Продажа долгов абонентов, задавайте вопросы сотрудникам.
#21 marietta
Отправлено 18 ноября 2009 - 14:40
Задолженность 339,13 + 490,00.
Договор был расторгнут в прошлом году (точную дату не помню), задолженности никакой не было. Оборудование всё сдали Вашему сотруднику. Был подключен только интернет.
Прошу разъяснений.
Спасибо.
#22
Отправлено 18 ноября 2009 - 15:21
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#23 Fire2007
Отправлено 18 ноября 2009 - 21:01
Задолженность 518.19 + 990,00.
Договор был расторгнут в прошлом году в феврале, задолженности никакой не было, даже оставалась небольшая сумма на счету (созванивались с абонентской службой). Было подключено только ТВ. От антенного разветвителя отключились, об этом было сообщено сотруднику абонентской службы, сказали что в ближайшие дни придет мастер и проверит, на этом сказали что больше от меня ничего не требуется.
Прошу разобраться.
Спасибо.
#24
Отправлено 20 ноября 2009 - 15:53
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#25 allinka
Отправлено 20 ноября 2009 - 18:26
Задолженость 405р.87 копеек + 490р.
Заявление о расторжении договора с 1 августа 2008 было написано в середине июля 2008 в офисе у ст. метро Южная. Задолжености на момент расторжения договора не было.
В сервисной службе сообщили, что данная задолженость за использование интернета в августе и сентябре 2008!
#26 Нат
Отправлено 20 ноября 2009 - 18:52
#27 WasWai
Отправлено 21 ноября 2009 - 13:48
Подключался где то в июле по акции. Когда до конца оговорённого срока зашел в свой кабинет, обнаружил непонятный долг. Отказывался от услуги по телефону. В разговоре с тех поддержкой сказали что всё это ерунда и т. д. Когда забирали оборудование тоже ничего не объяснили. После отключения зайти на свою страницу не мог (просто нет пользователя и всё) Я подумал что вопрос исчерпан. Письмо 198+490. Возможно 198 за отключение оборудования, это я понимаю и оплатил их. У меня есть телефоны известные АКАДО и дальнейшее развитие событий мне понятно, но вызывает тоже понятные мысли и чувства.
#28 Pelmen
Отправлено 21 ноября 2009 - 15:38
Задолженность 187,01 + 490,00.
Договор был расторгнут не помню когда - года 2-3 назад, задолженности никакой не было. Оборудование всё сдали Вашему сотруднику. При разрыве договора 6 раз переспросил долгов никаких НЕТ? Чётко сформулированный ответ - НЕТ. Спустя 2 года приходит Ваша "филькина грамота" Еще и пени начислили - за то что не уведомили меня о долгах. Вообщем, как минимум махинация.
Прошу снятия "придуманных долгов"
Жду ответа
Спасибо.
#29 hcube
Отправлено 21 ноября 2009 - 19:35
Пришло 'письмо счастья', требуют погасить 162 рубля долга и 490 своих 'услуг'.
Народ, ну имейте совесть, у меня на момент отключения в августе 2008 был положительный баланс в 130 с чем-то рублей, отключился из-за НЕДЕЛЬНЫХ перерывов связи у меня в доме. Модем я сдал в офисе на Академической - специально туда мотался из-за недостатка монтажников для забора модема - при расторжении договора сказали что все ок. Деньги, заметьте, обещали вернуть в офисе на Калужской - 'когда изучим вопрос'. Прошу решить проблему с этим фиктивным долгом.
#30 vero_nika
Отправлено 23 ноября 2009 - 05:18
Письмо:долг Акадо 1210+1490.
Оборудование сдано лично 08.12.08 в офисе на Профсоюзной.
На момент сдачи оборудования на счет не зачислены оплаченные через Сбербанк квитанции от 12.09.08(760 руб)и от 16.10.08(760 руб)Об этом неоднократно
информировала по телефону и лично отсканировала квитанции в офисе,для передачи в бухгалтерию компании.
Прошу разобраться.
#31 Марина
Отправлено 23 ноября 2009 - 12:05
Заявка на отключение была подана в марте 2008
только 14 05 08 забрали оборудование
пришло письмо долг 104,39
за услуги взыскания 490 руб
откуда взялся долг ? сдачи оборудования долга не было. Если долг обоснован - могу погасить, но ни одного сообщения от Вас за это время о долгах не было !!!
С Уважением жду ответа
#32 Gilmor
Отправлено 23 ноября 2009 - 13:04
Договор №61988948
Дело №119257/15
долг-135,40 возмещение расходов-490
Договор расторгал по телефону(было подключено телевидение) в начале января-позвонил, сказали заявка принята договор расторгнут. Мастер за приставкой ехал месяц-забрал в феврале. При этом весь январь звонил и просил забрать так как знал что может растянуться на месяцы. По телефону в ответ говорили о технических проблемах. Спрашивал о долгах-ответ отрицательный, говорят что сейчас посчитать не могут возможно ничего и ненадо так как не по моей вине мастер не приезжал.
Письмо счастья пришло вчера. После звонка в акадо узнал что это и есть начисления за январь (аренда и абонентка) а возможно и ПЕНИ о как, хотя договор был в январе и расторгнут(аннулирован как говорят). Заявку на расторжение в январе и на то что отключен был только в феврале признают и опять ссылаются на тех. проблемы в тот период. Договор-аннулирован-по самому договору он с долгом аннулирован быть не может-это как)?
Ещё прекрасный момент-личный кабинет в акадо перестал работать тут-же в январе, а сегодня бац-работает и долг там висит, чудеса!
По поводу оплаты любезная девушка отправила к ребятам из брянска по их телефонам. На вопрос о возможной моментальной оплате прямо сейчас долга а не помощи голодающим Брянска( ну очень не хочется больше хоть как-то быть завязаным с Акадо)-девушка помолчала и подумала... и опять-мы не занимаемся сейчас аннулированными договорами-В БОБРУЙСК! )брянск)))
Ответьте пожалуйста.
#33 Doctor47
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:33
Санкции: +10% к рейтингу предупреждений
Добавлено через 18 мин.:
Уважаемый модератор. Здесь не мальцы 15 ление собрались. А пост отправлен по ссылке модератора другого раздела ( дескать Вам не сюда , а туда ) Вот так и появился текст в данном разделе. И его удаление расцениваю как хамство и неуважение к абонентам компании. Осмелюсь заметить , что я Вам всеже плачу деньги и плачу исправно.
#34
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:37
Doctor47 (Nov 23 2009, 16:32) писал:
Есть сотрудник комании, модерирующий раздел
Цитата
Если Вы решили переместить своё сообщение из темы в тему - воспользуйтесь кнопкой Жалоба - его перенесут.
А мне Вы вничего не платите, разве что посредством налогов, т.к. работаю я в гос.учреждении.
В дальнейшем для решения таких вопросов используйте ЛС.
#35 Абонент911
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:15
С января 2008 года!!! длится задолженность на сумму 161,62 руб. по договору 80932124!
Все письменные уведомления к вашей компании не к чему не приводят!
Ответы получали: сбой в программе! или задолженность длится у вас ещё с компании ЕХЕ! и была вам начислена март - апрель 2008 года! или просто не в курсе!
Задолженность не могла существовать т.к. от Интернета в вашей компании АКАДО мы отключились 21 января 2008 года!
На звонки ваши Менеджеры отвечают: есть задолженность, далее мы не знаем!
25 сентября 2009 вам была подана не однократная заявка на устранение задолженности на сумму 161,62 коп.
Сегодня 23 ноября! В Законе о Связи в Главе №55. Порядок рассмотрения претензий пункт №7. Вы обязаны рассмотреть претензию в срок не более 60 дней и сообщить (в письменной форме) Абоненту!
60 дневный срок истекает до конца дня 23 ноября 2009 года.
23 ноября 2009 года мы звонили (231-4444) вашим сотрудникам проблему, так и решить не смогли.
1. Едачева Елена
2. Савельева Галина
3. Тикожекова Екатерина
4. Степанова Мая
5. Сергеева Юлия Дмитреевна и т.д.
Вам сегодня были посланы письма по адресам:
'info@akado.com'
'retention@akado-stolitsa.ru'
'info@akado-telecom.ru'
'retention@akado-stolitca.com'
'retention@akado-stolitsa.ru'
'retention@comcor-tv.ru'
Все что нашли, оказывается проблема...
Получили только ответ из Юр. Отдела - Лариса - извините, мы не работаем с Физ. лицами, но приятно,
что хоть позвонила - спасибо такому человеку, хоть выслушала.
Ждем вашего рассмотрения!
23 ноября 2009года (17-12)
#36
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:27
меня очень умиляет, когда люди рассказывают на форуме о своей нелегкой жизни. чем-то это сродни молитве - ты говоришь в пустоту, и надеешься, что кто-то тебя слышит.
понимаешь, в чем проблема? техническая поддержка через этот форум не осуществляется. это "форум акадо" только номинально и никакого
Абонент911 (23rd November 2009 - 17:14) писал:
желаю успехов в решении проблемы.
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#37 schmeisser
Отправлено 23 ноября 2009 - 23:11
#38 Абонент911
Отправлено 24 ноября 2009 - 10:34
rodyanin (Nov 23 2009, 17:26) писал:
желаю успехов в решении проблемы.
Всё уже, сил больше нет, что-то надо делать. Обещаниями сыт не будешь!
С января 2008 года, сотрудники АКАДО все обещают: вы не виноваты, мы исправим, и тд.
В письменной форме отвечать не хотят, ответственности боятся...
Сейчас сотрудник 4. Степанова Мая - пообещала разобраться до 26 ноября 2009 года, последняя надежда!
Если нет, будем решать выше.
Все - хватит, и точка.
#39
Отправлено 24 ноября 2009 - 11:02
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#40
Отправлено 24 ноября 2009 - 11:51
Нат (Nov 20 2009, 18:51) писал:
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных