Зарезать курицу, несущую золотые яйца за счёт пугливых хомячков? Вы с ума сошли? О_о
У провайдера были абоненты. Абоненты отказались от услуг, убедившись, что качество услуг для них неприемлимо.
Раз уж это потерянные абоненты, то почему не срубить с них денег, да побольше? Ведь уже расплевались.
Далее - новый ребрединг. Вы швыряли трубку, когда Вам звонили из "Комкор-ТВ"? Попробуйте новые услуги от "Акадо-Столица"! Что, - говорите, это те же яйца, только в профиль? Нуууу... Сейчас небольшой ребрединг проведём и в Ваш дом будет ломиться "Бум-бум-телевизионЪ" или что-то аналогичное.
Главное, - подпишите вот эти бумажки и всё. Даже если Вы передумаете, то по условиям договора... техподдержка... нет, мы не уверены, что Вы не пользовались ТВ... Монтажник не доехал? А нас не волнует.
Это всё на самом деле печально. Печально, что многие пользователи костерят "Акадо", а там работает очень много неплохих людей. Просто политика партии "такова, что...".
Veshiy (Nov 17 2010, 14:13) писал:
Раз и навсегда. Модеры могут выложить в отдельную тему и закрепить ее.
Техподдержка - это услуга связи, являющаяся обязательной на основании постановления №785 от 22,12,06 Правительства РФ. Компания АКАДО обязана предоставлять эту услугу и не в праве отменить плату за техническую поддержку (предоставление доступа к сети)
Само постановление -
http://base.garant.ru/190392/
Абоненты! Акадо не хочет брать с Вас деньги за Техподдержку, но Правительство РФ обязывает нас это делать!
Вы сами то читали? Теперь попытайтесь прикрутить это к предоставлению исключительно услуги интернет для DOCSIS.
Нет, будет ли оператор связи класть оптику, коаксиал или будет перекидывать информационные пакеты посредством пневмопочты с ручным заполнением ноликов и единичек оператором вручную, пользователя волновать не должно. Пользователь должен получить качественную услугу, а процесс реализации его не волнует.
Сообщение отредактировал Leshiko: 18 ноября 2010 - 10:28