Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)

отключение жалоба

Сообщений в теме: 616

#581 Zmeigoranych

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:22

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 13:11) писал:

У меня как бы нет в этом сомнений. меня интересует техническая сторона вопроса и ничего сверх этого.

Роутер и тариф менял, Радио-каналы менял, роутер постоянно перезагружал. В тех поддержку обращался...я к сожалению в этом не разбираюсь, поэтому просто делал то, что мне говорили сотрудники ТП.
В итоге вся это морока мне надоела. И сейчас еще одна с этой рассрочкой.
Договор явно подписан с ошибками...здесь вообще есть юр отдел?

#582 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:32

Просмотр сообщенияZmeigoranych (02 апреля 2015 - 13:22) писал:

Роутер и тариф менял, Радио-каналы менял, роутер постоянно перезагружал. В тех поддержку обращался...я к сожалению в этом не разбираюсь, поэтому просто делал то, что мне говорили сотрудники ТП.

к сожалению я не в первый раз слышу подобные истории, особенно достают замены одних исправных роутеров на другие.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#583 Zmeigoranych

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:43

Просмотр сообщенияStreamer (02 апреля 2015 - 13:32) писал:

к сожалению я не в первый раз слышу подобные истории, особенно достают замены одних исправных роутеров на другие.

Не все в этом разбираются. Ко мне приезжал мастер от компании, он и посоветовал сменить роутер, а заодно и тарифный план.

#584 Darina707

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 апреля 2015 - 12:58

Добрый день! Подскажите, а как можно расторгнуть договор, если человек который его заключал переехал и связаться с ним, на данный момент, возможности нет. Я как владелец квартиры, который в ней же и прописан, должна иметь право это сделать.

#585 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 120
Offline

Отправлено 27 апреля 2015 - 13:13

Конечно можете, при предъявлении соответствующих документов. Если осталось оборудование, то его заодно сдадите.
Адреса офисов http://www.akado.ru/sub/office/

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#586 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 399 сообщений
34
Offline

Отправлено 15 марта 2016 - 22:05

Давненько я тут не был и не писАл ничего. Исправим этот пробел! :)
Итак,надоели мне периодические наезды типа оплатите услуги, или сдайте оборудование, которое у вас в аренде, а то бла бла бла.....
Зашел я, оплатил антенну, долг и еще на два месяца вперед, ну и форум почитал немного.
Вадьки нету, он в заслуженном отпуске, как я понял.
Что понравилось. За последних года 3-4 Акадо все таки немного повернулось лицом к клиенту, это факт и его надо признать.
Я довольно старый абонент. 10 лет. И видел разное, могу об этом судить.
Стример. Давний старожил Акадо. Было время, ругался я на него. Судя по реалиям сегодняшнего дня, напрасно.
Много пользы приносит простым юзерам.
Когда-то я был неправ. Извини.
Акадо стало лучше...Не гоните на него, это правда.
Дозвонился в ТП быстро, моментом.
Заказал курьера, сдать арендное оборудование. Тоже все просто.
Решил пока оставить себе антенну, мало ли что. Интернет и ТВ закрываю.
За курьера на дом за оборудованием (модем Моторола и тюнер) 200 руб. в удобное для меня время (в субботу) мне совсем не жалко.
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

Изображение

#587 Akabyebye2016

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 июня 2016 - 19:50

Цитата


Для расторжения договора/отказа от услуги необходимо прислать заявление наinfo@akado.com на имя управляющего директора ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша В.И., в заявлении необходимо указать следующие данные:
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- Ф.И.О. заключившего
- полный адрес обслуживания
- причину отказа от услуг
Заявление должно быть составлено в письменном виде и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка.
Сдать оборудование можно в офисе или вызвать мастера на дом.8(499) 940-00-00

Сегодня попытался так сделать, только зря потратил время на написание письма и т.п :sad: :sad: :sad: . В ответ получил следующее:

Цитата

Уважаемый абонент!

Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
С адресом и временем работы офиса обслуживания можно ознакомиться по
следующей ссылке http://www.akado.ru/sub/office/

С уважением, Семенов Юрий,
специалист абонентской службы АКАДО Телеком.

Думаю, надо написать в шапке, что заявления на расторжение договора по электронной почте больше не принимаются.

#588 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 519 сообщений
3 011
Offline

Отправлено 16 июня 2016 - 23:14

Просмотр сообщенияAkabyebye2016 (16 июня 2016 - 19:50) писал:

Думаю, надо написать в шапке, что заявления на расторжение договора по электронной почте больше не принимаются.
В ответе говорится про абонентов с услугой ТОЛЬКО "антенна акадо". А в остальных случаях расторжение по e-mail возможно или нет? Давайте дождемся комментария от сотрудников, и уже после этого будем вносить изменения в шапку темы!

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#589 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 407 сообщений
1 423
Offline

Отправлено 17 июня 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияdell (16 июня 2016 - 23:14) писал:

В ответе говорится про абонентов с услугой ТОЛЬКО "антенна акадо". А в остальных случаях расторжение по e-mail возможно или нет? Давайте дождемся комментария от сотрудников, и уже после этого будем вносить изменения в шапку темы!
Абсолютно верно!

P.S. добавил информацию в первый пост.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#590 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 17 июня 2016 - 14:36

Просмотр сообщенияdell (16 июня 2016 - 23:14) писал:

В ответе говорится про абонентов с услугой ТОЛЬКО "антенна акадо". А в остальных случаях расторжение по e-mail возможно или нет? Давайте дождемся комментария от сотрудников, и уже после этого будем вносить изменения в шапку темы!

Для расторжения договора необходимо составить письменное заявление с личной подписью владельца договора.
Заявление на расторжение договора составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- ФИО Абонента;
- паспортные данные Абонента;
- адрес обслуживания Абонента;
- номер договора;
- дата и личная подпись
- дата расторжения договора (не может быть в прошедшем времени).
- Заявление должно быть написано от руки и заверено личной подписью владельца договора.
Заявление можно отправить посредством личного кабинета на сайте akado.ru, в виде скана или цифрового фотоснимка, по электронной почте, а также по факсу 8-499-940-00-00*7. Также владелец договора может составить заявление о расторжении в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices.xml
Исключение:
Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.

#591 Hbl

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 61 сообщений
9
Offline

Отправлено 19 июня 2016 - 19:24

А чего печатная форма запрещена ? Шариковой ручкой писать можно или только гусиным пером ?

#592 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 19 июня 2016 - 21:11

Дело в том, что это не АКАДО придумало... а юридическое правило... по которому полагается некоторые (юридически) важные документы писать от руки, очевидно, предполагается, что если ты САМ пишешь, то потом не сможешь сказать, что я подписал "не читая"! :-)

#593 Hbl

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 61 сообщений
9
Offline

Отправлено 20 июня 2016 - 06:42

Сказок то, не надо. Если это правило ... Ссылочку извольте!

#594 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 20 июня 2016 - 08:33

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (17 июня 2016 - 14:36) писал:

Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
Несмотря на разъяснения осталось несколько непонятных моментов:
1. Если у абонента подключена не только "Антенна Акадо", но и цифровое телевидение, или цифровое телевидение и интернет, то он может расторгнуть договор, направив заявление через личный кабинет, электронную почту или факс. После расторжения договора останется ли у абонента подключенной услуга "Антенна Акадо", или договор будет расторгнут полностью?
2. Если у абонента подключена только "Антенна Акадо", то может ли он подключить услугу, например, цифрового ТВ и быстренько расторгнуть договор без личного посещения офиса?
3. Чем вызвана необходимость личного визита в офис в случае расторжения договора с пользователем только "Антенны Акадо"?

Сообщение отредактировал kgh: 20 июня 2016 - 08:34


#595 Hbl

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 61 сообщений
9
Offline

Отправлено 20 июня 2016 - 09:16

Смысл подобного усложнения – последняя попытка удержать абонента, многим время дороже ... , вспомним, какие проблемы были с отключением «радиоточки» - в итоге осталась только у бабушек, да и МГТС со своим монополизмом – то же там же … Кабель остался у двух контор, а инет в этом же кабеле – только в одной, что то же временно.

Самое главное не как расторгать договор, а как его заключать !

#596 VasiliyM6

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 17:38

Добрый день,
В скором времени перезжаю в квартиру, где уже ТВ и интернет от Акадо. Есть какой то вариант переоформить договор и оборудование с текущего владельца на меня? Или надо 2 действия делать - он расторгает, я заключаю новый договор?

#597 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 31 октября 2016 - 22:55

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (31 октября 2016 - 17:38) писал:

Добрый день,
В скором времени перезжаю в квартиру, где уже ТВ и интернет от Акадо. Есть какой то вариант переоформить договор и оборудование с текущего владельца на меня? Или надо 2 действия делать - он расторгает, я заключаю новый договор?
Оборудование на Вас можно без участия, но расторжение - есть варианты, надо смотреть.
Скиньте мне в личку телефон, переговорим.

#598 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 399 сообщений
34
Offline

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:27

Цитата

Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
    " Интересно девки пляшут..."
    Ну ладно, мне не в лом будет найти как-то часок/другой времени для этого.
    А вот мне интересно, как потом монтажник попадет ко мне в холл для физического "отрезания кабеля? (а по другому никак не отключишь) А я ведь пошлю ж его на....... (на деревню к дедушке)
    после таких любезностей АКАДО. :)
    Чудная все таки компашка это АКАДО....

    Сообщение отредактировал Yuri: 30 декабря 2016 - 23:28

    Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
    Куда был продан лишь один билет,
    Где весь сеанс кончается началом,
    А в зале никогда не гасят свет..

    Изображение

    #599 Hbl

      Осматривающийся


    • Пользователи
    • 61 сообщений
    9
    Offline

    Отправлено 31 декабря 2016 - 19:54

    А тебя это и не должно волновать. Пусть это будет головная боль Акадо , таких контор с подобными хитрыми договорами было как грязи ... радио точка, МГТС и что одна почти в попе, вторая со своим телефоном на том же пути



    #600 ILSANE

      Новичок


    • Новички
    • 8 сообщений
    0
    Offline

    Отправлено 24 февраля 2017 - 21:32

    Здравствуйте! Были подключены у Акадо. Больше пользоваться не собираемся. Что делать с оборудованием в аренде? Куда надо его отдать (г.Москва).





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных