Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)

отключение жалоба

Сообщений в теме: 616

#601 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 24 февраля 2017 - 22:18

Просмотр сообщенияILSANE (24 февраля 2017 - 21:32) писал:

Здравствуйте! Были подключены у Акадо. Больше пользоваться не собираемся. Что делать с оборудованием в аренде? Куда надо его отдать (г.Москва).
Вы вчера в одной теме задали этот вопрос,сегодня в другой теме.На мой взгляд вы бы уже быстрее позвонили бы (телефоны есть на главной странице компании),там вам подробно ответят и быстрее на мой взгляд.
Можете написать здесь личное сообщение сотруднику,думаю он подробно вам объяснит.Хотя если он здесь появится,то конечно и может ответит в этой теме или другой,где вы вчера написали.
Но чего то мне думается,что оборудование надо сдать в офис,адрес офиса опять же есть на сайте,там он один.
Позвоните,вам быстрей ответят,что ж вы два дня то уже мучаетесь с этим оборудованием.

#602 ILSANE

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 февраля 2017 - 17:57

Просмотр сообщенияdjonson07 (24 февраля 2017 - 22:18) писал:

Вы вчера в одной теме задали этот вопрос,сегодня в другой теме.На мой взгляд вы бы уже быстрее позвонили бы (телефоны есть на главной странице компании),там вам подробно ответят и быстрее на мой взгляд.
Можете написать здесь личное сообщение сотруднику,думаю он подробно вам объяснит.Хотя если он здесь появится,то конечно и может ответит в этой теме или другой,где вы вчера написали.
Но чего то мне думается,что оборудование надо сдать в офис,адрес офиса опять же есть на сайте,там он один.
Позвоните,вам быстрей ответят,что ж вы два дня то уже мучаетесь с этим оборудованием.
В том то и дело,что в разных местах разные ответы,по телефону одно говорят,в тех поддержке другое.

#603 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 26 февраля 2017 - 17:30

Просмотр сообщенияILSANE (24 февраля 2017 - 21:32) писал:

Что делать с оборудованием в аренде? Куда надо его отдать (г.Москва).
Оборудование сдать в офис http://www.akado.ru/about/contacts/
Там-же написать заявление на расторжение договора.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#604 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияД' Артаньян (26 февраля 2017 - 17:30) писал:

Оборудование сдать в офис http://www.akado.ru/about/contacts/
Там-же написать заявление на расторжение договора.
Вы уверены, что личный визит в офис, единственный способ сдать арендованное оборудование и расторгнуть договор?
Действующие "Правила оказания услуг Акадо телеком" требуют обязательного личного обращения в офис (для расторжения договора) абонентов у которых подключена только "Антенна АКАДО". Вот ответ сотрудника Акадо в этой теме: http://forum.akado.r...post__p__560702
Я, например, дважды сдавал арендованное оборудование просто вызвав (за плату) мастера-курьера, для меня это гораздо удобнее, чем тащиться в офис на другой конец города.

Сообщение отредактировал kgh: 27 февраля 2017 - 11:29


#605 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:23

Что интересно - информация о том как расторгнуть договор - вынесена в первый пост темы.
Неужели ни кто не читает?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#606 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:54

Просмотр сообщенияВадик (27 февраля 2017 - 12:23) писал:

Что интересно - информация о том как расторгнуть договор - вынесена в первый пост темы.
Неужели ни кто не читает?
Надо бы туда и информацию о способах возврата арендованного оборудования добавить.

#607 ILSANE

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:54

В тех.поддержке ответили что нужно оплатить рассрочку за аренду.Зачем мне платить за то что мне больше не понадобится?

#608 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:05

Просмотр сообщенияkgh (27 февраля 2017 - 12:54) писал:

Надо бы туда и информацию о способах возврата арендованного оборудования добавить.
Добавил

Просмотр сообщенияILSANE (27 февраля 2017 - 14:54) писал:

В тех.поддержке ответили что нужно оплатить рассрочку за аренду.Зачем мне платить за то что мне больше не понадобится?
Так не бывает. Рассрочка и аренда это разные вещи.

Если оборудование куплено в рассрочку, то при расторжении договора - оставшуюся сумму платежей по рассрочке необходимо выплатить единовременно.

Если оборудование в аренде, то оно возвращается.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#609 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:57

Просмотр сообщенияVadim (27 февраля 2017 - 15:05) писал:

Рассрочка и аренда это разные вещи.
Это так, но и здесь есть нюансы. Например была (кончилась 31.12.2016) такая услуга "Аренда оборудования с правом выкупа" http://www.akado.ru/.../pdf/arenda.pdf
И что будет, если абонент захочет расторгнуть до того, как выплатит "Выкупную цену"?

#610 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 17:29

Просмотр сообщенияkgh (27 февраля 2017 - 11:14) писал:

Вы уверены, что личный визит в офис, единственный способ сдать арендованное оборудование и расторгнуть договор?
Как человек, знакомый с Акадо 10 лет, я уверен, что личный визит в офис, это единственный правильный путь при полном расторжении договора, т.к. только в этом случае можно получить на руки бумажку, ограждающую от потенциального геморроя. Это доказывают сообщения от расторгающих, которых в этой теме накопилась не одна тонна.
У каждого договора свои сложные условия и если по почте, телефону или при визите монтажника, будет хоть один косяк на любом из этапов, то в дальнейшем можно получить финансовые претензии и потратить на решение этих вопросов уйму времени. К сожалению так работают многие организации. Режим "клиент-живой сотрудник офиса" единственно надежный.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#611 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 17:55

Просмотр сообщенияkgh (27 февраля 2017 - 15:57) писал:

Это так, но и здесь есть нюансы. Например была (кончилась 31.12.2016) такая услуга "Аренда оборудования с правом выкупа" http://www.akado.ru/.../pdf/arenda.pdf
И что будет, если абонент захочет расторгнуть до того, как выплатит "Выкупную цену"?
Как уже сказали выше - аренда и рассрочка разные вещи.

В случае с "Аренда с правом выкупа" - оборудование находится в аренде, т.е. принадлежит компании до того, как будет выкуплено.

Соответственно оно возвращается в компанию, или абонент может досрочно его выкупить (доплатив разницу между 720 руб. и уже внесенными платежами за "аренду с правом выкупа" по 20 руб. в месяц, при этом требуется заявление о досрочном выкупе(бланк есть на сайте)).
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#612 VasiliyM6

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 12:21

Добрый день,
Нужно заблокировать пользование услугами Акадо на полгода. Акадо предлагает "добровольную блокировку" только на 3 месяца. А что будет, если чейчас разорвать договор, а через полгода заключить по новой? Из арендного только модем. CI модули свои.

#613 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 13:23

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (15 марта 2017 - 12:21) писал:

Добрый день,
Нужно заблокировать пользование услугами Акадо на полгода. Акадо предлагает "добровольную блокировку" только на 3 месяца. А что будет, если чейчас разорвать договор, а через полгода заключить по новой? Из арендного только модем. CI модули свои.
Номер договора?

#614 VasiliyM6

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 июля 2017 - 13:02

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (15 марта 2017 - 13:23) писал:

Номер договора?
Добрый день, Юрий, не заметил Ваш вопрос. Сейчас 3 месяца уже прошло, поддерживаю баланс только на сумму услуги "антена" (204 р). Как я понимаюю остальные услуги по прежнему заблокированы, так как не хватате баланса счета для их оплаты. Планирую возобновить пользоваться остальными услугами через месяц-два. Мне за это время не насчитают "задолженность"? Я услугами ТВ и Инетрнет не пользуюсь, так как не оплатил их. Договор 13619318

#615 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 14 июля 2017 - 14:27

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (14 июля 2017 - 13:02) писал:

Сейчас 3 месяца уже прошло, поддерживаю баланс только на сумму услуги "антена" (204 р). Как я понимаюю остальные услуги по прежнему заблокированы, так как не хватате баланса счета для их оплаты.
Верно.

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (14 июля 2017 - 13:02) писал:

Планирую возобновить пользоваться остальными услугами через месяц-два. Мне за это время не насчитают "задолженность"? Я услугами ТВ и Инетрнет не пользуюсь, так как не оплатил их. Договор 13619318
Задолженность не насчитают. В минус уходит только Антенна АКАДО. Остальные услуги работают при наличии предоплаты.

Как пополните счет - услуги активируются.
Согласно п.9.4 Правил оказания услуг АКАДО, если средства поступают до 16 числа текущего месяца, то разблокировка услуг производится автоматически, абонентская плата списывается в полном объеме за текущий месяц.
Если 16 и позднее, то, по умолчанию, средства резервируются на следующий календарный месяц. Для активации в текущем месяце(после 16 числа), требуется дополнительно сообщать о необходимости разблокировать услуги (По телефону 8-499-940-00-00 (24ч.), либо через форму обратной связи в Личном кабинете).
Так же просим учесть, что согласно правилам оказания услуг компании, при разблокировке услуг спишется полностью абонентская плата, как за весь месяц.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#616 Игорь gold

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 сентября 2017 - 22:56

Добрый день! Подскажите, а как можно расторгнуть договор, если человек который его заключал переехал и связаться с ним, на данный момент, возможности нет. Я владелец квартиры.. Какие необходимы документы и что необходимо сделать?


#617 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 02 сентября 2017 - 23:42

На info@akado.com направить скан или фото свидетельства о собственности, описать ситуацию(что Вы собственник и хотите закрыть договор прежнего жильца), указать свой телефон. С Вами свяжутся и согласуют выезд мастера для расторжения договора.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных