Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Продажа долгов абонентов, задавайте вопросы сотрудникам.


Сообщений в теме: 392

#381 Лана

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2010 - 03:27

Цитата

Платят же стримовцы абонентскую плату за телефонную линию,
у меня стрим и я первый раз это слышу

какая абонентская?

по моей ситуации: мне пришло письмо с сообщением о долге.проявили таки уважение выходит :lol:
сообщили о существовании долга как такового. видимо это все чего я добилась этой темой ? :)


там было сказано,мол если не можете пока отплатить ,позвоните.
я позвонила,сообщила что жду ответов от Акадо на свои рекламации и от Роскомсвязь.скаали,нет проблем,пометим у нас.ждите спокойно...

жду короче)

#382 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 17 ноября 2010 - 08:19

Просмотр сообщенияЛана (Nov 17 2010, 3:26) писал:

у меня стрим и я первый раз это слышу

какая абонентская?
Плата за абонентскую линию, взимаемая МГТС за телефон, без которого пользоваться АДСЛ от Стрима невозможно.
Из раздела Вопросы и ответы сайта МГТС:
"Что такое «плата за абонентскую линию»?
Для предоставления услуг местной телефонной связи организуется линия связи, к которой подключен ваш домашний телефон. Вне зависимости от того, пользуетесь вы телефоном или нет, линия остается в работоспособном состоянии. Именно за поддержание работоспособности взимается абонентская плата за линию".

Аналогия, на мой взгляд, вполне уместна.

#383 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 17 ноября 2010 - 12:23

Просмотр сообщенияКино36 (Nov 11 2010, 10:02) писал:

Ну да. Платят же стримовцы абонентскую плату за телефонную линию, тут мне кажется тот же самый случай. Нельзя же уехать на год в командировку, и потом отказываться оплачивать МГТСовские счета, меня, мол, не было, и линией я не пользовался.

Просмотр сообщенияkgh (Nov 17 2010, 8:18) писал:

Для предоставления услуг местной телефонной связи организуется линия связи, к которой подключен ваш домашний телефон. Вне зависимости от того, пользуетесь вы телефоном или нет, линия остается в работоспособном состоянии. Именно за поддержание работоспособности взимается абонентская плата за линию".

Аналогия, на мой взгляд, вполне уместна.
Вот. Вроде все все понимают, но какие то странные вопрогсы все равно задают... ПО крайней мере Right ни как не поймет, что такое Тех.поддержка и почему она есть "только у АКАДО"...

Все равно еще найдутся те, кто в двадцать пятый раз спросит "А что же это за Тех.поодержка и почему мы должны за нее платить, когда Интернетом или ТВ не пользуемся...?" Тут уж ни чего не поделаешь :lol:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#384 Veshiy


  • Гости
Offline

Отправлено 17 ноября 2010 - 14:14

Раз и навсегда. Модеры могут выложить в отдельную тему и закрепить ее.

Техподдержка - это услуга связи, являющаяся обязательной на основании постановления №785 от 22,12,06 Правительства РФ. Компания АКАДО обязана предоставлять эту услугу и не в праве отменить плату за техническую поддержку (предоставление доступа к сети)

Само постановление - http://base.garant.ru/190392/

Абоненты! Акадо не хочет брать с Вас деньги за Техподдержку, но Правительство РФ обязывает нас это делать! :)

#385 Лана

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:17

Цитата

Абоненты! Акадо не хочет брать с Вас деньги за Техподдержку, но Правительство РФ обязывает нас это делать

бедное Акадо :acute:

Цитата

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785 "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания"
выходит к интернету это отношения не имеет? :hello: :D

#386 Right

    Проживающий


  • Пользователи
  • 790 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 ноября 2010 - 07:37

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Nov 17 2010, 12:22) писал:

Вот. Вроде все все понимают, но какие то странные вопрогсы все равно задают... ПО крайней мере Right ни как не поймет, что такое Тех.поддержка и почему она есть "только у АКАДО"...

Все равно еще найдутся те, кто в двадцать пятый раз спросит "А что же это за Тех.поодержка и почему мы должны за нее платить, когда Интернетом или ТВ не пользуемся...?" Тут уж ни чего не поделаешь :D
Лично я никак не поймёт не это. А другое. Понятно, что несмотря на:

Цитата

...настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя...
оператор не пользуется такой возможностью, и не приостанавливает. В случае телевидения - приостанавливает, в случае инета -тоже. А в случае выдуманной ТП какого-то мифического оборудования - нет.

Не, ну цель-то понятна - ещё один сравнительно честный способ деньжат по-лёгкому срубить. Только ведёт этот путь в никуда. Вы подберёте крохи максимум по паре тысяч с пугливого "должника", коих явно меньше, чем абонентов всего. Но вот чем теперь будете сами долги отдавать? Поделите полмиллиарда на кол-во абонентов, и поймёте, что это тупик. Желаю удачи, вазелин она вам понадобится, когда придут за ВАШИМ долгом :hello:

ЗЫ: МГТС, кстати, отрубает при неоплате линию махом. А не через полтора года.
ЗЗЫ: Не ляпните где-нибудь в регистратуре, что работали когда либо в этом, какой-нибудь хирург может оказаться бывшим абонентом, получившим подмётное письмо. И понадобится тогда уже не вазелин :acute:

Сообщение отредактировал Right: 18 ноября 2010 - 07:50


#387 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 18 ноября 2010 - 09:22

Просмотр сообщенияRight (Nov 18 2010, 7:36) писал:

оператор не пользуется такой возможностью, и не приостанавливает. В случае телевидения - приостанавливает, в случае инета -тоже. А в случае выдуманной ТП какого-то мифического оборудования - нет.
Я не говорю, что это хорошо, но понимаю, почему невозможно легко заблокировать "поддержку линии" - для этого обязательно нужен выезд монтажника к абоненту. МГТС может отключить линию со стороны АТС, АКАДО может легко блокировать ЦТВ и интернет, а "поддержку линии" - только физически открутив коаксиал от сплиттера в щитке. Отсюда и все неприятности. АКАДО просто не хочет халявно предоставлять доступ к аналоговому ТВ сигналу в антенне тем, кто отказался от их услуг (перестав что-либо оплачивать), что вполне логично и правомерно, тем более - строго по договору.
Наверное, АКАДО имеет смысл поискать компромиссное решение этой проблемы, раз уж она возникает довольно часто. Например: вместо регулярных рекламных обзвонов, сразу же, при появлении долга в 120 руб. за первый месяц, позвонить абоненту и все объяснить, а не ждать, кода долг вырастет.

#388 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 18 ноября 2010 - 10:11

Зарезать курицу, несущую золотые яйца за счёт пугливых хомячков? Вы с ума сошли? О_о

У провайдера были абоненты. Абоненты отказались от услуг, убедившись, что качество услуг для них неприемлимо.
Раз уж это потерянные абоненты, то почему не срубить с них денег, да побольше? Ведь уже расплевались.
Далее - новый ребрединг. Вы швыряли трубку, когда Вам звонили из "Комкор-ТВ"? Попробуйте новые услуги от "Акадо-Столица"! Что, - говорите, это те же яйца, только в профиль? Нуууу... Сейчас небольшой ребрединг проведём и в Ваш дом будет ломиться "Бум-бум-телевизионЪ" или что-то аналогичное.
Главное, - подпишите вот эти бумажки и всё. Даже если Вы передумаете, то по условиям договора... техподдержка... нет, мы не уверены, что Вы не пользовались ТВ... Монтажник не доехал? А нас не волнует.

Это всё на самом деле печально. Печально, что многие пользователи костерят "Акадо", а там работает очень много неплохих людей. Просто политика партии "такова, что...".

Просмотр сообщенияVeshiy (Nov 17 2010, 14:13) писал:

Раз и навсегда. Модеры могут выложить в отдельную тему и закрепить ее.

Техподдержка - это услуга связи, являющаяся обязательной на основании постановления №785 от 22,12,06 Правительства РФ. Компания АКАДО обязана предоставлять эту услугу и не в праве отменить плату за техническую поддержку (предоставление доступа к сети)

Само постановление - http://base.garant.ru/190392/

Абоненты! Акадо не хочет брать с Вас деньги за Техподдержку, но Правительство РФ обязывает нас это делать! :acute:

Вы сами то читали? Теперь попытайтесь прикрутить это к предоставлению исключительно услуги интернет для DOCSIS.
Нет, будет ли оператор связи класть оптику, коаксиал или будет перекидывать информационные пакеты посредством пневмопочты с ручным заполнением ноликов и единичек оператором вручную, пользователя волновать не должно. Пользователь должен получить качественную услугу, а процесс реализации его не волнует.

Сообщение отредактировал Leshiko: 18 ноября 2010 - 10:28


#389 Лана

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:02

Цитата

Это всё на самом деле печально. Печально, что многие пользователи костерят "Акадо", а там работает очень много неплохих людей. Просто политика партии "такова, что..
\
именно.можно ещё долго и нудно что то выяснять,но факт остается фактом:политика компании такова что ни одному бывшему абоненту не напоминают о капающем долге за ТП.оправдывая это мелким шрифтом
а мы потом терзаем рядовых сотрудников...

ps слышала что на демократор ру собирают подписи ,хотела присоединиться,да что то не найду поиском ...а жаль.сайт реально помогает.самой что ль топик там создать...

Сообщение отредактировал Лана: 18 ноября 2010 - 17:20


#390 Лана

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:27

итак.небольшой отчет
через 6 дней будет 2 месяца как жду ответа на свои рекламации
ответа так и нет.звонила ещё раз в Роскомсвязь,настоятельно велели переслать им подписанные копии.
видимо так и придётся сделать.терпеть не могу нерешенных дел,тем более под НГ :biggrin:

#391 Лана

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:50

и снова небольшой отчет

пришло повторное уведомление,несмотря на то что я уже звонила в офис и мне сказали что дело на контроле

сейчас позвонила снова,мне сообщили что дело закрыто и претензий ко мне нет.ура!!!!
велели выбросить повторное уведомление и ждать подтверждение письменное что претензий ко мне нет.
буду ждать ))

#392 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 20 декабря 2010 - 20:18

Не без помощи обитателей форума, на которых вы так ругаетесь)

#393 Лана

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 января 2011 - 21:14

спасибо большое! 2 ДНЯ НАЗАД ПРИШЛА И БУМАГА.

Цитата

Не без помощи обитателей форума, на которых вы так ругаетесь)
так и есть.совсем не отрицаю. спасибо!!!

всех с Новых Годом!!!!! :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных