Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Где бы купить холодильник?


Сообщений в теме: 17

#1 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 07 ноября 2009 - 13:39

Приветствую!

Собрался покупать холодильник: Bosch KGS 39X48 или Bosch KGS 39X25 (т.е. такой же, но белый).

Соответственно, где они есть: первый и второй

вот думаю, где брать. Естественно, с доставкой + ручной подъем на 8 этаж...

Посмотрите, плз, списки магазинов. Мож кто в каком что брал, какие отзывы...
Я там только Эльдорадо знаю... по цене вроде норм, т.к. подъем включен в стоимость, но как-то не складывается с ними... каждый раз что-то быстро ломается, как будто они брак скупают...

Сообщение отредактировал Bonusfrag: 07 ноября 2009 - 13:44

connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#2 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 ноября 2009 - 14:00

Я летом брал вот здесь, привезли на следующий день.

Из плюсов, у них есть мобильная штука для оплаты по кредитным картам. На мой взгляд, отличный магазин.

#3 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
107
Offline

Отправлено 07 ноября 2009 - 15:01

Я брала в апреле холодильник для дома вот здесь

никаких нареканий к процедуре заказа и доставки не было
холодильник прекрасно работает до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу! через левое пречо :D )

летом брала холодильник и вентилятор на дачу здесь

тоже всё замечательно! они, если мне не изменяет память, от М-Видео работают.

А вот с Эльдорадо дело не имела и не буду иметь. Достаточно на их рекламу посмотреть. :crazy:
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#4 N.1.K.


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2009 - 16:07

Здесь бери. И цена хорошая, и сам магазин тоже.

#5 Sergeyp2002

    Проживающий


  • Пользователи
  • 634 сообщений
5
Offline

Отправлено 07 ноября 2009 - 20:48

Я бы порекомендовал покупать в инет магазине М-Видео. При покупке через инет магазин доставка бесплатная + поднимут на этаж и в квартиру занесут. А если оплатите кредиткой он-лайн, то 5% скидка будет. Я у них кучу всякой техники покупал. До сих пор не было ни одного нарекания.

#6 Radiohead


  • Гости
Offline

Отправлено 13 ноября 2009 - 22:54

Покупал себе холодильник в интернет-магазине holodilnik.ru.Очень доволен как самим холодильником так и обслуживанием.На сайте очень хороший форум,интересно,что среди других сотрудников,на форуме отвечает сам директор этого магазина.

#7 BRABLAY074K3


  • Гости
Offline

Отправлено 14 ноября 2009 - 00:58

используй price.ru и будет тебе счастье.

бери в эльдорадо по инет-магазу цена 21к.

#8 SHadoW100


  • Гости
Offline

Отправлено 14 ноября 2009 - 18:38

Брал не так давно холодильник Sharp Vasko.ru Быстрая доставка. Никаких пока проблем. Советую.

#9 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:28

Просмотр сообщенияBonusfrag (Nov 7 2009, 13:38) писал:

Приветствую!

Собрался покупать холодильник: Bosch KGS 39X48 или Bosch KGS 39X25 (т.е. такой же, но белый).

Соответственно, где они есть: первый и второй

вот думаю, где брать. Естественно, с доставкой + ручной подъем на 8 этаж...

Посмотрите, плз, списки магазинов. Мож кто в каком что брал, какие отзывы...
Я там только Эльдорадо знаю... по цене вроде норм, т.к. подъем включен в стоимость, но как-то не складывается с ними... каждый раз что-то быстро ломается, как будто они брак скупают...

мне понрафилось здесь, серьезная фирма http://www.holodilni...ator/all/bosch/

#10 LIDenec

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 241 сообщений
2
Offline

Отправлено 15 ноября 2009 - 11:13

Присоединяюсь к тем, кто рекомендует Холодильник.ру. Покупали как домой, так и на работу (там оплата была по безналу, в связи с чем у многих компаний часто возникают проблемы с оформление документов). Оба раза все было четко и быстро.
И также Vasko.ru - три раза прользовались этим магазином. Тоже абсолютно никаких претензий нет.

#11 Тисс

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 92 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 ноября 2009 - 13:53

Я считаю брать надо там где дешевле. Главное чтобы гарантийный талон был настоящий. Был у меня случай. Покупал лет пять назад холодильник типа того который ты хочешь. Нашёл в Интернете подходящею цену, заказал. Т.к холодильник не влезал в лифт меня попросили спустится вниз где при мне его распаковали а потом доставили в квартиру. Когда холодильник установили доставщики его включили удостоверились что он загудел (заработал) лампочки все зажглись попросили расписаться, рассчитаться и уехали. Через час я обнаружил что морозильная камера работает нормально а вот холодильная вообще не холодит. Позвонил на фирму там обьяснили, что на складе холодильники не проверяют т.к. они все запечатаны. Распаковывали его при мне нареканий на внешней вид не было да и лампочки светились значит все претензии в гарантийку. Вызвал мастера тот определил что брак заводской - что то там недоропояли и поэтому газа в системе нет. Правда успокоил что он всё сделает на высшем уровне ручная пропайка намного лучше заводской – автоматической и всё это бесплатно. С тех пор холодильник работает как часики.
Вот и получается что вроде бы купил за нормальные деньги сломанный холодильник, но его починили и он нормально работает до сих пор правда на всё это ушла неделя.. Дело случая как повезёт.
Я просто не знаю как изменилось за 5 лет закон о потребителях но в те времена холодильники относились к категории товаров повышенной сложности. Такой товар не обменивался а чинился по гарантийки если конечно не был «совсем убит» при доставке это я выяснял, да и гарантийный мастер подтвердил.
Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Альберт Эйнштейн

#12 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:35

Вобщем, всем спс!
Купил.
В итоге - выбирал между васко - 24000, эльдорадо - 24500, технопарк - 25000, холодильник - 25700 (это с доставкой+подъемом - холодильник Bosch KGS 39X48).
в васко и эльдорадо до этого уже брал - нареканий не было, помимо того что с покупками из эльдорадо как-то не везёт, а так - доставка и оформление гарантийника - без проблем.
мвидео нравится, и неоднократно там заказывал, но там не было этой модели.

в итоге взял в эльдорадо + сразу взял мелочи, которые давно хотели купить. выбрал эльдорадо, т.к. у них доставка входит в стоимость (точнее бесплатная, включая подъем), т.е. ничего на месте определять/доплачивать не надо.
Привезли - всё в нетронутой фабричной упаковке, распаковали холодильник на 1м этаже и ... упихали в пассижирский лифт... правда сделали это ювилирно - ни одной царапины. Сами предложили в квартире сразу на место поставить.
Гарантийники оформили как положено, в общем, я доволен!

как бы холодильник поднимали другие конторы - хз... а 500р не криминальная разница при покупке на ~30000р... зато полное спокойствие. надеюсь, что повезёт и обойдётся без гарантийного ремонта.))
connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#13 ezhik


  • Гости
Offline

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:00

правильный выбор :)

eldorado #1

Сообщение отредактировал ezhik: 26 ноября 2009 - 11:02


#14 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 26 ноября 2009 - 20:22

неправильный...
не повезло - стали мыть холодильник - обнаружили дырку во внутренней стенке - в опоре для полки..

ппц...

реально чтоль брак скупают...

Прикрепленное изображение: def.jpg
connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#15 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 26 ноября 2009 - 20:27

[quote name='Bonusfrag' post='400427' date='Nov 26 2009, 20:21 ']неправильный...
не повезло - стали мыть холодильник - обнаружили дырку во внутренней стенке - в опоре для полки..


Сочувствую!
Звоните им, пускай приезжают и поменяют!

Сообщение отредактировал bil: 26 ноября 2009 - 20:27


#16 Sergeyp2002

    Проживающий


  • Пользователи
  • 634 сообщений
5
Offline

Отправлено 26 ноября 2009 - 20:51

Просмотр сообщенияBonusfrag (Nov 26 2009, 20:21) писал:

не повезло - стали мыть холодильник - обнаружили дырку во внутренней стенке - в опоре для полки..
сочувствую.
Неужели при первоначальном осмотре не было видно эту дырку?

#17 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияSergeyp2002 (Nov 26 2009, 20:50) писал:

сочувствую.
Неужели при первоначальном осмотре не было видно эту дырку?
полки не вынимал. а это место ещё и не просто полкой, а полкой с ящиком было занавешено.

более того - обнаружили не когда вынули полку, а когда уже начали мыть...
это когда знаешь, что она есть - она очевидная, а когда не знаешь - там всё идеально-белое, новое...
connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#18 vise


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2009 - 11:07

ппц, вот уроды эти эльдорадо





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных