Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Новый способ заставить клиента вовремя оплачивать услуги?


Сообщений в теме: 17

#1 Fantik_SpokE


  • Гости
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:59

Значит так, уже дважды замечал одно паранормальное явление.

Когда заканчивается месяц и наступает другой, который соотвественно надо оплатить - внезпно отключается интернет - т.е. нельзя зайти вообще никуда,даже нас сайт акадо.
перезагружаю модем - вижу что моргает лампочка "SEND" (которая 3 по счету из 5 возможных, которые должны стабильно гореть).
моргает она так минут 15-20, потом модем восстанавливается,НО интернет также не работает.
Сходил оплатил интернет - перегрузил модем, - все работает, модем также внезапно заработал.

Это уже 2 случай, в 1 рас я позвонил т/п там мне мучили мозг про то что надо шнур вытащит/вставить и тогда все будет окэ - не помогло
помогла только оплата.


так вот это специально или что? веть на сколько я помню для экстренных случаев существовала услуга "обещанный платеж", но тут сам сайт акадо не грузится...

#2 Rosman


  • Гости
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 11:18

100 процентов не специально. Между двумя системами оплаты и работы модема нет никакой связи.

Единственное отступление в некоторых случая модем может тратить 10-15 минут на авторизацию после смены мак-адреса в базе, блокировка/разблокировка услуги - В этом случае часто требуется обновление ip с тестового(блокированного) на нормальный(рабочий) и обратно. Данная операция спокойно делается перезагрузкой активного сетевого оборудования(свитчь, роутер и т.п.) на 20-30 сек., если такое имеется или перезапуск подключения по локальной сети вместе с DHCP клиентом. Я подозреваю, что в вашем случае проявляется именно эта проблема, т.к. большинство обращений в первую неделю-две именно с данной проблемой.

Если DHCP не обновил IP, что встречается не редко, то при блокировки интернета доступ на сайт акадо отсутствует.
Для иных проблем со связью требуется тщательная диагностика.

Сообщение отредактировал Rosman: 05 декабря 2009 - 11:23


#3 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:59

Услуги блокируются по предоплате, из месяца в месяц. Старайтесь вносить предоплату на следующий период до первого числа, тогда никаких проблем не будет.

#4 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:02

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Dec 5 2009, 13:58) писал:

Услуги блокируются по предоплате, из месяца в месяц. Старайтесь вносить предоплату на следующий период до первого числа, тогда никаких проблем не будет.
Держу пари, что стоимость техподдержки скоро будет включена в стоимость тарифа:) И тогда действительно будет реальная предоплата. Нет денег - нет услуг - нет должников. Собственно так и должно быть в идеале.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#5 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:06

Просмотр сообщенияnetfish (Dec 5 2009, 14:01) писал:

Держу пари, что стоимость техподдержки скоро будет включена в стоимость тарифа:) И тогда действительно будет реальная предоплата. Нет денег - нет услуг - нет должников. Собственно так и должно быть в идеале.
имхо - если тп включат в тариф, то они вынуждены будут переключать с тарифа "инет+тп" на тарив "тп"...

а в холиваре про тп речь всё же не о концепции "Нет денег - нет услуг - нет должников", а о том, что инет без тп=тв не купить, т.е. навязанная услуга, обязана быть внутри тарифа. + существовать и отдельно для тех, у кого только тп.

Сообщение отредактировал Bonusfrag: 05 декабря 2009 - 14:09

connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#6 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:23

Просмотр сообщенияBonusfrag (Dec 5 2009, 14:05) писал:

имхо - если тп включат в тариф, то они вынуждены будут переключать с тарифа "инет+тп" на тарив "тп"...

а в холиваре про тп речь всё же не о концепции "Нет денег - нет услуг - нет должников", а о том, что инет без тп=тв не купить, т.е. навязанная услуга, обязана быть внутри тарифа. + существовать и отдельно для тех, у кого только тп.

Я думаю что это широкое поле для размышлений, но должно быть так..не заплатил, услуга блокируется и никаких долгов не возникает. Там где только ТП( ЮВАО в основном), там платеж включен в ЕПД. И тут должен быть разработан механизм отключения от ТП. Я пока не готов подробно описать механизм, но уверен, что после фокусов с коллекторами, у АКАДо просто никаких путей не остается, чтобы ситуация не повторилась. Надо кардинально менять свои правила. А ничего более кардинального, чем отказ от ТП в голову пока не приходит:) Бабло, взысканное коллекторами все равно возвращать придется скорее всего:)
Для фирмы такого масштаба важнее всего должна быть РЕПУТАЦИЯ! В отношении АКАДО даже такого понятия сейчас не существует увы...Ее надо создавать заново, а это потребует очень больших денежных потерь, но иного выхода, на мой взгляд, просто нет.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#7 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:48

Честно признаюсь, не уловил связи между несвоевременной оплатой услуг и платой за техподдержку.

#8 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 16:47

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Dec 5 2009, 15:47) писал:

Честно признаюсь, не уловил связи между несвоевременной оплатой услуг и платой за техподдержку.
Связь очень косвенная. Связана с простотой оплаты. Чем проще, тем лучше. Изобретение платы за ТП, это действительно был очень умный маркетинговый ход. И можно было пользоваться его плодами много лет без проблем. Но.. "умные головы" придумали кредитную систему, принудительное включение услуг и т.п. В результате за восстановление репутации придется на этот раз точно платить, ИМХО. А то чем можно было расплатиться уже и не осталось, к сожалению. Принятие решения о коллекторах это глупость сравнимая с вышеописанным и даже больше, и эта глупость на мой взгляд, приведет АКАДО к решительным переменам. Просто нет выхода. Я не в курсе, но уверен, что такое взыскание долгов привело к жуткому падению продаж и оттоку. Рейтинги в инете не то чтобы ниже других, а в сотню раз меньше. Разве это правильно? Нет конечно.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#9 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 17:30

Добиться своевременной оплаты можно исключительно вводом всех платежей в тариф, без использования закамуфлированных под техподдержку сборов за антенны.
Оплата - авансовая, с блокировкой 1-го числа следующего месяца в случае отсутствия необходимо суммы.
Доступность личного кабинета даже в случае отсутствия интернета.
В личном кабинете должна быть кнопка на включение интернета сроком на сутки, чтобы человек имел возможность пополнить баланс через платёжные on-line системы. Если платёж не поступил, - блокировка с последующей возможностью включения интернета авансово только через Техподдержку. При отсутствии платежа и на вторые сутки - блокировка интернета до получения аванса.
Если человек в год был снова включён через техподдержку более 3 раз в год, то в данном году - исключительно включение интернета по факту аванса. С 1 января нового года эти три метки блек-листа обнуляются до следующего нарушения.

Сообщение отредактировал Leshiko: 05 декабря 2009 - 17:31


#10 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 17:39

Просмотр сообщенияLeshiko (Dec 5 2009, 17:29) писал:

Добиться своевременной оплаты можно исключительно вводом всех платежей в тариф, без использования закамуфлированных под техподдержку сборов за антенны.
Оплата - авансовая, с блокировкой 1-го числа следующего месяца в случае отсутствия необходимо суммы.
Доступность личного кабинета даже в случае отсутствия интернета.
В личном кабинете должна быть кнопка на включение интернета сроком на сутки, чтобы человек имел возможность пополнить баланс через платёжные on-line системы. Если платёж не поступил, - блокировка с последующей возможностью включения интернета авансово только через Техподдержку. При отсутствии платежа и на вторые сутки - блокировка интернета до получения аванса.
Если человек в год был снова включён через техподдержку более 3 раз в год, то в данном году - исключительно включение интернета по факту аванса. С 1 января нового года эти три метки блек-листа обнуляются до следующего нарушения.
Более-менее вразумительный совет:) Могу согласиться. А с теми кто имеет ТВ тоже можно придумать похожее. И обязательно отключать от ТП в случае действительно долгов, а не начислений за неоказанные услуги.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#11 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 22:34

Просмотр сообщенияRosman (Dec 5 2009, 11:17) писал:

Единственное отступление в некоторых случая модем может тратить 10-15 минут на авторизацию после смены мак-адреса в базе, блокировка/разблокировка услуги - В этом случае часто требуется обновление ip с тестового(блокированного) на нормальный(рабочий) и обратно. Данная операция спокойно делается перезагрузкой активного сетевого оборудования(свитчь, роутер и т.п.) на 20-30 сек., если такое имеется или перезапуск подключения по локальной сети вместе с DHCP клиентом. Я подозреваю, что в вашем случае проявляется именно эта проблема, т.к. большинство обращений в первую неделю-две именно с данной проблемой.
Уважаемые Сотрудники!

Прочитал это сообщение - это как раз то, что происходит и у меня последнее время (около месяца...).
Дело в том, что я выключаю вместе с компьютером модем. И раньше связь возникала через 1 минуту, а последнее время минут 10-20!
Если модем не выключать, то все нормально...
Конечно 10-20 минут не очень много, но иногда нужно срочно и очень не приятно ждать...
Из Вашего сообщения я, к сожалению, не понял, как от этого избавиться?

Договор 50254021.

Надеюсь на ответ.

С уважением, Вадим.

#12 Rosman


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 03:51

Просмотр сообщенияwadim (Dec 5 2009, 22:33) писал:

Договор 50254021.

Надеюсь на ответ.
для оперативной диагностики нужно разговаривать с оператором.

#13 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 06:28

Просмотр сообщенияRosman (Dec 6 2009, 3:50) писал:

для оперативной диагностики нужно разговаривать с оператором.

Да это не единичная проблема. Представитель техподдержки вообще обрадовал меня сроком. в течение которого после выключения "модем может получать необходимую ему для коннекта инофрмацию" - до трёх часов. И это, мол, нормально.

#14 Rosman


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 10:01

до двух :D но это не постоянно, а строго в определённых остоятельствах. У вас это каждый раз происходит при включении-выключении модема?

Сообщение отредактировал Rosman: 06 декабря 2009 - 10:02


#15 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 18:52

Просмотр сообщенияRosman (Dec 6 2009, 10:00) писал:

до двух :D но это не постоянно, а строго в определённых остоятельствах. У вас это каждый раз происходит при включении-выключении модема?

До 1-3 раз в неделю (т.е. из расчёта на 7 включений).
Самое интересное, что модем самостоятельно не всегда "схватывается", т.е. после длительного ожидания его ещё раз приходится перезагружать в надежде на коннект.

Сообщение отредактировал Leshiko: 06 декабря 2009 - 18:53


#16 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 19:25

Так ТП для того и сделана, чтобы, будучи вынесенной в отдельный пункт, "снизить цену" тарифов, вернее создать видимость этого . В результате акада деньги все равно получает по сумме двух пунктов, а цены тарифов получаются как бы "дешевле" по сравнению с конкурентами, у которых в тариф включены все платы. Заманиваемый клиент видит с рекламной листовки, обычно, цены без ТП. Вот на это и расчет.

#17 Rosman


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 20:46

Просмотр сообщенияLeshiko (Dec 6 2009, 18:51) писал:

До 1-3 раз в неделю (т.е. из расчёта на 7 включений).
Самое интересное, что модем самостоятельно не всегда "схватывается", т.е. после длительного ожидания его ещё раз приходится перезагружать в надежде на коннект.
Да, уже обращались люди с данной проблемой, включаются модем и ПК однавременно через пилот и модем долго авторизуется либо требуется повторная перезагрузка по питанию.
В отдельную розетку пробовали включать? или включать после включения пилота, т.е. раздельно. В общем танцы с бубном. Лично у меня модем в течении 5 с половиной лет почти не выключается.

#18 mpl2009


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:52

Просмотр сообщенияGlooM (Dec 6 2009, 19:24) писал:

Вот на это и расчет.
На цену щас "клюёться", только последний лох. Я последний месяц в Акадо. Уже нашёл нормального провайдера, хоть и цена выше, но свои нервы дороже. Когда каждый день борешься с их так называемым их интернетом. Лет 10 назад ещё и прокатилобы такое, а сейчас я Акадо на одном месте видел. Ушёл бы сейчас, да аванс уже за декабрь уплатил, деньги жалко оставлять этим.

Сообщение отредактировал mpl2009: 06 декабря 2009 - 23:53






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных