Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
#441
Отправлено 19 октября 2012 - 16:26
Звонила 2 раза, опять оператор переключает, якобы на специалиста, а на самом деле - на такого же оператора, так как голос сообщает, что все операторы заняты, оставайтесь на линии. Снова 5 минут ожидания - и ничего... Опять звоню - та же история! Куда обратиться??? Дайте, пожалуйста, внятный ответ! Где можно оформить заявку о рассторжении договора? Я не хотела бы платить в ноябре, мне надо чтобы сейчас, в октября, меня отключили, забрав все свое оборудование. Почему такое отношение? Мало того что скорость ужасная, так еще и обслуживание плохое, да и просто сложилось впечатление, что это просто развод какой-то!
#442
Отправлено 19 октября 2012 - 16:32
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- Ф.И.О. заключившего
- полный адрес обслуживания
- причину отказа от услуг
Заявление должно быть составлено в письменном виде и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка.
Сдать оборудование можно в офисе или вызвать мастера на дом.8(499) 940-00-00
#443
Отправлено 19 октября 2012 - 17:12
Можно перейти на действующий тариф и либо уменьшив оплату на 50руб. получать в 2 раза большую скорость, либо увеличив оплату на 50руб. - получать в 6 раз большую скорость.
По поводу отказа от услуг выше Slither все верно написал.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#444
Отправлено 19 октября 2012 - 17:17
Я не поняла, как это отправить заявление на электронный адрес и то же время оно должно быть письменное?
Вадик, после такого уровня обслуживания, если честно, - не хочется уже иметь дело... Только одно желание - поскорее отключиться!
#445
Отправлено 19 октября 2012 - 17:20
Светлана (19 октября 2012 - 17:17) писал:
Я не поняла, как это отправить заявление на электронный адрес и то же время оно должно быть письменное?
Вадик, после такого уровня обслуживания, если честно, - не хочется уже иметь дело... Только одно желание - поскорее отключиться!
а по телефону Вы правильно звонили, просто оператор Вас соединяет со специалистом, который именно вопросами отказа от услуг и занимается. Иногда там, как и везде, бывает ожидание.
P.S. Сейчас ожидания в этом отделе(который занимается отказом от услуг) нет.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#446
Отправлено 19 октября 2012 - 17:26
А снова про заявку - непонятно, как это отправить заявление на электронный адрес и то же время оно должно быть письменное?
#447
Отправлено 19 октября 2012 - 17:27
Светлана (19 октября 2012 - 17:26) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#448
Отправлено 19 октября 2012 - 17:38
#449
Отправлено 19 октября 2012 - 17:40
Светлана (19 октября 2012 - 17:38) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#450
Отправлено 19 октября 2012 - 17:57
#451
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:00
Здравствуйте...
Позвонили оператору дабы отключить телевидение и забрали ресивер... в ответ было: оставте его у себя может еще передумаете... А сейчас звонят требуя оплатить какие-то там задолжности и идет использование этой железки, хотя она не подключена не к чему...
И как такое назвать без эмоций...
#452
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:23
Ragnogar (02 ноября 2012 - 13:00) писал:
Сообщение отредактировал Slither: 02 ноября 2012 - 13:24
#453
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:46
Ragnogar (02 ноября 2012 - 13:00) писал:
И как такое назвать без эмоций...
Договор не расторгнут, деньги за антенну ты ОБЯЗАН платить. Каждый месяц долг будет увеличиваться, до тех пор, пока не придет монтажник, физически не обрежет антенну Акадо и договор не будет расторгнут так, как это положено по регламенту компании.
А пока читай договор http://www.akado.ru/...hast__1_new.pdf под которым ты расписывался и который обязан соблюдать.
Без эмоций такое можно назвать - русский авось и разгильдяйство.
#454
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:59
Отказ от услуг с возвращением предоставленого и расторжение контракта - на мой взгляд одно и тоже...
Д' Артаньян
Полагаю операторы в акадо сидят потехи ради и не знают с чем работают... Когда им говорят не хотим пользоваться, заберите... а в ответ "оставте"... Тут и вопрос с чьей стороны разгильдяйство? Как чёто подключать тараторят так, что любой чтец позавидует... Зато отключать не бе не ме...
По поводу договора... читала бумажку и какая гора текста по ссылке явно не владит в формат А4...
Цитата
з.ы. Да, надо будет позвонить что бы с железякой и модем забрали...
#455
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:01
#456
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:11
Цитата
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- Ф.И.О. заключившего
- полный адрес обслуживания
- причину отказа от услуг
Заявление должно быть составлено в письменном виде и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка.
Сдать оборудование можно в офисе или вызвать мастера на дом.8(499) 940-00-00
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#457
Отправлено 15 февраля 2013 - 14:35
Это так, отступление, вдруг кто передумает отключаться. :)
Интересует, собственно, вот что:
Завтра мне будут подключать инет и тв другого провайдера. От услуг Акадо буду отказываться полностью - ТВ, Антенна, Интернет, но чуть позже, на следующей неделе. Естественно, я поеду в офис сам, сдам все оборудование, но не приспичит ли кого из сотрудников акадо, после отключения услуг, приехать и обрезать мне коаксиал?
Как в щитке все устроено - нос не совал, поэтому спрашиваю здесь, на всякий пожарный. :)
#458
Отправлено 15 февраля 2013 - 18:13
Sk8boy_FW (15 февраля 2013 - 14:35) писал:
Если сдадите оборудование, то с вероятностью 99,9% никто обрезать провод не поедет
#459
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:35
Sk8boy_FW (15 февраля 2013 - 14:35) писал:
Завтра мне будут подключать инет и тв другого провайдера. От услуг Акадо буду отказываться полностью - ТВ, Антенна, Интернет, но чуть позже, на следующей неделе. Естественно, я поеду в офис сам, сдам все оборудование, но не приспичит ли кого из сотрудников акадо, после отключения услуг, приехать и обрезать мне коаксиал?
Вот если Антенну АКАДО (АА) оставите, то коаксиал не отключат от щитка АКАДО, соответственно продолжите оплачивать эту услугу АКАДО(135руб. в месяц)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#460
Отправлено 16 февраля 2013 - 14:59
да, можно написать сначала гневное письмо, по нему позвонят из АКАДО (сейчас вроде в теч 3 дней) и назначат мастера на отключение (ну, например если исходящие звонки очень дорогие...)
можно сразу позвонить и назначить мастера на отключение
можно прийти в офис, сдать об-е и там назначить мастера на отключение
в любом из случаев в суд АКАДО подает, только если в результате есть отказ сдать арендуемое оборудование
ну и если об отключении сообщено несвоевременно и возникла задолжность по антенне, которую также категорически отказываются оплачивать
Sk8boy_FW
коаксиал имеют право отключать, но именно от тройника АКАДО (от др провайдера естественно никто отключать не будет). Ну и да, частенько ленятся и отключают только на бумаге)
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных