New VOLVO S80
#1 Baltazar
Отправлено 05 октября 2006 - 18:46
Никто не сомневался, что новую ревизию своего единственного бизнесс-кара они будут делать тщательно, но они сделали более чем тщательно.
Дизайн изменён ровно настолько, чтобы показать новый вид, но в тоде время остаться в "своём" стиле.
Салон внутри поражает своей белизной и роскошностью, я там всё облазил более или менее!
Музыка..как там было сказано. Просто лучшая. Я не такой мостак в аудиофишках, но музыка Вольво это 10% её стоимости. Про которую мы ещё поговорим.
Мотор. Это заслуживает отдельной статьи. 4,4 литровый V8! 320 л.с.
К сожалению (к великому) мотор больше не турбируется, прошлая топовая S80 имела на борту 280 лошадей и две турбины. Это выдавало максимальную скорость почти в 280 километров в час, новый же флагман больше 250 ехать не может. Зато старт за 6,5 секунд.
Я прочитал много тестов (Авторевю и другие автожурналы) приятно было увидеть, что в скоростных (абсолютно во всех тестах) Вольвец одержал почти сокрушительную победу. Особенно в разгоне до 100. Конечно же сравнивались машины такого же класса. (Мерседес, Ауди, Бмв, Лексус и Хонда). При всём уважении к Хонде, она конечно была не совсем к месту.
И только тормозной путь чуть меньше у Мерседеса.
Что относится к минусам новой Эс Эйти?
Многие написали то, что когда втапливаешь пидаль в пол, то появляется ощущение болида, восьмёрка показывает всю свою мощь без цензуры. Да, вероятно для машины бизнесс-класса такой рёв не всегда хорош, но блин, какому нормальному человеку не нравится красивый рёв мотора?? Кем бы он не был.
А вот к действительно серьёзному минусу можно отнести цену.
Топовая версия S80 (а только такую и надо брать) стоит почти 100.000Eu.
Базовая версия обойдётся вам примерно в 60 тысяч. Но там не будет такой музыки, уникального адаптивного круиз-контроля, ну и помимо других важных мелочекй, там конечно же не будет драгоценной восьмёрки. Мотор всё равно будет более 200 л.с, но это уже не то.
Таким образом я рад что Вольво выпустили машину которая на равных может состязаться с Еврогигантами, а в некоторых областях обходить их.
Вот парочку фоток профи и моих тож:
#2 Baltazar
Отправлено 06 октября 2006 - 20:51
Сообщение отредактировал Baltazar: 06 октября 2006 - 20:52
#3 Timofeich
Отправлено 06 октября 2006 - 22:20
#4 Baltazar
Отправлено 06 октября 2006 - 22:46
В тесте учавствовал ещё и Хонда Легенд. Как написал сам журналист - смотрелалсь на фоне бизнесс-гигантов не солидно.
Тойота Камри..Ниссан Теана это конечно хорошие машины. Но моторы у них конечно не катят.. да и безопасность не та.
#5 GOLDENBOY
Отправлено 06 октября 2006 - 23:08
А вообще - любимый седан - вот: nt] Его и юзаем.
Откровенно говоря - никогда не был в восторге от вольво. Хотя эта - вроде ничего. По крайней мере по описанию. Но всё же надобно поездить.
Сообщение отредактировал GOLDENBOY: 06 октября 2006 - 23:14
#6 Baltazar
Отправлено 06 октября 2006 - 23:35
Бэшка - супер.
Вообще интересная вещь, раньше я БМВ не любил. Очень. Но с выходом новой серии - отношении кардинально изменилось. Теперь они рулят. Мне бы и тройки хватило. Я бы такой (на фотке) управлять конечно бы не смог (по стажу).
#7 GOLDENBOY
Отправлено 06 октября 2006 - 23:38
А в семёре очень простое управление.
#8 GOLDENBOY
#9 Timofeich
Отправлено 07 октября 2006 - 22:41
GOLDENBOY (Oct 7 2006, 0:38) писал:
А в семёре очень простое управление.
Цитата
#10 GOLDENBOY
Отправлено 07 октября 2006 - 22:47
Timofeich (Oct 7 2006, 23:41) писал:
А мне наоборот ненравится новая беха 7-ка, ушлепанская она какая-то, вот предыдущая красавица!
Праворукие - это какие например?
Машины - это дело вкуса. Не нравится - не покупайте и не смотрите.
2Young Buck, ну да. Жип у меня, к примеру - ипонский. ))
#11 Timofeich
Отправлено 08 октября 2006 - 00:06
GOLDENBOY (Oct 7 2006, 23:47) писал:
Праворукие - это какие например?
А праворукие разные например морковник или краун, марк на мой взгляд может легко конкурировать с БМВ 5-кой или вольвой S 60.
Кстати насчет качества германских авто это точно фуфел, простой пример из жизни. У знакомого моего отца была 7-ка в последнем кузове, так он ее каждые 2 недели в сервис гонял потому что электроника глючила
А вобще японцы очень надежные автомобли, не все конечно но в основном. Короче джапания РУЛИТ!)
#13 Karabas
Отправлено 08 октября 2006 - 00:49
Чиста для настоящих пацанов.
Рядом с ней европейские машины аналогичного класса теряются как-то.
Если ты на такой дуре, то сразу видно кто тут главный.
Бэхи и Мерсы уже не модно.
Сообщение отредактировал Karabas: 08 октября 2006 - 00:52
#14 BIGGI
Отправлено 08 октября 2006 - 00:51
#15 Baltazar
Отправлено 08 октября 2006 - 00:55
Но не стоит также забывать, что Вольво принадлежит Форду. Хотя это никак не повлияло на Вольво и их машины. Хотя по..скажем так указу Форда не была выпущена новая С60.
#16
Отправлено 08 октября 2006 - 01:13
А как вы относитесь к SAABу?
#17 Baltazar
Отправлено 08 октября 2006 - 01:15
Как не крути Сааб не может по престижности состязаться с гигантами, по качеству да, но вот имени иногда не хватает.
Но в любом случае Сааб остаётся очень классной машиной.
А Грузовики Скания безусловные лидеры в мире.
Ни Мерседес, ни Вольво ни кто-либо ещё не делает грузовики лучше Скании. (Скания, Саб это 2 в 1-ом, да ещё и самолёты).
Сообщение отредактировал Baltazar: 08 октября 2006 - 01:16
#18 BIGGI
Отправлено 08 октября 2006 - 01:18
Baltazar (Oct 8 2006, 0:55) писал:
Но не стоит также забывать, что Вольво принадлежит Форду. Хотя это никак не повлияло на Вольво и их машины. Хотя по..скажем так указу Форда не была выпущена новая С60.
#19 BIGGI
#20 GOLDENBOY
Отправлено 08 октября 2006 - 07:02
Timofeich (Oct 8 2006, 1:06) писал:
А праворукие разные например морковник или краун, марк на мой взгляд может легко конкурировать с БМВ 5-кой или вольвой S 60.
Кстати насчет качества германских авто это точно фуфел, простой пример из жизни. У знакомого моего отца была 7-ка в последнем кузове, так он ее каждые 2 недели в сервис гонял потому что электроника глючила
А вобще японцы очень надежные автомобли, не все конечно но в основном. Короче джапания РУЛИТ!)
Baltazar (Oct 8 2006, 1:17) писал:
Chrysler 300C SRT-8.
Цена: 80.000$
Ну, кузов думаю всем известен!
Мотор: 6,1 литра и 425 лошадей. Старт до 100 менее чем за 5 секунд.
Как вам такая машинка?
вот статейка:
тык
Karabas (Oct 8 2006, 1:49) писал:
Чиста для настоящих пацанов.
Рядом с ней европейские машины аналогичного класса теряются как-то.
Если ты на такой дуре, то сразу видно кто тут главный.
Бэхи и Мерсы уже не модно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных