Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

New VOLVO S80


Сообщений в теме: 23

#1 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 05 октября 2006 - 18:46

Да, новый бизнес-флагман от Volvo получился на славу.
Никто не сомневался, что новую ревизию своего единственного бизнесс-кара они будут делать тщательно, но они сделали более чем тщательно.
Дизайн изменён ровно настолько, чтобы показать новый вид, но в тоде время остаться в "своём" стиле.
Салон внутри поражает своей белизной и роскошностью, я там всё облазил более или менее!
Музыка..как там было сказано. Просто лучшая. Я не такой мостак в аудиофишках, но музыка Вольво это 10% её стоимости. Про которую мы ещё поговорим.
Мотор. Это заслуживает отдельной статьи. 4,4 литровый V8! 320 л.с.
К сожалению (к великому) мотор больше не турбируется, прошлая топовая S80 имела на борту 280 лошадей и две турбины. Это выдавало максимальную скорость почти в 280 километров в час, новый же флагман больше 250 ехать не может. Зато старт за 6,5 секунд.
Я прочитал много тестов (Авторевю и другие автожурналы) приятно было увидеть, что в скоростных (абсолютно во всех тестах) Вольвец одержал почти сокрушительную победу. Особенно в разгоне до 100. Конечно же сравнивались машины такого же класса. (Мерседес, Ауди, Бмв, Лексус и Хонда). При всём уважении к Хонде, она конечно была не совсем к месту.
И только тормозной путь чуть меньше у Мерседеса.
Что относится к минусам новой Эс Эйти?
Многие написали то, что когда втапливаешь пидаль в пол, то появляется ощущение болида, восьмёрка показывает всю свою мощь без цензуры. Да, вероятно для машины бизнесс-класса такой рёв не всегда хорош, но блин, какому нормальному человеку не нравится красивый рёв мотора?? Кем бы он не был.
А вот к действительно серьёзному минусу можно отнести цену.
Топовая версия S80 (а только такую и надо брать) стоит почти 100.000Eu.
Базовая версия обойдётся вам примерно в 60 тысяч. Но там не будет такой музыки, уникального адаптивного круиз-контроля, ну и помимо других важных мелочекй, там конечно же не будет драгоценной восьмёрки. Мотор всё равно будет более 200 л.с, но это уже не то.

Таким образом я рад что Вольво выпустили машину которая на равных может состязаться с Еврогигантами, а в некоторых областях обходить их.
Вот парочку фоток профи и моих тож:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_6119.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_6122.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_6131.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: volvo_s80.jpg


#2 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2006 - 20:51

Хоть бы написали свои любимые бизнесс-седаны, а то всё развалюхи да япошек абсуждаете. (у последних кстати нет бизнесс-класса). :tease:

Сообщение отредактировал Baltazar: 06 октября 2006 - 20:52


#3 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2006 - 22:20

А чем тебе японцы ненравятся??? У них есть машини нехуже вольво S 80 или БМВ 5-ки.

#4 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2006 - 22:46

Ну...да нет. Таких нет.
В тесте учавствовал ещё и Хонда Легенд. Как написал сам журналист - смотрелалсь на фоне бизнесс-гигантов не солидно.
Тойота Камри..Ниссан Теана это конечно хорошие машины. Но моторы у них конечно не катят.. да и безопасность не та.

#5 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2006 - 23:08

Чем Лексус не седан?

А вообще - любимый седан - вот: Прикрепленное изображение: Изображение_009.jpgПрикрепленное изображение: Изображение_041.jpgПрикрепленное изображение: Изображение_031.jpgnt] Его и юзаем.

Откровенно говоря - никогда не был в восторге от вольво. Хотя эта - вроде ничего. По крайней мере по описанию. Но всё же надобно поездить. -_-

Сообщение отредактировал GOLDENBOY: 06 октября 2006 - 23:14


#6 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2006 - 23:35

Да Лексус вообще то был мной указан в первом посте. Просто я не отношу его к японскии машинам. Хотя он конечно такой. Но это скажем так на уровне еврогигантов.
Бэшка - супер.
Вообще интересная вещь, раньше я БМВ не любил. Очень. Но с выходом новой серии - отношении кардинально изменилось. Теперь они рулят. Мне бы и тройки хватило. Я бы такой (на фотке) управлять конечно бы не смог (по стажу).

#7 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2006 - 23:38

Пардон, Лексус не заметил в первом посте. Да, конечно, это скорее Европа, но всё же японская. -_-
А в семёре очень простое управление. :D

#8 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 07 октября 2006 - 19:35

Просмотр сообщенияYoung Buck (Oct 7 2006, 17:39) писал:

В Японии самые лучшие авто в мире :mellow:
"Есть Мерседес" и остальные автомобили".
Лучшие авто по качеству - это Германия и Европпа в целом. Японцы - тоже хорошие, но... не дотягивают...

#9 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 07 октября 2006 - 22:41

Просмотр сообщенияGOLDENBOY (Oct 7 2006, 0:38) писал:

Пардон, Лексус не заметил в первом посте. Да, конечно, это скорее Европа, но всё же японская. :mellow:
А в семёре очень простое управление. :taunt:
Интересно а с каких пор лехус стал машиной для Европы??? Лехусы, Акуры и т.д. всегда расчитывались под амереканский рынок но некак не под европу! И вобще почему все смотрят тока на левый руль? Есть праворукие машины которые спокойно могут конкурировать с Бехами и прочими европейцами.

Цитата

Вообще интересная вещь, раньше я БМВ не любил. Очень. Но с выходом новой серии - отношении кардинально изменилось. Теперь они рулят. Мне бы и тройки хватило. Я бы такой (на фотке) управлять конечно бы не смог (по стажу).
А мне наоборот ненравится новая беха 7-ка, ушлепанская она какая-то, вот предыдущая красавица!

#10 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 07 октября 2006 - 22:47

Просмотр сообщенияTimofeich (Oct 7 2006, 23:41) писал:

Интересно а с каких пор лехус стал машиной для Европы??? Лехусы, Акуры и т.д. всегда расчитывались под амереканский рынок но некак не под европу! И вобще почему все смотрят тока на левый руль? Есть праворукие машины которые спокойно могут конкурировать с Бехами и прочими европейцами.
А мне наоборот ненравится новая беха 7-ка, ушлепанская она какая-то, вот предыдущая красавица!
А где я написал, что Лексус - машина для Европы???
Праворукие - это какие например?

Машины - это дело вкуса. Не нравится - не покупайте и не смотрите. :good: :) :)

2Young Buck, ну да. Жип у меня, к примеру - ипонский. :)))

#11 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 00:06

Просмотр сообщенияGOLDENBOY (Oct 7 2006, 23:47) писал:

А где я написал, что Лексус - машина для Европы???
Праворукие - это какие например?
Сорри про лехус не так понял :good:
А праворукие разные например морковник или краун, марк на мой взгляд может легко конкурировать с БМВ 5-кой или вольвой S 60.

Кстати насчет качества германских авто это точно фуфел, простой пример из жизни. У знакомого моего отца была 7-ка в последнем кузове, так он ее каждые 2 недели в сервис гонял потому что электроника глючила :)

А вобще японцы очень надежные автомобли, не все конечно :) но в основном. Короче джапания РУЛИТ!)

#12 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 00:17

Вот только что прочитал про очень здоровскую машинку.
Chrysler 300C SRT-8.
Цена: 80.000$
Ну, кузов думаю всем известен!
Мотор: 6,1 литра и 425 лошадей. Старт до 100 менее чем за 5 секунд.
Как вам такая машинка?
вот статейка:
тык

#13 Karabas


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 00:49

Крайслер машинка ахренеть.
Чиста для настоящих пацанов.
Рядом с ней европейские машины аналогичного класса теряются как-то.
Если ты на такой дуре, то сразу видно кто тут главный.
Бэхи и Мерсы уже не модно.

Сообщение отредактировал Karabas: 08 октября 2006 - 00:52


#14 BIGGI


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 00:51

VOLVO-это швед. Он не немец и не японец. ОН ШВЕД. Он-иной.

#15 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 00:55

Безусловно. У них (Шведов) есть свой стиль, свои принципы. Как и у немцев. Но всё же он иной в каком смысле? Цели более или менее одинаковые. Безопасность. Мощность. Комфорт. Стиль. Престижность.
Но не стоит также забывать, что Вольво принадлежит Форду. Хотя это никак не повлияло на Вольво и их машины. Хотя по..скажем так указу Форда не была выпущена новая С60.

#16 ВИКИНГ

    ๑۩۞ Хранитель ۞۩๑


  • Пользователи
  • 740 сообщений
11
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 01:13

Я в машинах не очень селен но все же....
А как вы относитесь к SAABу?
Изображение "Жить-значит не только меняться, но и оставаться собой." © П.Леру

#17 Baltazar


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 01:15

Сааб машина очень хорошая! Всегда Великолепный мощный мотор. Да и всё у них на высоте. Жаль, что и цена тоже.
Как не крути Сааб не может по престижности состязаться с гигантами, по качеству да, но вот имени иногда не хватает.
Но в любом случае Сааб остаётся очень классной машиной.
А Грузовики Скания безусловные лидеры в мире.
Ни Мерседес, ни Вольво ни кто-либо ещё не делает грузовики лучше Скании. (Скания, Саб это 2 в 1-ом, да ещё и самолёты).

Сообщение отредактировал Baltazar: 08 октября 2006 - 01:16


#18 BIGGI


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 01:18

Просмотр сообщенияBaltazar (Oct 8 2006, 0:55) писал:

Безусловно. У них (Шведов) есть свой стиль, свои принципы. Как и у немцев. Но всё же он иной в каком смысле? Цели более или менее одинаковые. Безопасность. Мощность. Комфорт. Стиль. Престижность.
Но не стоит также забывать, что Вольво принадлежит Форду. Хотя это никак не повлияло на Вольво и их машины. Хотя по..скажем так указу Форда не была выпущена новая С60.
Иной по сути. В Вольво садишься и понимаешь, что это машина с иным менталитетом. Она не лизоблюдская- как американцы, не кричащая- как немцы, не недоношеная- как корейцы, не тупая техника для передвижения- как японцы. ОНА-ВИКИНГ. Спокойный, уверенный в себе. Знает что порвёт любого.

#19 BIGGI


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 01:58

Просмотр сообщенияВИКИНГ (Oct 8 2006, 1:13) писал:

Я в машинах не очень селен но все же....
А как вы относитесь к SAABу?
СААБ и ВОЛЬВО-это "МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ" и "ГЕРОЙ АСФАЛЬТА"

#20 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 08 октября 2006 - 07:02

Просмотр сообщенияTimofeich (Oct 8 2006, 1:06) писал:

Сорри про лехус не так понял :good:
А праворукие разные например морковник или краун, марк на мой взгляд может легко конкурировать с БМВ 5-кой или вольвой S 60.

Кстати насчет качества германских авто это точно фуфел, простой пример из жизни. У знакомого моего отца была 7-ка в последнем кузове, так он ее каждые 2 недели в сервис гонял потому что электроника глючила :)

А вобще японцы очень надежные автомобли, не все конечно :) но в основном. Короче джапания РУЛИТ!)
Вопрос в том, где вы эту семёрку брали. Тот же простой пример из жизни. У меня машины БМВ с начала 90-х годов... Я вот свою (на фотах выше) не гоняю никуда каждые 2 недели. И всё у неё отлично. Дорогая машина по идее и уход требует соответствующий, и бензин соответствующий, и обслуживание на уровне. А то некоторые напокупают глазастых мерседесов - такси с пробегом 1 млн км, и удивляюцца качеству. Или бимеров полицейских. Или после аварий и битых - коцаных - переделаных...

Просмотр сообщенияBaltazar (Oct 8 2006, 1:17) писал:

Вот только что прочитал про очень здоровскую машинку.
Chrysler 300C SRT-8.
Цена: 80.000$
Ну, кузов думаю всем известен!
Мотор: 6,1 литра и 425 лошадей. Старт до 100 менее чем за 5 секунд.
Как вам такая машинка?
вот статейка:
тык
Хорошая машина не может стоить 2 копейки.

Просмотр сообщенияKarabas (Oct 8 2006, 1:49) писал:

Крайслер машинка ахренеть.
Чиста для настоящих пацанов.
Рядом с ней европейские машины аналогичного класса теряются как-то.
Если ты на такой дуре, то сразу видно кто тут главный.
Бэхи и Мерсы уже не модно.
Крайслер - амереканская консервная банка, причём слизаная с бэнтли. Мерседесы и БМВ - вне моды. Они всегда на коне. :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 © ЗАО "АКАДО-Столица"