buzzard (31 марта 2013 - 17:44) писал:
Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
#481
Отправлено 31 марта 2013 - 18:12
#482
Отправлено 31 марта 2013 - 21:27
#483
Отправлено 31 марта 2013 - 21:41
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#484
Отправлено 09 апреля 2013 - 18:30
Возможен ли вызов монтажника для того, чтобы он сам забрал оборудование и заявление на отключение, или необходимо все лично везти самому в офис?
#485
Отправлено 12 апреля 2013 - 11:02
GlooM (09 апреля 2013 - 18:30) писал:
Возможен ли вызов монтажника для того, чтобы он сам забрал оборудование и заявление на отключение, или необходимо все лично везти самому в офис?
Если вы решите полностью расторгать договор, владельцу договора - необходимо позвонить в абонентскую службу и сообщить об этом. Также вы согласуете дату выезда мастера, который приедет к вам, демонтирует оборудование и отключит вашу квартиру в щитке от сети компании. Выезд специалиста - бесплатный.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#486
Отправлено 12 апреля 2013 - 19:39
Aнтoн (12 апреля 2013 - 11:02) писал:
Спасибо за ответ!
#487
Отправлено 13 июня 2013 - 16:21
#488
Отправлено 13 июня 2013 - 17:04
Destop (13 июня 2013 - 16:21) писал:
Хотя в этой теме уже много раз был ответ на этот вопрос, повторю еще раз.
Все отношения между абонентом и Акадо регламентируются договором оферты, который не нужно подписывать. Оплатил абонентскую плату - подписал договор и согласился с ним.
Соответственно, пока договор не расторгнут, по нему будут продолжаться начисления. Если никакого оборудования нет, то для расторжения действительно можно официально уведомить компанию или просто прекратить платить.
А вот если чужое оборудование у абонента есть, то одного заявления здесь недостаточно. Необходимо сдать в компанию оборудование, которое ей принадлежит.
Здесь варианта два:
- ждать монтажника Акадо, для сдачи оборудования (медленно)
- сдать оборудование самостоятельно в офис (быстро и надежно)
Выбирай. Пока оборудование не сдано, договор растрогнут не будет.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. (с)
#489
Отправлено 13 июня 2013 - 17:56
По гражданскому кодексу расторжение договора (в данном случае, пунктов аренды оборудования) производится в той же форме, что и основной договор. То есть если Акадо не захочет подписывать расторжение, то может получать пожизненную ренту. Вернее могло бы, если бы не подпункты ГК. Есть ст. 452 которая говорит об расторжении договора через суд. Для этого требуется иметь уведомление противной стороны в желании расторгнуть договор. Лучше всего это делать через экспресс почту. В этом случае при судебном разбирательстве отностительно долга выставляется встречный иск по ст. 452 ГК РФ.
Оказывается, весь интернет завален подобными сообщениями об Акадо. Мои особо ситуацию не изменили. Я так чую, не долго еще будет существовать Акадо с таким подходом к клиентам.
#490
Отправлено 13 июня 2013 - 18:05
Destop (13 июня 2013 - 16:21) писал:
Начисление денежных средств за услугу - Антенна АКАДО, действительно должно было остановиться после вашего первого обращения в абонентскую службу (расторжение договора, Апрель 2013 года), даже учитывая то - что специалист к вам так и не пришел и не произвёл демонтаж оборудования. Рекомендую вам ожидать специалиста (демонтаж оборудования и отключение вашей квартиры от сети компании) и позвонить в абонентскую службу для регистрации информации о перерасчёте начислений (услуга - Антенна АКАДО, Май 2013 года). И ещё - вам для справки, на данном форуме вы не получите официальной информации (как вы говорите: нормального ответа), т. к. техническая поддержка на данном ресурсе не осуществляется.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 13 июня 2013 - 18:09
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#491
Отправлено 14 июня 2013 - 14:39
Destop (13 июня 2013 - 16:21) писал:
Специалист который должен был забрать оборудование не позвонил и не приехал. Я готов предоставить распечатки звонков. Долг мне начислили. Сейчас уговаривал во второй раз забрать у меня оборудование.
Сотрудник отдела расторжения Сергей сказал, что он надеется, что мастер до меня доедет, но долг по причине безолаберности сотрудников Акадо мне придется оплатить. Почему я должен оплачивать этот долг? Отдел расторжения на этот вопрос не отвечает и не переключает на сотрудников, которые могут это решить.
Если не будет нормального ответа, растиражирую это сообщение на всех форумах со скрином поста!
Если считать, что устный вид заявления все же является действительным, то если оно было зарегистрировано - начислений быть не должно, если конечно вы сами не отказались от приема мастера.
Сотрудник отдела расторжения похоже бредил.
Подается простая заявка на перерасчет(можно устно по телефону).
|
Предупреждение от модератора - Антон: Публикация сообщений негативного характера по отношению к компании. В правилах форума для всех написано где и каким образом осуществляется техническая поддержка абонентов. Нет необходимости постоянно писать одно и тоже, да еще и в такой грубой форме. |
Сообщение отредактировал Aнтoн: 15 июня 2013 - 15:56
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#492
Отправлено 19 января 2014 - 03:39
И еще: с появлением акадо телевидение через коаксиал начало идти от них. Как я понимаю, в ЮВАО только акадо предоставляет такую услугу, и антенну придется оставлять? Т.е., даже отказавшись от интернета, техобслуживание + антенна будут приходить в ЕПД, и каких-либо задолженностей не может возникнуть?
#493
Отправлено 19 января 2014 - 09:35
kireu (19 января 2014 - 03:39) писал:
И еще: с появлением акадо телевидение через коаксиал начало идти от них. Как я понимаю, в ЮВАО только акадо предоставляет такую услугу, и антенну придется оставлять? Т.е., даже отказавшись от интернета, техобслуживание + антенна будут приходить в ЕПД, и каких-либо задолженностей не может возникнуть?
Если у вас по договору только услуга - Интернет (Ethernet) - для расторжения договора, необходимо выслать заявление от его (договора) владельца (поспорт, прописка, контактные телефоны и т. д., подробнее вам скажут в аб. службе). Если в договоре есть ещё услуга - Антенна АКАДО (ЕПД - 135 рублей), и вы откажетесть от услуги - Интернет, то в дальнейшем необходимо будет оплачивать только 135 рублей. P. S. - от услуги - Антенна АКАДО, тоже можно отказаться и польностью расторгнуть данный договор.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#494
Отправлено 19 января 2014 - 11:45
Aнтoн (19 января 2014 - 09:35) писал:
А так да - можно и полностью отключиться
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#495
Отправлено 24 февраля 2014 - 20:21
Существует ли образец нормативный заявления расторжения договора с Акадо?
Если есть опыт, подписывают ли и ставят ли печать в Акадо на копию такого заявления и что нужно просить при возврате оборудования? У меня только модем Моторолла.
Из сообщений в ветке не ясно, а возможно ли в принципе расторгнуть договор с Акадо?
Не скрою, именно отсутствие в документах на сайте сведений чётких о порядке расторжения договора, наибольшая предпосылка к расторжению. Также - жалобы на неприятности после попыток расторжения.
Сообщение отредактировал Klyachin: 24 февраля 2014 - 20:25
#496
Отправлено 24 февраля 2014 - 20:58
Заявление в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- ФИО Абонента;
- паспортные данные Абонента;
- адрес обслуживания Абонента;
- номер договора;
- дата и личная подпись.
Проблем никаких неприятностей после расторжения договора не бывает. Они бывают только у тех, кто не возвращает арендованное оборудование или оставляет Антенну, а оплачивать ее забывает и думает, что она работает нахаляву.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#497
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:05
Klyachin (24 февраля 2014 - 20:21) писал:
Существует ли образец нормативный заявления расторжения договора с Акадо?
Если есть опыт, подписывают ли и ставят ли печать в Акадо на копию такого заявления и что нужно просить при возврате оборудования? У меня только модем Моторолла.
Из сообщений в ветке не ясно, а возможно ли в принципе расторгнуть договор с Акадо?
Не скрою, именно отсутствие в документах на сайте сведений чётких о порядке расторжения договора, наибольшая предпосылка к расторжению. Также - жалобы на неприятности после попыток расторжения.
принять мастера на отключение кабеля в щитке (в счет-заявке указывается отключение от сети)
и написать заявление на расторжение договора с подписью и паспортными данными того, на кого договор зарегистрирован (рукописное)
жалобы бывают только у тех, кто считает, что для расторжения договора достаточно перестать платить
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#498
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:40
На антенну у меня есть от Акадо документ, что отключена. Не знаю, насколько этот документ защищает от неприятностей.
Только Моторолла есть.
Достаточно её везти в Акадо?
Ездить некогда, как и всем работающим, но придётся.
Чтобы не остаться без инернета, придётся месяц платить двум провайдерам?
В Акадо со счётчика снимут с какого момента?
Сообщение отредактировал Klyachin: 24 февраля 2014 - 21:42
#499
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:03
Klyachin (24 февраля 2014 - 21:40) писал:
На антенну у меня есть от Акадо документ, что отключена. Не знаю, насколько этот документ защищает от неприятностей.
Только Моторолла есть.
Достаточно её везти в Акадо?
Ездить некогда, как и всем работающим, но придётся.
Чтобы не остаться без инернета, придётся месяц платить двум провайдерам?
В Акадо со счётчика снимут с какого момента?
возможно назначение мастера (он заберет модем и примет заявление)
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных