МТС переводит «заброшенные» симки на абонплату - 10 тыс. в месяц
#41
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:02
4 декабря 2009
В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно опубликованной на сайте МТС новости от 3 декабря 2009 г. об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания МТС приняла решение изменить условия акции.
С 15 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи по данным тарифным планам будет осуществляться в соответствии с условиями, аналогичными условиям тарифного плана «Базовый'».
Абонентская плата на данном тарифе составляет 3,35 руб./сутки. В абонентскую плату включен пакет из 70 исходящих SMS в месяц на номера абонентам МТС России, абонентам других сотовых операторов г. Москвы и Московской области.
Абоненты имеют возможность однократной смены тарифного плана на любой тарифный план МТС, открытый для подключения.
При изменении тарификации в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый'" абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.
http://www.mts.ru/ne...-12-04-1278661/
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле такие вещи, как убийство и предательство
#42 Leshiko
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:02
Я бы с МТС поднял денег по суду.
#43
Отправлено 05 декабря 2009 - 15:18
Цитата
"При этом с точки зрения законности МТС все сделала правильно. У всех операторов в договорах есть условие относительно права изменять тарифы в одностороннем порядке, предварительно уведомив абонента любыми доступными средствами, пишут "Ведомости". (на сайте написали, смс-ку послали)...
Правда, возникает вопрос, как получит SMS-предупреждение тот абонент, который не пользуется своим номером уже в течение пяти месяцев? Но это уже, как говорится, другая история."
Сообщение отредактировал Шведка: 05 декабря 2009 - 15:34
#44 Leshiko
Отправлено 05 декабря 2009 - 17:23
Шведка (Dec 5 2009, 15:17) писал:
"При этом с точки зрения законности МТС все сделала правильно. У всех операторов в договорах есть условие относительно права изменять тарифы в одностороннем порядке, предварительно уведомив абонента любыми доступными средствами, пишут "Ведомости". (на сайте написали, смс-ку послали)...
Правда, возникает вопрос, как получит SMS-предупреждение тот абонент, который не пользуется своим номером уже в течение пяти месяцев? Но это уже, как говорится, другая история."
Во-первых, внимательно прочти свои же слова: "... предварительно уведомив абонента любыми доступными средствами ..."
В данном случае уведомления не было.
Уведомлением можно было бы считать С БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ сообщение по указанному в договоре e-mail с подтверждением о прочтении.
SMS "в пустоту" без подтверждения прочтения одной из сторон договора не будет рассматриваться как уведомление. Ибо на том же основании МТС могли бы написать уведомление об изменении в договоре с тобой на мусорном баке в городе Мухосранске. Ах, ты не бываешь в Мухосранске и не рассматриваешь мусорные баки? Шведка, ты много теряешь!
#45
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:20
Leshiko (5th December 2009 - 14:01) писал:
Я бы с МТС поднял денег по суду.
Maxim_A (5th December 2009 - 14:01) писал:
Maxim_A (5th December 2009 - 14:01) писал:
т.е. просто у всех мёртвых душ будут списаны их балансы и договоры расторгнут-освободятся мёртвые номера, вполне логичный ход
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#46 Leshiko
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:44
Pechen (Dec 6 2009, 2:19) писал:
Кто-то кричит?
Pechen (Dec 6 2009, 2:19) писал:
т.е. просто у всех мёртвых душ будут списаны их балансы и договоры расторгнут-освободятся мёртвые номера, вполне логичный ход
А с какой стати будут "списаны балансы" без оказания услуг?
Телефонной компанией был предложен тариф Абонентам и Потенциальным Абонентам. Никто из абонентов не стоял у гендиректора за спиной и не колол его в зад ножиком, чтобы он отменил абонентскую плату - это было решение сугубо телефонной компании.
Теперь, если телефонная компания положит чужие деньги себе в карман, директор может своей пятой точкой ощутить щекотание тем самым столовым прибором. Весь вопрос состоит в степени пассивности абонентов.
Как-то невольно аналогия с Акадо и коллекторами на ум приходит.
#47
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:50
Leshiko (6th December 2009 - 2:43) писал:
простая логика
абонент забил на услугу-она ему не нужна-надо расторгнуть договор
а выкрики типа это не честно бред, если человек не юзал симку 5 месяцев он ничего и не заметит
Leshiko (6th December 2009 - 2:43) писал:
но все ж умные, подпишут, а через 5 лет осознают, что прочесть надо было что подписываешь
Leshiko (6th December 2009 - 2:43) писал:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#48 Орёл
Отправлено 18 декабря 2009 - 02:20
Leshiko (Dec 5 2009, 14:01) писал:
Я бы с МТС поднял денег по суду.
По суду Вы бы ничего не "подняли", т.к. компания не уводит вас в минус, а об остальном - читаем договор.
Могу сказать, почему компания МТС изменила решение о переводе на Еропейский, потому что пользователи толпами побежали в офисы отказываться от симок и закрывать контракты, тем самым уменьшая базу абонентов, которую МТС собирала с 2006 года всеми возможными и невозможными способами. Информация из первых рук (мой друг там работает)
#49
Отправлено 18 декабря 2009 - 03:49
Орёл (Dec 18 2009, 2:19) писал:
А МТС такой ситуации, как всегда, преугадать не смогла?
Меня вот удивляет, какие же лохи в таких крупных компаниях всё-таки работают. Что АКАДО устроило "PR-акцию" с коллекторами убив не малучю часть потенциальных клиентов, теперь МТС....
#50
Отправлено 18 декабря 2009 - 10:15
Pechen (Dec 6 2009, 2:49) писал:
абонент забил на услугу-она ему не нужна-надо расторгнуть договор
абонент забил на услугу - она ему не нужна - договор расторгается но при этом все деньги абонента переводятся либо на другой его баланс, либо возвращаются абоненту. Это по закону.
если мтс хочет забрать эти деньги себе - пусть ждет 3 года - срок истечения исковой давности.
#51
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:06
#52 tour
Отправлено 18 декабря 2009 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных