Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Прописываем мак в течении 3х дней ?


Сообщений в теме: 17

#1 Alexm6


  • Гости
Offline

Отправлено 12 октября 2009 - 21:34

Старенький роутер сдох, да и больше 1 ноута пока ничего подключать не надо. Сразу появилась проблема, нету инета, сапорт корректно сказал что мак надо прописывать новый, но после диктовки личных данных оказалось что мак просто так не меняется, мол сейчас сделать не можем , позвоните вечером... это в субботу то. Ну подумалось что не беда, можно попробовать с другого конца, узнал старый мак, но на ноуте сетевая хитрая, мак сменить не дала. И половина воскресенья загублена на настройку и попытки узнать, когда же все-таки мне смогут дать инет ( ака сменить мак). Далее началось странное динамо, ничего сделать не можем , позвоните позже... позже... позже... вот уже скоро вторник, а проблем на стороне провайдера не решена

Тошно и грустно товарищи, если бы не обстоятельства - ушел бы на стрим =( адсл конечно немного другое, но работают четче и быстрее

ЗЫ. будет забавно если модеры потрут топик ) надеюсь нет тут модерации плохих отзывов

ЗЫЫ. если не потрут, буду обновлять по мере поступления инфы. мот читают форум не ток сапорты, и кому нить по голове за безобразие влетит

Сообщение отредактировал Alexm6: 12 октября 2009 - 21:35


#2 Incognito-EXE


  • Гости
Offline

Отправлено 12 октября 2009 - 21:36

заменить новый мак на старый и продолжить пользование

#3 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 12 октября 2009 - 21:36

Что делать при смене компьютера меняем мак руками в течение пяти минут

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#4 Lumpy

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 745 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 октября 2009 - 21:39

Просмотр сообщенияPechen (Oct 12 2009, 22:44) писал:

Что делать при смене компьютера меняем мак руками в течение пяти минут
только когда заявка всётаки пройдёт, мак будет уже другой, так что это временное решение.

#5 Alexm6


  • Гости
Offline

Отправлено 12 октября 2009 - 21:42

хехе, невнимательно читаем господа :)

Старый мак сменить невозможно, сетевая не позволяет, думал по стилю текста видно что не ламака...(пробывалось и через сетинги и через реестр) Роутер не предлагать, пустое это когда только ноут дома.

Волей судьбы пользовался схожим инетом в другом городе, мак меняли за 1 минуту по телефону. а тут беда просто

#6 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 12 октября 2009 - 22:55

Просмотр сообщенияAlexm6 (12th October 2009 - 22:50) писал:

Старый мак сменить невозможно,
мак сменяется на программном уровне не более, для тебя метод через реестр, по сссылке описан, так что кто-то другой не внимателен

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#7 Alexm6


  • Гости
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 00:19

В реестре нужные метки стоят, так же в настройках сетевой внесены изменения.... ну не у всех же софтовый вариант сетевухи, некоторые производители делают на совесть и обработку пакетов на дрова не скидывают ( в данном случае к сожалению). в реале на ноутах это делается для того чтобы экономить батарею, т.к. энергопотребеление чипа на сетевой меньше, нежели активное использование процессора.
все что в предложенной ссылке указано было проделано на машине и до поста на форуме, при этом ранее менял мак не однократно, в этот раз косяк вышел


ЗЫ. вижу сотрудника техподдержки, ролф

#8 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 00:23

Alexm6
скажу по другому любое преобразование мака идёт на уровне операционной системы, в реестры не метки нажны а создать параметр НетворкАдресс и туда вбить сам мак( по ссылке выше написано)

Добавлено через 3 мин.:
ну или жди три дня...
вроде как там проблемы с системой, обычно за 5 минут всё меняется, хотя хз хз

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#9 iKest

    КатярА


  • Пользователи
  • 760 сообщений
2
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 00:33

скорее всего эта карма, ибо чего-чего, а маки АКАДО всегда достаточно оперативно меняли.

Сообщение отредактировал iKest: 13 октября 2009 - 00:35

la cocaína no es buena para su salud,
la cocaína is not good for you... ©


#10 kappa

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 00:42

вопрос топикастеру, неужели никак не аргументировали факт что мак адрес уже 3 дня меняют?

#11 Kernis

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
1
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 00:56

Когда-то давно у меня на ноуте тоже не удавалось сменить MAC средствами винды. Мне тогда помогла программка macshift. Она прекрасно меняет MAC - хочешь на рэндомный, хочешь на заданный, а хочешь и на родной (была там такая опция).

#12 Alexm6


  • Гости
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 01:32

по началу говорили что оборудование зависло, списал на неграмотность сапорта, в любом случае если 3 дня не могут пофиксить проблему с настройками - лень и пренебрежение пользователями.
я понимаю что кризис и на кадрах экономят, но это не аргумент когда страдает конечный потребитель. предупреждений о тех проблемах нет, сроки исправления проблемы не сообщают.... я пользователь, я хочу в инет, а в итоге сижу по гпрс :`(

#13 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 01:38

и вобще читаем http://forum.akado.r...nce&f=112&id=25 и думаем особенно второй пункт

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#14 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 02:35

Номер договора и мак-адрес в личку скиньте.

#15 Alexm6


  • Гости
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 09:04

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Oct 13 2009, 3:43) писал:

Номер договора и мак-адрес в личку скиньте.

Немогу в личку, отключено для новых пользователей :)
Но спасибо что интересуетесь проблемой, в течении дня буду звонить сапорту и узнавать что да как.

#16 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 09:09

Ах да, забыл про это ограничение в пять сообщений. Но теперь уже точно можно.

#17 Alexm6


  • Гости
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 09:09

Просмотр сообщенияPechen (Oct 13 2009, 2:46) писал:

и вобще читаем http://forum.akado.r...nce&f=112&id=25 и думаем особенно второй пункт

Я понимаю что много у вас людей которые ничего не понимают и хотят всего сразу, но уж будьте добры, почитайте суть проблемы внимательнее.
"Проблема" в штатном порядке должна решать за 1-2 минуты, без всяких проволочек. Это не возмущения, а призыв найти ответственного и поругать его, чтобы не было больше подобных ситуаций.

#18 Orochi

    Прохожий


  • Пользователи
  • 108 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 октября 2009 - 10:52

Просмотр сообщенияAlexm6 (Oct 13 2009, 10:17) писал:

Я понимаю что много у вас людей которые ничего не понимают и хотят всего сразу, но уж будьте добры, почитайте суть проблемы внимательнее.
"Проблема" в штатном порядке должна решать за 1-2 минуты, без всяких проволочек. Это не возмущения, а призыв найти ответственного и поругать его, чтобы не было больше подобных ситуаций.
Это была не вина операторов, а программный сбой из-за чего заявки на смену МАК-адресов проходили с ошибками, проблему удалось устранить только вчера.
Примите извинения!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных