←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Учимся правильно заключать и расторгать до...

 фотография Баринъ 12 мар 2011

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Mar 12 2011, 14:52) писал:

Конечно же все это в теории :)
Ладно, подождём оф. представителей Акадо может они что то разъяснят :)
Ответить

 фотография Вадик 12 мар 2011

Просмотр сообщенияБаринъ (Mar 12 2011, 14:59) писал:

Ладно, подождём оф. представителей Акадо может они что то разъяснят :)
Так я вам уже вроде все объяснил :)
Я написал в теории, потому как мастера бывают разные и исключить полностью человеческий фактор не возможно :D
Ответить

 фотография Специалист 12 мар 2011

Просмотр сообщенияБаринъ (Mar 12 2011, 14:59) писал:

Ладно, подождём оф. представителей Акадо может они что то разъяснят :)
Не дождетесь. На форуме не производится техподдержка абонентов. Все тех. вопросы можно решить через тел. СТП 2314444
Ответить

 фотография Баринъ 12 мар 2011

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Mar 12 2011, 14:59) писал:

Ну там то это фиксируется, только у монтажником нет с собой электронной базы всей компании :D У них кабель, оборудование и бумажная счет-заявка на подключение. Вот и все, что у них есть :)
Но по идеи должна быть какая то база по подъездам и домам- а иначе каждый раз тянуть новый кабель – так и кабелей не напосёшся…
а самое главное при таком подходе в стояке будет полно «мёртвых витых пар»!!! :) :) :D
Ответить

 фотография Вадик 12 мар 2011

Просмотр сообщенияБаринъ (Mar 12 2011, 15:05) писал:

Но по идеи должна быть какая то база по подъездам и домам- а иначе каждый раз тянуть новый кабель – так и кабелей не напосёшся…
а самое главное при таком подходе в стояке будет полно «мёртвых витых пар»!!! :) :) :D
Так мастер каждый раз тащит с собой бобину кабеля, для подключения абонента. Если есть существующий кабель, то может и по нему подключить.
Так и та остаются много мертвых витых пар, может и по ней подключит.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 12 марта 2011 - 15:28
Ответить

 фотография Right 12 мар 2011

Не, не подключит, пока нет уверенности в том, что "мёртвая" пара - ничья, или твоя (провайдера) собственная. Это может быть моя пара. А я, к примеру, такой, что если что моё у меня без спросу забрали - я сидеть не буду, вырежу метр любых заходящих в стояк шлангов, не разбираясь. Оно монтажнику надо, неприятностей потом с перепротяжкой всех по стояку?
Так что без вариантов, либо маркируй свои, либо никакие не трогай, тяни новую.
Ответить

 фотография Баринъ 12 мар 2011

Просмотр сообщенияRight (Mar 12 2011, 15:37) писал:

я сидеть не буду, вырежу метр любых заходящих в стояк шлангов, не разбираясь.
Ну тогда после этого можно приехать к тебе с миниатюрным сварочным аппаратом и заварить входную дверь…. (шютка) :)

Современная Россия о времена о нравы…
Ответить

 фотография Вадик 12 мар 2011

Просмотр сообщенияБаринъ (Mar 12 2011, 15:46) писал:

Ну тогда после этого можно приехать к тебе с миниатюрным сварочным аппаратом и заварить входную дверь…. (шютка) :D
:) шутку оценил )))) :)
Ответить

 фотография Right 12 мар 2011

Ну какая тут шутка, отследить чаще всего нереально. Любой уважающий себя монтагер (и не только он) сделал давно себе дубликат ключей, видеонаблюдение - фикция, да и вход на чердак первого подъезда осуществляется исключительно через четвёртый. Официально, и кроме тех, у кого есть ключи от первого :)
Это вариант более мягкий. По более жёсткому провайдер, чей монтагер брал ключи в искомый интервал времени, отлучается от доступа на чердак на пару (если повезёт, может и больше) месяцев. В этой ситуации бывает и крупняк (Акадо, ex-Корбина, и т. д., примеры есть).

Поэтому и существует негласное соглашение - не трогать ничего.
Ответить

 фотография dell 12 мар 2011

Просмотр сообщенияБаринъ (Mar 12 2011, 13:54) писал:

...
А если у абонента 2-го этажа есть договор что он подключался в очень волосатом году (когда даже слово Акадо такого не знали) и за подключение в том числе за витую пару он платил 60 баксов. т.е. получается что витая пара от его компа до свича провайдера его собственность. :)

P.S. Ни какого телевидения и оборудования (телевизионного) от Акадо не было, не бралось в аренду и не подключалось…
тоже интересует этот вопрос, и ситуация аналогичная ( тоже платил 60 баксов)
Ответить

 фотография Специалист 12 мар 2011

Просмотр сообщенияdellhpaxim (Mar 12 2011, 16:05) писал:

тоже интересует этот вопрос, и ситуация аналогичная ( тоже платил 60 баксов)
И чем не устраивают ответы данные выше? Или все то же самое еще раз написать?=)
Сообщение отредактировал Специалист: 12 марта 2011 - 16:15
Ответить

 фотография dell 12 мар 2011

Просмотр сообщенияСпециалист (Mar 12 2011, 16:14) писал:

И чем не устраивают ответы данные выше? Или все то же самое еще раз написать?=)
вопрос скорее риторический,и именно из-за всей неразберихи с кабелями в стояке не имею возможности перейти к другому провайдеру
Ответить

 фотография Right 12 мар 2011

Да ну какой риторический, отродясь никто из провов при отключении абонента свой кабель не вытягивал из стояка, просто выдёргивали из ящика со свичами. Посему, ежели нижний конец кабеля идёт (или шёл) к тебе в квартиру - можешь спокойно считать его своим личным, и использовать по назначению. Можно отыскать чердачный конец этой конкретной витухи и втыкнуть его в нужный свич; можно также его использовать как верёвку, для протяжки вместо него нового кабеля.

Но это если это точно твой кабель, и ты убедил в этом монтажника. Ибо см. выше :)
Ответить

 фотография Баринъ 12 мар 2011

Все получил инфу как это делается:
Приходит провайдер Акадо к примеру подключать нового абонента, залезает к себе в ящик и первым делом смотрит на отключенные концы, если он их находит то присоединяет «тон генератор» и дальше идёт по этажам ловить сигнал (пищащею витуху) – на каком то этаже он её поймает, а дальше по ситуации- или докладывает кабель до нужного этажа или обрезает ( заворачивает кабель на нужном этаже).
Это при забитом стояке- при не забитом стояке просто не парясь прокладывают витую пару
Ответить

 фотография Баринъ 12 мар 2011

Для справки:
У крупных провайдеров как правило витуха со своими уже лейбулами т.к. они витуху километрами закупают, а у мелких провайдеров или тех кого когда то поглотило Акадо- витая пара та, которая на тот момент была в магазине т.е. получается пёстрый мир цветов в стояке, так что если у вас витуха от старого провайдера- считайте что она ваша, т.к. Акадо будет сложно доказать что это именно их витая пара, теперь понимаете почему один из провайдеров прокладывает рыжую витуху :)
Сообщение отредактировал Баринъ: 12 марта 2011 - 17:59
Ответить

 фотография Чуб-Айс 27 мар 2011

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Jan 13 2011, 18:44) писал:

Ваше мнение конечно имеет место быть, но не надо пустых слов.

А вот про внятную цену ни чего не понял. Объясните пожалуйста по подробнее.
.... И народ ничего не понял. Ибо в одной строчке 4 ошибки
Ответить

 фотография Бибигончик 07 апр 2011

моего брата скоро должны забрать в армию. поэтому второй инет нам будет не нужен. можно ли приостановить потом оказание услуг на год? оставив только техподдержку, чтоб оборудование не сдавать?
Ответить

 фотография MuCTuK 07 апр 2011

Можно конечно, только по 120р. нужно будет платить каждый месяц. Блокировку можно оформить с 1 мая.
Ответить

 фотография Amerald 20 апр 2011

Добрый день,я планирую с мая месяца уйти к другому провайдеру,недалеко от меня есть офис акадо,следовательноя могу с оборудованием придти туда и расторгнуть договор?что с собой надо иметь?модем,к нему все шедшие провода,ещё у меня подключен телевизор к 30 каналам,а насчет кабеля что?а то у меня по квартире метров 15-20 этого кабеля лежит :D
Ответить