Когда Акадо начнет оплачивать услуги частных мастеров, которые ходят по домам друзей и помогают решать им проблемы с акадовским оборудованием?
Из насущны: настроить неработающее оборудование, объяснить пользователю, почему ему, оплатившему две недели назад интернет, сеть до сих пор не включили, помочь найти перебитый участок провода.
Акадо! В вашу чудо-техподдержку пользователи дозвониться не могут! Ни старушка пенсионер, ни работающий пионер не будут ждать по 30 минут на телефоне, пока эти ваши ТП с милыми голосами поймут, что он них хочет дозвонившийся-таки пользователь и куда им его послать, чтобы не надоедал.
Разогнали всю обслугу, теперь неработающий модем меняете по две недели.
0
Оплата услуг сторонней техподдержки
Автор 30033765, 19 окт 2009 21:30
Сообщений в теме: 3
#1 30033765
Отправлено 19 октября 2009 - 21:30
#2
Отправлено 20 октября 2009 - 16:31
раз так долго ждете, едите в офис и меняете оборудование там) это как вариант, если не устраивает мастер.
#3
Отправлено 20 октября 2009 - 18:39
Не думаю, что сейчас очередь в аб.службу по 30минут. Проблема с дозвоном уже давно решена. Бывает, что в начале месяца не дозвонишься, т.к. многим лень залезть в свой ЛК и посмотреть свой баланс, а проще позвонить в аб.службу, где им скажут, что интернет и Кабельное не работает просто из-за не достатка средств. И то очередь в аб.слуюжу редко бывает 6-7минут. В МТС когда звоню бывает по 10-15минут.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#4
Отправлено 20 октября 2009 - 19:07
Название темы лишь для отвода глаз, вся суть темы полностью соответствует Проблемы с технической поддержкой
Так что закрыто.
Так что закрыто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных