Уважаемые сотрудники Акадо!
Прежде всего поздравляю Вас с Рождеством и желаю всех благ.
Надеюсь, несмотря на праздник, вы мне поможете.
Номер договора 31986377.
5 января отключили НТВ+ Спорт, т.к. не успел оплатить. 6го заплатил столько же, сколько за декабрь (1450 руб), но, судя по данным в Личном Кабинете, мой список услуг, какой был в декабре, не восстановился (неограниченный интернет, пакет НТВ+ Спорт, "внешний" IPшник). Как вариант, в ЛК просто неверно отображается состояние. Просьба восстановить все услуги по образцу декабря. Спасибо заранее.
0
Восстановление списка услуг
Автор ARazdor, 07 янв 2010 16:39
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 января 2010 - 16:39
#2 MARADER
Отправлено 07 января 2010 - 16:57
Проще позвонить в абон службу, 2314444
#3
Отправлено 08 января 2010 - 01:17
Нет, не проще!
Спасибо сотрудникам за оперативную помощь!!
Спасибо сотрудникам за оперативную помощь!!
#4 Vann
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:32
Заглянул в личный кабинет. Так там почему то исчезло
название моего тарифного плана. Т.е. ну совсем нигде
не указан мой действующий тарифный план.
Плюс во вкладке: Управление услугами
написано следующее:
Нет доступных тарифных планов и дополнительных услуг для подключения.
Чтобы это всё значило?
название моего тарифного плана. Т.е. ну совсем нигде
не указан мой действующий тарифный план.
Плюс во вкладке: Управление услугами
написано следующее:
Нет доступных тарифных планов и дополнительных услуг для подключения.
Чтобы это всё значило?
#5 maxxxx26
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:37
Заглянул в личный кабинет. Так там почему то исчезло
название моего тарифного плана. Т.е. ну совсем нигде
не указан мой действующий тарифный план.
Плюс во вкладке: Управление услугами
написано следующее:
Нет доступных тарифных планов и дополнительных услуг для подключения.
Чтобы это всё значило?
да у всех эта бойда! и мои посты по крайней мере с этим вопросом поудаляли) мол правило о написании номера договора ))) а то что Номер написан в профиле под авой то это для неизвестно кого))
Я думаю ответ на свой вопрос ты тут не получишь) Компания видимо опять чтото мутит!
название моего тарифного плана. Т.е. ну совсем нигде
не указан мой действующий тарифный план.
Плюс во вкладке: Управление услугами
написано следующее:
Нет доступных тарифных планов и дополнительных услуг для подключения.
Чтобы это всё значило?
да у всех эта бойда! и мои посты по крайней мере с этим вопросом поудаляли) мол правило о написании номера договора ))) а то что Номер написан в профиле под авой то это для неизвестно кого))
Я думаю ответ на свой вопрос ты тут не получишь) Компания видимо опять чтото мутит!
Сообщение отредактировал maxxxx26: 25 февраля 2010 - 13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных