Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Специальные условия подключения комплексных услуг АКАДО


Сообщений в теме: 17

#1 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 22 января 2010 - 17:16

До конца зимы АКАДО предлагает подключение комплексных услуг на специальных условиях. Став абонентом тарифа «АКАДО.ТВ-8000» или «АКАДО.ТВ-8000 (Ethernet)» до 28 февраля, участник акции получит ежемесячную скидку 200 рублей до конца года.

Тарифы «АКАДО.ТВ-8000» или «АКАДО.ТВ-8000 (Ethernet)» оптимальны для тех, кому важен комфортный и высокоскоростной доступ в интернет и возможность подключения разнообразных тематических пакетов цифрового телевидения АКАДО.

Принять участие в акции могут абоненты АКАДО, у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга. Скидка, предоставляемая в рамках специального предложения, действует с первого числа следующего после подключения месяца.

Чтобы принять участие в акции, достаточно оставить заявку по телефону (495) 231–3333 или в одном из офисов обслуживания абонентов до 28 февраля.
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#2 boryusikogm1


  • Гости
Offline

Отправлено 22 января 2010 - 23:37

Был подключен по тарифу "Акадо 8000" за 500 рублей в месяц.Позвонили и предложили (по акции) подключить пакет Тв программ "микс"(как я понял) - согласился.Теперь будет как я понимаю тариф "Акадо тв 8000 " за 540 рублев в месяц (по акции). А в личном кабинете уже нарисовалось,за февраль, "Акадо тв 8000" 740 рублей.....???. И сотрудница ваша сказала ,что буду должен отдать еще 690 рублей ,специалисту который придет подключать.....????
Так сколько денег стоит тариф? (по акции)
Договор 50110935.

#3 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 27 января 2010 - 16:27

Просмотр сообщенияboryusikogm1 (Jan 22 2010, 23:36) писал:

Был подключен по тарифу "Акадо 8000" за 500 рублей в месяц.Позвонили и предложили (по акции) подключить пакет Тв программ "микс"(как я понял) - согласился.Теперь будет как я понимаю тариф "Акадо тв 8000 " за 540 рублев в месяц (по акции). А в личном кабинете уже нарисовалось,за февраль, "Акадо тв 8000" 740 рублей.....???. И сотрудница ваша сказала ,что буду должен отдать еще 690 рублей ,специалисту который придет подключать.....????
Так сколько денег стоит тариф? (по акции)
Договор 50110935.
А подключились Вы какого числа?
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#4 MARADER


  • Гости
Offline

Отправлено 27 января 2010 - 16:29

подключение 28 числа тоесть завтра=) акция стоит...лаги ЛК? =)

#5 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 27 января 2010 - 16:37

Просмотр сообщенияMARADER (Jan 27 2010, 16:28) писал:

подключение 28 числа тоесть завтра=) акция стоит...лаги ЛК? =)
Судя по всему. Как узнаю, отпишу тут.
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#6 boryusikogm1


  • Гости
Offline

Отправлено 28 января 2010 - 12:32

все подключили и объяснили.....
...пока все понятно ....
..спасибо !
50110935

#7 Pooh


  • Гости
Offline

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:25

Просмотр сообщенияLabr (Jan 22 2010, 17:15) писал:

Принять участие в акции могут абоненты АКАДО, у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга.

Т.е., программа лояльности абонентов "Акадо" продолжает работать: чем дольше являешься абонентом, тем больше платишь.

#8 urbik


  • Гости
Offline

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:33

Узнал об акции, звоню в абонентскую службу и интересуюсь о подключении комплексной услуги. В ответ да, можно, с марта у вас будет комплексная со скидкой. (так же попросил подключить на второй тюнер микс)

В должно было получиться с 1го марта так:

Комплекс 8000 - 540 р
Микс - 290 р
Аренда двух тюнеров - 100 р
Тех. поддержка - 90 р
Итого: 1020 р


Сегодня звоню в аб. службу с просьбой подключить пакет КИНО, милая девушка говорит, хорошо, надо доплатить столько. Спрашиваю про абонентскую плату со следующего месяца, в ответ : она составит 1300! У меня сразу вопрос про скидку с 1го марта, долгое ожидание, да вы можете подключить скидку, но вам нужно подъехать в офис написать заявление ))))

Мне не 200 рублей жалко.... а неприятно когда тебя дернут за дурака. Боюсь в офис я подъеду только для расторжения договора. Собирался купить HD тюнер, теперь рад что не сделал этого

Хорошая акция !!!!

#9 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 февраля 2010 - 16:01

Просмотр сообщенияPooh (Feb 10 2010, 19:24) писал:

Т.е., программа лояльности абонентов "Акадо" продолжает работать: чем дольше являешься абонентом, тем больше платишь.
У АКАДО не было, нет и не будет никакой программы лояльности. Давно бы пора уже понять. Нет там людей способных ее разработать;) Дело в том, что когда речь заходит о ней, то требуется написать во сколько она обойдется. Долговременный эффект никто не рассматривает, а из-за рубля в краткосрочном периоде руководство скорее удавится, чем введет хоть что-то по этой теме.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#10 NickNP


  • Гости
Offline

Отправлено 27 февраля 2010 - 23:08

Стал абонентом тарифа комплексной услуги «АКАДО.ТВ-8000» по акции. Счёт-заявка №2634677 от 03.02.2010. Сегодня позвонил в службу поддержки узнать, почему за месяц мне не уменьшили абонентскую плату. Мне три специалиста говорили разные!!! версии от неисправной программы и до забывчивости своих операторов внести мой договор в акцию. На цитирование с сайта АКАДО пункта *** «До конца зимы АКАДО предлагает подключение комплексных услуг на специальных условиях. Став абонентом тарифа «АКАДО.ТВ-8000» или «АКАДО.ТВ-8000 (Ethernet)» до 28 февраля, участник акции получит ежемесячную скидку 200 рублей до конца года.» вразумительного ответа не получил. Зато мне предложили рассмотреть мою претензию (по законам РФ 60 дней), а пока мою претензию рассматривают, я должен платить по обычным тарифам!!! А потом мне предложат другие скидки!!! Номер договора: 20839001 от 01.11.2007

#11 NickNP


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2010 - 16:50

Просмотр сообщенияNickNP (Feb 28 2010, 0:07) писал:

Стал абонентом тарифа комплексной услуги «АКАДО.ТВ-8000» по акции. Счёт-заявка №2634677 от 03.02.2010. Сегодня позвонил в службу поддержки узнать, почему за месяц мне не уменьшили абонентскую плату. Мне три специалиста говорили разные!!! версии от неисправной программы и до забывчивости своих операторов внести мой договор в акцию. На цитирование с сайта АКАДО пункта *** «До конца зимы АКАДО предлагает подключение комплексных услуг на специальных условиях. Став абонентом тарифа «АКАДО.ТВ-8000» или «АКАДО.ТВ-8000 (Ethernet)» до 28 февраля, участник акции получит ежемесячную скидку 200 рублей до конца года.» вразумительного ответа не получил. Зато мне предложили рассмотреть мою претензию (по законам РФ 60 дней), а пока мою претензию рассматривают, я должен платить по обычным тарифам!!! А потом мне предложат другие скидки!!! Номер договора: 20839001 от 01.11.2007
Сегодня позвонил в службу поддержки, в скидках мне отказано, а причина в том, что операторы не внесли мой договор в акцию. Тогда почему?! по Счёту-заявке №2634677 от 03.02.2010 с меня взяли деньги с учётом скидок акции!

#12 NickNP


  • Гости
Offline

Отправлено 15 мая 2010 - 17:51

Просмотр сообщенияNickNP (May 13 2010, 17:49) писал:

Сегодня позвонил в службу поддержки, в скидках мне отказано, а причина в том, что операторы не внесли мой договор в акцию. Тогда почему?! по Счёту-заявке №2634677 от 03.02.2010 с меня взяли деньги с учётом скидок акции!
Цитата(Дружище Malikitа @ May 14 2010, 10:52 )
Добрый день. Посмотрел по аудиту, заявку на участие в акции действительно удалили по непонятным причинам. Скидку проставил, 400 рублей за два предыдущих месяца возвращено на счет. Приношу свои извинения за ошибку.

Добрый вечер. Спасибо за помощь, хочу пожелать AKADO побольше таких сотрудников как Дружище Malikitа.

#13 Savushkin

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 июня 2010 - 09:35

Всем привет! Эта акция (комплексная 8000) продлена до конца июня. На сайте черным по белому написано "Принять участие в акции могут абоненты АКАДО, у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга." У меня уже более полугода подключено Инет 4000 и МиниМикс, т.е. это НЕ КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА! Звоню в 231–3333,
акадо - "Вы не имеете право, т.к. у вас есть и то и то"
я - "но, на сайте написано - у кого "...компл. услуга...", у меня не компл., Вы согласны?
акадо - да, но Вы не имеете право!
я - почему? у меня ж не комплексная уже больше 6 месяцев! Если Вы меня подключите по акции, то я буду платить больше денег, Акадо не нужны деньги?
акадо - Оставайтесь на линии, я проконсультируюсь.
5 минут жду...
акадо - да, у вас есть возможность, если пропустит тех.поддержка, то переключитесь, соединяю с техподдержкой
акадоТП-Вы не имеете право, так как у вас есть и то и то
я - но это не комплексная услуга, почему?
акадоТП-Потому что у вас и то и то
я - а откуда я могу понять, что я не имею право, если написано, что имеют право те, у кого не было компл. услуг полгода, а у меня не комплексная услуга. Девушка, я ж буду платить больше денег, почему Вы не подключаете, если, как написано на сайте, я имею право? :D
акадоТП (нервно)- оставайтесь на линии, я уточню
...5 мин...
акадоТП - Вы не имеет право, на сайте не точно указано, если бы у Вас была только ОДНА слуга, то можно, а т.к. у Вас было обе услуги, то нельзя

Вот такой диалог, а на сайте всё так же написано "у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга" Что за глупость? Что, Акадо думает, что я помаюсь и подключусь просто к "комплексной 8000", да не в жисть, а вот по акции я готов и платил бы больше, чем сейчас, но ...скажем так мягко...недальновидная политика не хочет этого. Ну ладно, буду им меньше денег относить :good:
61151713

#14 Avatar01

    Постоялец


  • Пользователи
  • 387 сообщений
19
Offline

Отправлено 18 июня 2010 - 12:05

Просмотр сообщенияSavushkin (Jun 18 2010, 10:34) писал:

... а на сайте всё так же написано "у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга" Что за глупость? Что, Акадо думает, что я помаюсь и подключусь просто к "комплексной 8000"...
Да нет, просто там идиоты объявления пишут.
Которые ни русским языком не владеют, ни технической стороной вопроса.
И их, что важно, никто не контролирует.
Я бредовые, не соответствующие действительности объявления вижу все время, сколько существует сайт.

#15 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 18 июня 2010 - 12:52

Просмотр сообщенияAvatar01 (Jun 18 2010, 13:04) писал:

Да нет, просто там идиоты объявления пишут.
Которые ни русским языком не владеют, ни технической стороной вопроса.
И их, что важно, никто не контролирует.
Я бредовые, не соответствующие действительности объявления вижу все время, сколько существует сайт.

Что Вы хотите от поколения Пепси? Владение русским языком?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#16 Savushkin

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 июня 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияStreamer (Jun 18 2010, 12:51) писал:

Что Вы хотите от поколения Пепси? Владение русским языком?
это не невладение, а психическое расстройство, когда пишешь одно, а подразумеваешь другое :good:

#17 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 18 июня 2010 - 13:38

Просмотр сообщенияSavushkin (Jun 18 2010, 14:12) писал:

это не невладение, а психическое расстройство, когда пишешь одно, а подразумеваешь другое :good:

Вы о шизофрении в начальной стадии? :D
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#18 Чуб-Айс

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 июля 2010 - 15:36

В борьбе за клиента все средства хороши. А вот интересно: если абонент расторгает договор - это как-то отражается на отделе продаж? Или всем пофиг - главное клиента заманить, а там разберемся





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных