Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Прошу разблокировать услуги Акадо



Сообщений в теме: 56

#1 Se7en

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:25

Прошу разблокировать услуги Акадо, т.к погашена задолженность.
Номер договора : 20340551


ВНИМАНИЕ
После разблокировки через 10-15 минут нужно перезагрузить модем по питанию. Если это не помогло, то нужно обновить IP адрес по DHCP.
Чтобы это сделать Нужно:

1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно

2. Перегрузить компьютер

3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».

#2 MARADER


  • Гости
Offline

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:30

Внизу же указан № телефона, звоните, 2314444

Добавлено через 1 мин.:
по телефону в разы быстрее

#3 Se7en

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:30

Мне удобнее это сделать на форуме

#4 MARADER


  • Гости
Offline

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:35

ну тогда ждите пока кто нить из СИЦа зайдёт на форум...

#5 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
68
Offline

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:36

Заблокирован интернет это сюда вообще
но советую подаждать
обычно в течение часа разблокируется автоматически


Добавлено:

Просмотр сообщенияMARADER (7th February 2010 - 21:34) писал:

ну тогда ждите пока кто нить из СИЦа зайдёт на форум...
скорее всего только завтра сутра

Добавлено:
и то не факт

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#6 ..::И Г Р О К::..

    Прохожий


  • Пользователи
  • 165 сообщений
2
Offline

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияSe7en (Feb 7 2010, 21:24) писал:

Прошу разблокировать услуги Акадо, т.к погашена задолженность.
Номер договора : 20340551
Услуги разблокированы.
"Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому".

#7 Владимир

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 09:58

Номер договора : 42892873

Здраствуйте!.
Почему мне не разблокируют услуги, учитывая, что долг давно погашен? А августе заблокировали за неуплату. 16 августа положил деньги и ждал сентября. с 1 сентября ничего не произошло, хотя денег на счету достаточно.

Сегодня 1.09.2011 уже около 7 раз за 3 часа, начиная с 8:00 пытался дозвониться по номеру 231-44-44, но бесполезно. Ответ: все специалисты заняты.

Потратил кучу денег на эти звонки, так как с городского возможности зонить нет.

Решил написать сюда.

А вообще что за система дурацкая с подключением услуг только в начале месяца?? Везде уже услуги разблокируют, как только деньги внесены на счет, а у нас если не успел, то жди потом полмесяца.

#8 kain87

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 79 сообщений
1
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 10:08

Услуги разблокированы, перезагрузите модем через 30мин по питанию и проверяйте.
Они хорошие только пока мир позволяет им такими быть. Я покажу тебе, когда все летит к чертям эти...цивилизованные люди сожрут друг друга!

#9 Евгений

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 11:27

Таже проблема, по телефону не решили.
Договор 92997149


ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.

#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 121
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 11:49

Просмотр сообщенияЕвгений (Sep 1 2011, 12:26) писал:

Таже проблема, по телефону не решили.
Договор 92997149


ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Да кто сказал, что услуги можно включать только с 1 числа? Хоть 31-го, только за остаток месяца спишется полная АП как за весь месяц, не важно 5-го или 25-го числа вы включили - списывается именно за календарный месяц. Для разблокировки после 15-го числа необходимо звонить в аб.службу.

Интернет разблокирован. Доступ должен появиться в течение часа. Необходимо будет перезагрузить модем.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 Евгений

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 14:17

Мдя, вообщем в билинге теперь все хорошо. Горит зелененьким включение тарифа, денежка списана. А вот блокировка до сих пор так и весит. Модем выключал включал не один раз (((

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 121
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 14:32

Просмотр сообщенияЕвгений (Sep 1 2011, 15:16) писал:

Мдя, вообщем в билинге теперь все хорошо. Горит зелененьким включение тарифа, денежка списана. А вот блокировка до сих пор так и весит. Модем выключал включал не один раз (((
Уже как полтора часа Интернет активен. Если перезагрузка не помогла - обратитесь в аб.службу для диагностики проблемы. Общих проблем по району не зафиксировано.

Также проверьте, чтобы на модеме НЕ горел индикатор 6. Standby. Если он горит - модем в спящем режиме. Надо нажать на кнопку сверху на модеме.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 14:33

Просмотр сообщенияВадик (Sep 1 2011, 12:48) писал:

Интернет разблокирован. Доступ должен появиться в течение часа. Необходимо будет перезагрузить модем.

Нужно IP адрес обновить по DHCP. Модем тут ни причем
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 121
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 14:47

Просмотр сообщенияStreamer (Sep 1 2011, 15:32) писал:

Нужно IP адрес обновить по DHCP. Модем тут ни причем
Возможно, только аб.служба этим не занимается и мне это ни о чем не говорит, поэтому я и написал:

Цитата

Если перезагрузка не помогла - обратитесь в аб.службу для диагностики проблемы. Общих проблем по району не зафиксировано.
А обновить IP адрес по DHCP без звонка к нашим экспертам можно? Если да, то как? Многим это пригодится. Я просто не знаю что обозначает данная формулировка :yahoo:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 15:33

Просмотр сообщенияВадик (Sep 1 2011, 15:46) писал:

А обновить IP адрес по DHCP без звонка к нашим экспертам можно?

Нужно.
Три способа обновить адрес:

1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно


2. Перегрузить компьютер


3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».


P.S. Сотрудникам компании рекомендуется к чтению раздел "Вопросы и ответы" сайта АКАДО. ну хотя бы бля того чтобы быть в теме возникающих вопросов :yahoo:
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#16 ВИКИНГ

    ๑۩۞ Хранитель ۞۩๑


  • Пользователи
  • 740 сообщений
11
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 16:39

Можно просто питание модема отключить и включить.
Изображение "Жить-значит не только меняться, но и оставаться собой." © П.Леру

#17 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 01 сентября 2011 - 16:55

Просмотр сообщенияВИКИНГ (Sep 1 2011, 17:38) писал:

Можно просто питание модема отключить и включить.

Можно. Но при этом нужно помнить что пока модем не в связи у него активирован внутренний DHCP сервер, поэтому комп при обновлении может получить адрес вида 192.168.x.x от модема - инет работать в этом случае конечно же не будет. Т.е. успеет модем войти в связь к тому моменту как комп запросит адрес - все заработает, не успеет - тогда сам модем выдаст IP компу и работать инет не будет.

Сообщение отредактировал Streamer: 01 сентября 2011 - 17:00

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#18 PiGaRkA

    Постоялец


  • Пользователи
  • 302 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:00

Разблокируйте мне тоже. договор 90265625

Добавлено через 5 мин.:
а, все уже норм. спасибо, ребята!

#19 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 121
Offline

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияPiGaRkA (Nov 8 2011, 22:00) писал:

а, все уже норм. спасибо, ребята!
Да уже все :)
В 20минут платеж поступил и инет активировался в 55минут. Вообще интернет активируется максимум в течение часа после поступления на счет(до 15 числа).

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#20 Frenzy

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 декабря 2011 - 23:51

Договор 40095707

Проблемы 2

- хочу получить "Обещанный платеж", сегодня весь день звонил с мобильного на телефон ТП, "ожидайте..." - если у человека нет денег оплатить 400р на инет, то далеко не факт, что у него будут деньги на мобильном на звонки в ТП по платным номерам!почему нельзя использовать 8-800???

- При попытке зайти в личный кабинет затребовал сменить пароль - пароль сменил, НО после смены он все равно отказывается заходить - пишет неверное имя пользователя/пароль, хотя перепроверил ВСЕ - не входит

Прошу каким-либо образом решить эти проблемы, или эскалировать их в другие отделы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных