Новый способ заставить клиента вовремя оплачивать услуги?
#1 Fantik_SpokE
Отправлено 05 декабря 2009 - 00:59
Когда заканчивается месяц и наступает другой, который соотвественно надо оплатить - внезпно отключается интернет - т.е. нельзя зайти вообще никуда,даже нас сайт акадо.
перезагружаю модем - вижу что моргает лампочка "SEND" (которая 3 по счету из 5 возможных, которые должны стабильно гореть).
моргает она так минут 15-20, потом модем восстанавливается,НО интернет также не работает.
Сходил оплатил интернет - перегрузил модем, - все работает, модем также внезапно заработал.
Это уже 2 случай, в 1 рас я позвонил т/п там мне мучили мозг про то что надо шнур вытащит/вставить и тогда все будет окэ - не помогло
помогла только оплата.
так вот это специально или что? веть на сколько я помню для экстренных случаев существовала услуга "обещанный платеж", но тут сам сайт акадо не грузится...
#2 Rosman
Отправлено 05 декабря 2009 - 11:18
Единственное отступление в некоторых случая модем может тратить 10-15 минут на авторизацию после смены мак-адреса в базе, блокировка/разблокировка услуги - В этом случае часто требуется обновление ip с тестового(блокированного) на нормальный(рабочий) и обратно. Данная операция спокойно делается перезагрузкой активного сетевого оборудования(свитчь, роутер и т.п.) на 20-30 сек., если такое имеется или перезапуск подключения по локальной сети вместе с DHCP клиентом. Я подозреваю, что в вашем случае проявляется именно эта проблема, т.к. большинство обращений в первую неделю-две именно с данной проблемой.
Если DHCP не обновил IP, что встречается не редко, то при блокировки интернета доступ на сайт акадо отсутствует.
Для иных проблем со связью требуется тщательная диагностика.
Сообщение отредактировал Rosman: 05 декабря 2009 - 11:23
#3
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:59
#4
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:02
Дружище Malikitа (Dec 5 2009, 13:58) писал:
#5
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:06
netfish (Dec 5 2009, 14:01) писал:
а в холиваре про тп речь всё же не о концепции "Нет денег - нет услуг - нет должников", а о том, что инет без тп=тв не купить, т.е. навязанная услуга, обязана быть внутри тарифа. + существовать и отдельно для тех, у кого только тп.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 05 декабря 2009 - 14:09
#6
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:23
Bonusfrag (Dec 5 2009, 14:05) писал:
а в холиваре про тп речь всё же не о концепции "Нет денег - нет услуг - нет должников", а о том, что инет без тп=тв не купить, т.е. навязанная услуга, обязана быть внутри тарифа. + существовать и отдельно для тех, у кого только тп.
Я думаю что это широкое поле для размышлений, но должно быть так..не заплатил, услуга блокируется и никаких долгов не возникает. Там где только ТП( ЮВАО в основном), там платеж включен в ЕПД. И тут должен быть разработан механизм отключения от ТП. Я пока не готов подробно описать механизм, но уверен, что после фокусов с коллекторами, у АКАДо просто никаких путей не остается, чтобы ситуация не повторилась. Надо кардинально менять свои правила. А ничего более кардинального, чем отказ от ТП в голову пока не приходит Бабло, взысканное коллекторами все равно возвращать придется скорее всего
Для фирмы такого масштаба важнее всего должна быть РЕПУТАЦИЯ! В отношении АКАДО даже такого понятия сейчас не существует увы...Ее надо создавать заново, а это потребует очень больших денежных потерь, но иного выхода, на мой взгляд, просто нет.
#7
Отправлено 05 декабря 2009 - 15:48
#8
Отправлено 05 декабря 2009 - 16:47
Дружище Malikitа (Dec 5 2009, 15:47) писал:
#9 Leshiko
Отправлено 05 декабря 2009 - 17:30
Оплата - авансовая, с блокировкой 1-го числа следующего месяца в случае отсутствия необходимо суммы.
Доступность личного кабинета даже в случае отсутствия интернета.
В личном кабинете должна быть кнопка на включение интернета сроком на сутки, чтобы человек имел возможность пополнить баланс через платёжные on-line системы. Если платёж не поступил, - блокировка с последующей возможностью включения интернета авансово только через Техподдержку. При отсутствии платежа и на вторые сутки - блокировка интернета до получения аванса.
Если человек в год был снова включён через техподдержку более 3 раз в год, то в данном году - исключительно включение интернета по факту аванса. С 1 января нового года эти три метки блек-листа обнуляются до следующего нарушения.
Сообщение отредактировал Leshiko: 05 декабря 2009 - 17:31
#10
Отправлено 05 декабря 2009 - 17:39
Leshiko (Dec 5 2009, 17:29) писал:
Оплата - авансовая, с блокировкой 1-го числа следующего месяца в случае отсутствия необходимо суммы.
Доступность личного кабинета даже в случае отсутствия интернета.
В личном кабинете должна быть кнопка на включение интернета сроком на сутки, чтобы человек имел возможность пополнить баланс через платёжные on-line системы. Если платёж не поступил, - блокировка с последующей возможностью включения интернета авансово только через Техподдержку. При отсутствии платежа и на вторые сутки - блокировка интернета до получения аванса.
Если человек в год был снова включён через техподдержку более 3 раз в год, то в данном году - исключительно включение интернета по факту аванса. С 1 января нового года эти три метки блек-листа обнуляются до следующего нарушения.
#11
Отправлено 05 декабря 2009 - 22:34
Rosman (Dec 5 2009, 11:17) писал:
Прочитал это сообщение - это как раз то, что происходит и у меня последнее время (около месяца...).
Дело в том, что я выключаю вместе с компьютером модем. И раньше связь возникала через 1 минуту, а последнее время минут 10-20!
Если модем не выключать, то все нормально...
Конечно 10-20 минут не очень много, но иногда нужно срочно и очень не приятно ждать...
Из Вашего сообщения я, к сожалению, не понял, как от этого избавиться?
Договор 50254021.
Надеюсь на ответ.
С уважением, Вадим.
#12 Rosman
#13 Leshiko
Отправлено 06 декабря 2009 - 06:28
Rosman (Dec 6 2009, 3:50) писал:
Да это не единичная проблема. Представитель техподдержки вообще обрадовал меня сроком. в течение которого после выключения "модем может получать необходимую ему для коннекта инофрмацию" - до трёх часов. И это, мол, нормально.
#14 Rosman
Отправлено 06 декабря 2009 - 10:01
Сообщение отредактировал Rosman: 06 декабря 2009 - 10:02
#15 Leshiko
Отправлено 06 декабря 2009 - 18:52
Rosman (Dec 6 2009, 10:00) писал:
До 1-3 раз в неделю (т.е. из расчёта на 7 включений).
Самое интересное, что модем самостоятельно не всегда "схватывается", т.е. после длительного ожидания его ещё раз приходится перезагружать в надежде на коннект.
Сообщение отредактировал Leshiko: 06 декабря 2009 - 18:53
#16
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:25
#17 Rosman
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:46
Leshiko (Dec 6 2009, 18:51) писал:
Самое интересное, что модем самостоятельно не всегда "схватывается", т.е. после длительного ожидания его ещё раз приходится перезагружать в надежде на коннект.
В отдельную розетку пробовали включать? или включать после включения пилота, т.е. раздельно. В общем танцы с бубном. Лично у меня модем в течении 5 с половиной лет почти не выключается.
#18 mpl2009
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:52
GlooM (Dec 6 2009, 19:24) писал:
Сообщение отредактировал mpl2009: 06 декабря 2009 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных