SMS- заказ просмотра фильмов в «Домашнем кинозале»
#1
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:26
С 14 декабря заказать просмотр фильмов в «Домашнем кинозале» стало еще проще. Теперь для этого достаточно отправить бесплатное SMS на номер 1920 с текстом в формате «№ абонентского договора+№ сеанса». Например, 12345678+1234, где 12345678 – это номер абонентского договора, а 1234 – номер выбранного сеанса.
Уникальный номер сеанса абонент может узнать из описаний фильмов в Телегиде на экране телевизора, а также из роликов, представляющих текущий репертуар «Домашнего кинозала» на канале «AKADO.Live».
Все SMS на номер 1920 бесплатны для абонентов АКАДО. При отправке SMS-запроса со счёта мобильного телефона абонента списывается не более 3 рублей, но в течение минуты списанная сумма автоматически возвращается. В ответ на успешный или ошибочный запрос всегда приходит подтверждение заказа или сообщение о том, что были отправлены неверные данные.
Стоимость просмотра фильмов, заказанных с помощью отправки SMS, списывается с абонентского счёта АКАДО, как и прежде.
Напоминаем, что услуга «Домашний кинозал» позволяет абонентам цифрового телевидения АКАДО смотреть новинки кинопроката, а также признанные шедевры мирового кинематографа, не выходя из дома и выбирая удобное время из предложенных сеансов.
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#2
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:45
Единственный безопасный вариант подтверждения (с моей точки зрения) - подтверждение опять же через ОА. Тогда теряется смысл услуги
В общем, мне очень интересна технология. Заранее благодарю за ответ
---
может быть в Акадо уже есть привзяка номера договора к номеру мобильного? Тогда я просто не в курсе, ибо подключался в 2001 к Комкор-ТВ. Тогда и мобильные были далеко не у всех
Сообщение отредактировал Alien: 15 декабря 2009 - 20:46
#3
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:47
#4
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:56
Alien (Dec 15 2009, 20:44) писал:
Единственный безопасный вариант подтверждения (с моей точки зрения) - подтверждение опять же через ОА. Тогда теряется смысл услуги
В общем, мне очень интересна технология. Заранее благодарю за ответ
---
может быть в Акадо уже есть привзяка номера договора к номеру мобильного? Тогда я просто не в курсе, ибо подключался в 2001 к Комкор-ТВ. Тогда и мобильные были далеко не у всех
Считаю, нужно срочно заблокировать этот способ заказа!
#5
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:59
wadim (15th December 2009 - 20:55) писал:
#6
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:09
#7
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:16
never mind (15th December 2009 - 21:08) писал:
#8
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:44
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#9
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:52
Labr (Dec 16 2009, 17:43) писал:
однако вы не ответили на то что будет препятствовать мошенничеству когда другие люди могут на мой договор заказать что либо - привязан ли заказ к номеру телефона в офисе абонента и как узнать что кто-то без моего ведома мне например чтото заказал? может вот я тут пишу - а в это время мне ктото заказал кучу фильмов - я ничего не узнаю тк не залезаю в офис абонента, а потом компания в коллекторское агентство обратится, поскольку я конечно не буду оплачивать то что не заказывал.
#10
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:00
Labr (16th December 2009 - 16:43) писал:
Да и как Вы утверждаете - "мы с этим легко разберемся" - давайте рассмотрим такую ситуацию.
Я - нечестный абонент Акадо и хочу получить максимум пользы за минимум денег, обманывая компанию (речь, естественно, не про меня Я ни разу не подвел Акадо за 8 лет, хоть мысли и проскакивали).
Итак, я иду к первому попавшемуся "пункту продажи сим-карт", спрашиваю ту, что не требует оформления (лично у меня есть и сейчас такая симка - куплена без оформления. Я, правда, ей не пользуюсь, но все же), кладу на нее 10 рублей и... Смотрим схему мошенника. Заказываю я при этом все те же 35 фильмов во всех залах, чтобы окончательно убедить компанию, что я был обманут. Устраиваю себе киноночь, а утром заявляю об утекших неизвестно куда деньгах с абонентского счета.
2 описанных варианта для Акадо - 2 одинаковых случая. По факту - первый случай - обман клиента мошенником, второй случай - обман мошенником компании. Попробуйте доказать, что я неправ
Ну и напоследок, чтобы окончательно убедить тех, кто занимался разработкой и внедрением этой услуги... К сожалению, в последнее время уровень доверия к компании немного спал (это видно по сообщениям на форуме, хотя я трезво оцениваю соотношение клиентская база/количество участников на форуме), поэтому случаи отказа в восстановлении средств при ошибках/обманах могут быть расценены, как попытка компании увеличить прибыль таким нечестным путем.
---
Итог. Услуга по задумке - вполне неплохая и современная, а особенно учитывая ее полную бесплатность (сняли 3 рубля - вернули 3 рубля) - довольно привлекательная и может быть востребованной среди абонентов Акадо. Однако, реализация этой услуги имеет ряд слабых мест, четко описанных мной в двух сообщениях, что может повлечь за собой возмущения как по делу, так и без причин.
Спасибо за общение с абонентами. Надеюсь, Вы прислушаетесь к моему мнению и передадите эту информацию (или ссылку на эту ветку) разработчикам/реализаторам с целью исправления указанных недочетов
Сообщение отредактировал Alien: 16 декабря 2009 - 18:01
#11
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:23
Однако можно просто добавить возможность блокировки заказа фильма через смс, например в ЛК.
#12
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:28
давай теперь запретим продажу машин, ведь недруг может нацепить твой номер и поехать перед камерами позировать
угнать твою машину сбить кого-нибудь и поставить на место
давай не продавать зажигалки ведь недруг может устроить пожар
можно до бесконечности
Кому вы нужны так сильно, чтоб кто-то покупал телефон слал смс, чтоб с тебя списали 60р кому вы так насолили?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#13
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:28
vasiliy2006 (16th December 2009 - 18:22) писал:
Pechen
Все же, Вы неправы. То, что Вы перечислил в пп. 1,2 - уголовно наказуемо. Пример с зажигалкой тоже совсем не к месту - в таком случае, можно и телевизор в ванну положить, и диван из окна выбросить и все что угодно.
Последний пункт - Вы неправы
Вот Ваш номер договора - 50395132 - написан в профиле. У меня есть симка без оформления. Я сейчас пойду, и закажу Вам фильм на ночь Мне - бесплатно, Вам - 60 рублей со счета
Поэтому, недочет в услуге есть однозначно
Сообщение отредактировал Alien: 16 декабря 2009 - 18:34
#14
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:30
Добавлено через 1 мин.:
Alien (16th December 2009 - 18:27) писал:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#15
Отправлено 16 декабря 2009 - 21:16
Alien (Dec 16 2009, 17:59) писал:
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#16
Отправлено 17 декабря 2009 - 14:37
Цитата
Еще раз спасибо за прямое общение с абонентами!
#17 kassern007
Отправлено 17 декабря 2009 - 14:44
Услуга включена с "бухты-барахты".
А уважаемый Pechen из крайности в крайность бегает, приводя абсолютно бредовые аргументы.
#18 Irinius
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:59
Alien (Dec 16 2009, 18:27) писал:
Pechen
Все же, Вы неправы. То, что Вы перечислил в пп. 1,2 - уголовно наказуемо. Пример с зажигалкой тоже совсем не к месту - в таком случае, можно и телевизор в ванну положить, и диван из окна выбросить и все что угодно.
Последний пункт - Вы неправы
Вот Ваш номер договора - 50395132 - написан в профиле. У меня есть симка без оформления. Я сейчас пойду, и закажу Вам фильм на ночь Мне - бесплатно, Вам - 60 рублей со счета
Поэтому, недочет в услуге есть однозначно
К тому же сейчас уже даже в нашей стране наступило время, когда большинство услуг можно оплатить по кредитной или дебетовой карточке. Так в этом случае приходится сообщать такие данные, что недалеко до "ключей от квартиры, где деньги лежат". И все больше людей все же делает выбор в пользу такого удобства.
#19
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:11
kassern007 (17th December 2009 - 14:43) писал:
не хотите проблем не палите номер договора, в чём проблема?
Добавлено через 4 мин.:
never mind (15th December 2009 - 20:46) писал:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#20
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:16
Irinius (17th December 2009 - 16:58) писал:
Тебе пихают сеансы с одной симки в в середине месяца - ты уже точно оплатил интернет и в ЛК, если ты не мазохист, не полезешь с вероятностью 95%. О долге ты узнаешь в лучшем случае - в первых числах следующего месяца, если ты смотришь ЛК (лична я не смотрю, я каждый месяц плачу определенную сумму, чем ждать 10 минут загрузки этого ЛК). На разборки с Акадо может уйти весьма рандомное время от недели, до полугода. И все это время долг будет висеть.
Это натянутый пример, но такое имеет место быть в нашей реальности. Лучше все таки не полагатся на авось по старой традиции, а сразу сделать все правильно, с защитой.
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 17 декабря 2009 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных