Юрий Николаев (17 июня 2016 - 14:36) писал:
Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
Несмотря на разъяснения осталось несколько непонятных моментов:
1. Если у абонента подключена
не только "Антенна Акадо", но и цифровое телевидение, или цифровое телевидение и интернет, то он может расторгнуть договор, направив заявление через личный кабинет, электронную почту или факс. После расторжения договора останется ли у абонента подключенной услуга "Антенна Акадо", или договор будет расторгнут полностью?
2. Если у абонента подключена только "Антенна Акадо", то может ли он подключить услугу, например, цифрового ТВ и быстренько расторгнуть договор без личного посещения офиса?
3. Чем вызвана необходимость личного визита в офис в случае расторжения договора с пользователем только "Антенны Акадо"?
Сообщение отредактировал kgh: 20 июня 2016 - 08:34