покупательской способности. «Если в 2014–2015 году люди покупали товары не первой необходимости, то сейчас покупают то, без чего не могут обойтись, и то, что позволит сэкономить»,— поясняет господин Фролов.
Повлияла и конкуренция с интернет-гигантами вроде AliExpress, «зачастую предлагающего тот же ассортимент, только существенно дешевле», полагает главный редактор портала «Кабельщик» Яна Бельская. Она отмечает, что многие телемагазины ушли с рынка за последние несколько лет: в 2014 году вещание в телесетях прекратил канал «Уютный», в 2017-м — IQ Shop, в 2018-м — TV Sale и «Ювелирочка мода», в 2019-м — «Бум-ТВ» (о его банкротстве писалось 5 марта).
Платежи каналов операторам, по словам участников рынка, зависят от договоренностей и сильно разнятся. Например, TV Sale в 2017 году платил «Триколору» 3 млн руб. в месяц, следует из информации в картотеке арбитражного суда.
Операторам известно о проблемах телемагазинов. «Мы регулярно ведем переговоры о размере вознаграждения, стоимости услуг или контента при заключении или пролонгации договоров»,— подтверждает представитель «НТВ-Плюс». Он согласен, что бизнес телемагазинов «переживает не самые лучшие времена». «Рынок телемагазинов действительно испытывает падение доходов. Это обусловлено снижением покупательского спроса и сезонностью»,— говорит заместитель директора департамента телеком-услуг «Ориона» Андрей Труфанов. Вопрос о переговорах там не комментируют. В «Вымпелкоме» утверждают, что находятся «в постоянном диалоге по поиску взаимовыгодных партнерских условий» с телемагазинами. В «Триколоре» на запрос не ответили, в «ЭР-Телекоме» и МТС отказались от комментариев.
Идти навстречу каналам готовы не все. В «Ростелекоме» заявили, что считают текущие условия сотрудничества с телемагазинами обоснованными и взаимовыгодными, «учитывая масштаб ТВ-сегмента компании». Там подчеркивают, что абонентская база платного ТВ у «Ростелекома» продолжает расти.
https://www.kommersant.ru/doc/4126407
#1112
Отправлено 17 октября 2019 - 10:03
Сообщение отредактировал boen: 17 октября 2019 - 10:04
#1114
Отправлено 17 октября 2019 - 13:58
Триколор может выкупить 100% акций "НТВ Плюс"
это получается если зелёных купят, то в мск могут подключиться к ттв без тарелок?
#1115
Отправлено 27 ноября 2019 - 13:59
Компания "Акадо Телеком" запустила в эксплуатацию уникальное мультивендорное архитектурное решение для защиты от DDoS-атак крупнейших российских разработчиков производительностью 200 Гбит/с.
Решение первого этапа позволяет детектировать и блокировать трафик DDoS-атак на уровнях от L3 до L7 по сетевой модели OSI с производительностью 297 млн пакетов в секунду. Поддерживаются режимы защиты от DDoS-атак с непрерывной очисткой трафика особо критичных клиентских сервисов или с перенаправлением трафика на систему очистки по факту обнаружения атаки.
"Акадо Телеком" предоставляет клиентам возможность не только подключить услугу, но и при необходимости самостоятельно настраивать политику и контрмеры защиты, определять конфигурацию параметров детектирования, управлять уведомлениями.
Для идентификации легитимного трафика пользователи могут интегрировать собственные системы защиты с платформой защиты Акадо. Также доступно REST API для взаимодействия с Личным кабинетом абонента, а именно: получения статистики, загрузки временных "белых" и "черных" списков, управления детектированием и фильтрами.
Новое решение осуществляет анонсирование правил фильтрации на пограничные маршрутизаторы по протоколу BGP Flowspec – это позволяет снижать нагрузку на внешних периметрах сети Акадо и противостоять мощным атакам свыше 200 Гбит/с.
Услуга защиты от DDoS-атак с использованием нового отечественного решения рассчитана на коммерческих клиентов, государственных заказчиков и представителей игровой индустрии благодаря реализации особых механизмов противодействия киберугрозам. В планах “Акадо” - дальнейшее наращивание производительности мультивендорного решения и улучшение процедур отработки.
Недавно оператор обеспечил парк "Сокольники" системой оповещения населения - "Акадо" установил на объекте уличные громкоговорители для оповещения посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
В июне этого года оператор провел модернизацию выходов в зарубежный сегмент интернета. Речь идёт об узлах связи в Стокгольме и Франкфурте-на-Майне.
Подробнее: https://www.cableman...ty-ot-ddos-atak
#1116
Отправлено 28 декабря 2019 - 21:08
#1117
Отправлено 28 декабря 2019 - 22:08
Kantemirov (28 декабря 2019 - 21:08) писал:
В "Акадо Телеком" сменился генеральный директор
а кто на первых местах по инету и тв?
#1118
Отправлено 29 декабря 2019 - 10:13
#1119
Отправлено 31 января 2020 - 03:22
Поделитесь, пожалуйста, кто в теме!
P.S. Это я на предмет ухода-перехода интересуюсь. :)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных