Письмо претензии в надзорные органы .
#21
Отправлено 13 января 2010 - 12:15
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#22 Mitrofan
#23 shippper
#24 Mitrofan
Отправлено 20 января 2010 - 02:25
shippper (Jan 17 2010, 21:47) писал:
Сообщение отредактировал Mitrofan: 20 января 2010 - 02:28
#25 Mitrofan
Отправлено 20 января 2010 - 04:11
На данный момент по Вашему адресу зарегистрирована общая проблема - падение скорости в часы наибольшей активности. Наши специалисты занимаются решением данной проблемы, сроки решения проблемы в настоящий момент не определены. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
13.01.2010 г. оформлено заявление на перерасчет абонентской платы за период, когда скорость доступа не соответствовала заявленной в тарифе. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.
Хочется спросить почему тогда так четко определена плата за данный тариф (акадо 16000) , сроки внесения денег на счет , и сроки перерасчета за предоставление услуг ненадлежащего качества ! Интернет не работает должным образом с 5 декабря 2009 года !!!! Какие проблемы у АКАДО ? Уже все соседи по дому переключились на другого провайдера за этот месяц !
После тридцать - кагогото звонка в ТП , сегодня выяснил , что по-мимо электронки , можно "прямее" жалобы отправлять , даю адрес : для факса 8 495 662 54 30 добавочный 0215 - управляющему ЗАО"Акадо-столица" , Лобанову Денису Валерьевичу . Хотя толку ...
#26 ginn25
Отправлено 22 января 2010 - 21:51
Предлагаю скоординировать действия. Если необходимо писать письма по отдельности давайте назначим дату всеобщей отправки. Если нужно коллективное письмо давайте предложения.
#27 Advocatus-d
Отправлено 24 января 2010 - 22:31
Mitrofan (Jan 20 2010, 4:10) писал:
На данный момент по Вашему адресу зарегистрирована общая проблема - падение скорости в часы наибольшей активности. Наши специалисты занимаются решением данной проблемы, сроки решения проблемы в настоящий момент не определены. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
13.01.2010 г. оформлено заявление на перерасчет абонентской платы за период, когда скорость доступа не соответствовала заявленной в тарифе. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.
Хочется спросить почему тогда так четко определена плата за данный тариф (акадо 16000) , сроки внесения денег на счет , и сроки перерасчета за предоставление услуг ненадлежащего качества ! Интернет не работает должным образом с 5 декабря 2009 года !!!! Какие проблемы у АКАДО ? Уже все соседи по дому переключились на другого провайдера за этот месяц !
После тридцать - кагогото звонка в ТП , сегодня выяснил , что по-мимо электронки , можно "прямее" жалобы отправлять , даю адрес : для факса 8 495 662 54 30 добавочный 0215 - управляющему ЗАО"Акадо-столица" , Лобанову Денису Валерьевичу . Хотя толку ...
Мне тоже так отвечают. Будете писать каллективную жалобу, сообщете время и место для сбора подписей.
Сообщение отредактировал Advocatus-d: 24 января 2010 - 22:33
#28 Mitrofan
Отправлено 24 января 2010 - 22:33
#29 distrofan
Отправлено 26 января 2010 - 21:50
Сообщение отредактировал distrofan: 26 января 2010 - 21:51
#30 uvamosk
Отправлено 26 января 2010 - 22:32
#31 vitalko84
Отправлено 26 января 2010 - 22:48
uvamosk (Jan 26 2010, 22:31) писал:
#32 lokee
Отправлено 28 января 2010 - 03:51
Mitrofan (Jan 20 2010, 4:10) писал:
На данный момент по Вашему адресу зарегистрирована общая проблема - падение скорости в часы наибольшей активности. Наши специалисты занимаются решением данной проблемы, сроки решения проблемы в настоящий момент не определены. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
13.01.2010 г. оформлено заявление на перерасчет абонентской платы за период, когда скорость доступа не соответствовала заявленной в тарифе. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.
Хочется спросить почему тогда так четко определена плата за данный тариф (акадо 16000) , сроки внесения денег на счет , и сроки перерасчета за предоставление услуг ненадлежащего качества ! Интернет не работает должным образом с 5 декабря 2009 года !!!! Какие проблемы у АКАДО ? Уже все соседи по дому переключились на другого провайдера за этот месяц !
После тридцать - кагогото звонка в ТП , сегодня выяснил , что по-мимо электронки , можно "прямее" жалобы отправлять , даю адрес : для факса 8 495 662 54 30 добавочный 0215 - управляющему ЗАО"Акадо-столица" , Лобанову Денису Валерьевичу . Хотя толку ...
Еще на почту России можно писать жалобу, абонентская служба не даст соврать.
#33 Mitrofan
Отправлено 31 января 2010 - 03:33
— Алло! Это служба технической поддержки?
— Да.
— Говорит демиург Шамбамбукли. У меня проблемы.
— У всех проблемы. Расскажите подробно.
— Я купил у вас книгу. "Creation, Professional Edition". Что-то у меня по ней не получается…
— Что именно не получается?
— Да ничего! С самого первого шага.
— Что вы делали?
— Все как написано. Шаг первый, "да будет свет". Раньше это всегда срабатывало, а теперь…
— Чем вы руководствовались раньше?
— "Creation, Second Edition".
— Ну, рассказывайте дальше. "Да будет свет" — и что?
— Ничего, в том-то и дело. Раньше зажигался свет. А теперь мне в ответ Голос спрашивает: "укажите основные параметры"
— Это значит, что вы должны определить спектр и интенсивность излучения.
— Я догадался. Все определил, а получилась какая-то пестрая муть!
— Какое у вас расширение Вселенной?
— 600–800 стандартных единиц.
— А наше руководство оптимизировано под 1024! Укажите в своих настройках.
— Ага, понял. Минутку… (слышна возня, голос: "Да будет свет, б, Ж4,уа 1024, да, да, нет, ОК")
— Ага, свет есть. Теперь другой вопрос.
— Спрашивайте.
— У меня тут спрашивают подтверждения, для перехода на следующий этап. Что говорить?
— Скажите, что это хорошо.
— Это хорошо. ОК.
— Получилось?
— Да. Теперь нужно разделять воду?
— Это произойдет автоматически. Расслабьтесь, откиньтесь на спинку кресла…
— Опять требуют подтверждения. Это хорошо?
— Это хорошо.
— Это хорошо! ОК. Ага, третий этап. С травой и деревьями.
— Есть вопросы?
— Да. Меня просят отметить все виды растений, которые я хочу видеть в своем мире.
— Ну, а в чем проблема?
— Я не знаю, не нарушится ли природный баланс, если я вычеркну крапиву и ползучую колючку?
— Природный баланс не нарушится, по умолчанию их функции будет выполнять финиковая пальма.
— То есть, она начнет колоться?
— Да.
— Тогда я лучше ничего не буду менять… Это хорошо. ОК.
— Еще вопросы есть?
— Да. Следующий этап. Я тут произнес "да воскишит земля гадами!", а мне Голос: "вы уверены?"
— А вы уверены?
— Ммм… нет.
— Тогда пропустите этот этап.
— Это хорошо. ОК.
— Еще что-то?
— Пока нет, спасибо.
— Не забудьте, что после конечного этапа следует сказать "очень хорошо".
— Не просто хорошо, а очень?
— Да. Это сделано во избежание случайного срабатывания.
— Спасибо. (звучит музыка сфер, приятный женский голос просит подождать соединения)
— Алло! Служба тех. поддержки? Это опять я. Демиург Шамбамбукли.
— Что-то случилось?
— Да, с людьми что-то странное. Они какие-то идиоты и совсем меня не слушаются!
— Вы их сотворили?
— Да.
— По образу и подобию своему?
— Ну… да.
— Тогда ничего удивительного…(короткая пауза, наполненная напряженным сопением. Щелчок. Гудки.)
#34 Advocatus-d
#35 Macintosh80
Отправлено 04 марта 2010 - 22:07
#36 d_ronin
Отправлено 08 марта 2010 - 18:02
п.с. я из зеленограда. далее идёт текс письма и ответ акадо без изменений. (заголовки только удалил, спама боюсь (-: )
______________________________
Текст вопроса:
Звонил в середине месяца узнать что за проблемы с интернетом, ответ Зеленоградской тех. поддержки "общая проблема, в течении месяца исправим".
Позвонил сегодня узнать когда починят, и заодно оставить заявку на перерасчет средств, молодой человек из call-центра, сказал что проблем нет, и заявку делать нет смысла, переключил на зеленоградскую тех. поддержку которая сказала "общая проблема, в течении месяца исправим". Тут же перезваниваю, девушка говорит что проблемы нет, и заявку она примет, но решение врятли будет в мою пользу, я попросил её уточнить у зеленоградской поддержки о наличие проблемы, 10 минут повисел на трубке и услышал "проблемы нет", и ваши звонки в тех поддержку зеленограда не зарегистрированы, но заявку на перерасчет я зарегистрировала. я позвонил опять в зеленоградскую поддержку и попробовал узнать почему call-центр не знает о проблеме зеленограда, на что бы получен "точно не могу сказать", подъезжайте в офис в зеленограде. (не люблю я ездить по офисам, зачем же тогда телефоны(-: ). Далее я позвонил 2314444 с просьбой принять заявку о некачественной работе службы поддержки, девушка известила что от
дел уже не работает, и попросила перезвонить завтра в рабочее время, чем я займусь завтра. Дальше она спросила чем она может помочь. я рассказал ей эту историю, и !!! она увидела мои звонки в тех. поддержку, подтвердила что проблемы "на линии" есть, и что заявка на перерасчет будет рассмотрена должным образом. мой вопрос: почему меня дезинформировали о отсутствие проблемы (тем самым пришлось в течении полутора часов сидель с телефоном в обнимку доказывая call-центру что проблемы всё же есть), в тоже время тех. поддержка зеленограда подтверждает мне что проблема есть. вопрос2: почему информация не консолидирована, наведите пожалуйста порядок, дабы и вам(call-центру в частности) и мне экономить время. заранее спасибо за рассмотрение и надеюсь правильное решение.
______________________________
ну и собственно ответ:
______________________________
Здравствуйте!
На данный момент по Вашему адресу зарегистрирована общая проблема - падение скорости в часы наибольшей активности. Наши специалисты занимаются решением данной проблемы, сроки решения проблемы в настоящий момент не определены. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
01.03.2010 г. оформлено заявление на перерасчет абонентской платы за период, когда скорость доступа не соответствовала заявленной в тарифе. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.
______________________________
от себя: службу претензий убрали, телефон "перевели" на 2314444, общаться невозможно. :-(
по часу и более пытаться выбить 200 руб перерасчета за недоуслуги, при оплате 790р.... да я лучше другому прову +200\мес переплаты сделаю если всё будет хорошо.
ГОРНЕТ = спс что предоставляли мне интернет несколько лет.
АКАДО - не покупайте маленьких провайдеров. они у вас "портятся от неправильных условий хранения" (-:.
почти оффтоп - нашёл тут логи по акаде в аське свои я тогда безработный был. дома сидел 2 месяца.
______________________________
9:34 я: УТРО! начинается с привычного звонка в горнет-акадо
прятная музыка в трубке
горячий кофе. сигаретка
бамаги разложе на столе, с номерами договоров и учётными данными счастливого абонента горнет-акадо
****: ))))))))))))
9:50 я: ох...
16 минут уже музыка...
у меня уже шея болит телефон держать
****: лол
9:59 я: охх...
короче ответ опять "попробуйте завтра".
______________________________
надеюсь, буду вспоминать это с улыбкой с другим провайдером. голосую кошельком.
Сообщение отредактировал d_ronin: 08 марта 2010 - 18:09
#37
Отправлено 08 марта 2010 - 18:05
#38 d_ronin
Отправлено 08 марта 2010 - 18:12
netfish (Mar 8 2010, 18:04) писал:
смарты не подключали мой район.
билайн тоже.
стрим мне не нравится обратным каналом. , я привереда, хотя у друга стоит так он и не жалуется.
______________________________
ну вот сейчас смарты подключать начали к ним и уйду. судя по их форуму всё более менее у них. тем более за те-же деньги скорость выше.
#39
Отправлено 08 марта 2010 - 18:21
d_ronin (Mar 8 2010, 18:11) писал:
смарты не подключали мой район.
билайн тоже.
стрим мне не нравится обратным каналом. , я привереда, хотя у друга стоит так он и не жалуется.
______________________________
ну вот сейчас смарты подключать начали к ним и уйду. судя по их форуму всё более менее у них. тем более за те-же деньги скорость выше.
#40 d_ronin
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных