Проблемы с оформлением акций Акадо и начисление бОльших денег
#1 snarky73
Отправлено 05 октября 2009 - 23:16
#2
Отправлено 06 октября 2009 - 05:07
#3 Sh_e
Отправлено 06 октября 2009 - 08:58
#4 snarky73
Отправлено 06 октября 2009 - 10:11
Дружище Malikitа (Oct 6 2009, 6:15) писал:
С сайта Акадо. Называется "публичная оферта". Где здесь это?
Указанная стоимость действительна при подключении пакета с 6 августа по 31 октября 2009 г. Данное предложение распространяется только на тех абонентов, у которых в течение последних шести месяцев не были подключены HD-каналы АКАДО. Для абонентов, подключивших пакет «Каналы HD» в другой период, его стоимость составляет 300 руб./мес.
В общем, какое то нехорошее отношение у вас тут, надо сказать, после того как звонят и зазывают, а потом начинается... А особенно абонентская и тех поддержка - такое впечтление, что про акции вывесили, а потом жаба душит все это делать. Стрим себе такого не позволял... Кстати, я в шоке был - когда после слов "все операторы заняты" автомат просто кладет трубку, не переводя в ожидание. То есть вместо того, чтобы подождать какое то время на линии, я дожен как со лет назад сидеть и набирать номер, ждать минуту, пока там отговорит преветствие и информация, потом опять скажут про занятость и положат трубку..
#5
Отправлено 06 октября 2009 - 10:15
snarky73 (Oct 6 2009, 11:19) писал:
раньше можно было до часа висеть в очереди..., сейчас в такой ситуации отключают. думаю, это лучше, чем ждать столько времени.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 06 октября 2009 - 10:16
#6 snarky73
Отправлено 06 октября 2009 - 10:27
Bonusfrag (Oct 6 2009, 11:23) писал:
раньше можно было до часа висеть в очереди..., сейчас в такой ситуации отключают. думаю, это лучше, чем ждать столько времени.
А может это абонент решать будет? У Билайна, когда раньше были проблемы с абонентской, в таком случае тетка говорила так испуганно - "время ожидания - БОЛЕЕ десяти минут".. и я сам решал. А как у вас - первым класть трубку - просто невежливо, не говоря уже обо всем прочем.. Можете сказать - мелочь, но из таких мелочей складывается мнение о компании....
#7
Отправлено 06 октября 2009 - 10:33
snarky73 (Oct 6 2009, 11:35) писал:
т.е. если вас сбросили, то это значит, что ждать надо сиииильно больше 10 минут... какое там пороговое время - не знаю, да и врятли его тут кто скажет.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 06 октября 2009 - 10:33
#8
Отправлено 06 октября 2009 - 10:33
Цитата
Если считать на 200 человек, а порог разговора с абонентом по 5 минут по регламенту, то 200*5\60\30=0.56 часа в ожидании, как минимум. Но это сферически в вакууме, потому что не каждый сотрудник укладывается в 5 минут, если у абонента вопросов туча.
Сообщение отредактировал Kofany: 06 октября 2009 - 10:37
#9 Кот Матроскин
Отправлено 06 октября 2009 - 10:49
snarky73 (Oct 6 2009, 11:19) писал:
Указанная стоимость действительна при подключении пакета с 6 августа по 31 октября 2009 г. Данное предложение распространяется только на тех абонентов, у которых в течение последних шести месяцев не были подключены HD-каналы АКАДО. Для абонентов, подключивших пакет «Каналы HD» в другой период, его стоимость составляет 300 руб./мес.
В общем, какое то нехорошее отношение у вас тут, надо сказать, после того как звонят и зазывают, а потом начинается... А особенно абонентская и тех поддержка - такое впечтление, что про акции вывесили, а потом жаба душит все это делать. Стрим себе такого не позволял... Кстати, я в шоке был - когда после слов "все операторы заняты" автомат просто кладет трубку, не переводя в ожидание. То есть вместо того, чтобы подождать какое то время на линии, я дожен как со лет назад сидеть и набирать номер, ждать минуту, пока там отговорит преветствие и информация, потом опять скажут про занятость и положат трубку..
С сайта Акадо:
* Указанная стоимость действительна при подключении пакета с 6 августа по 31 октября 2009 г. Данное предложение распространяется только на тех абонентов, у которых в течение последних шести месяцев не были подключены HD-каналы АКАДО. Для абонентов, подключивших пакет «Каналы HD» в другой период, его стоимость составляет 300 руб./мес.
Подключение пакета «Каналы HD» производится абонентам, имеющим в собственности цифровой телевизионный тюнер третьего поколения, поддерживающий прием телеканалов высокой четкости (HDTV).
#10 snarky73
Отправлено 06 октября 2009 - 11:03
Кот Матроскин (Oct 6 2009, 11:57) писал:
Здесь еще более непонятная ситуация - зачем нужно давать в АРЕНДУ HD-тюнер и НЕ подключать на него HD-каналы? Значит, тюнер стоимостью, по версии Акадо 6500 руб, их жаба не душит давать, а 150 руб вместо 300 - умрем, но не дадим? Странно мне все это.. Да и каналы то мне подключили, правда по 300... Что то я не понимаю в этом мире
Я вообще то тарелку с Платформой HD хотел, Акадо меня уговорило попробовать, но если вопрос так стоит, то мне проще заплатить 14000 рублей за тарелку-конвертер-ресивер, который я, в принципе, смогу использовать для других спутников, а не платить 7000 Акадо за вещь, которую я НИГДЕ больше использовать не смогу...
#11
Отправлено 06 октября 2009 - 11:43
snarky73 (Oct 6 2009, 11:19) писал:
Указанная стоимость действительна при подключении пакета с 6 августа по 31 октября 2009 г. Данное предложение распространяется только на тех абонентов, у которых в течение последних шести месяцев не были подключены HD-каналы АКАДО. Для абонентов, подключивших пакет «Каналы HD» в другой период, его стоимость составляет 300 руб./мес.
В общем, какое то нехорошее отношение у вас тут, надо сказать, после того как звонят и зазывают, а потом начинается... А особенно абонентская и тех поддержка - такое впечтление, что про акции вывесили, а потом жаба душит все это делать. Стрим себе такого не позволял... Кстати, я в шоке был - когда после слов "все операторы заняты" автомат просто кладет трубку, не переводя в ожидание. То есть вместо того, чтобы подождать какое то время на линии, я дожен как со лет назад сидеть и набирать номер, ждать минуту, пока там отговорит преветствие и информация, потом опять скажут про занятость и положат трубку..
#12 snarky73
Отправлено 06 октября 2009 - 12:26
Дружище Malikitа (Oct 6 2009, 12:51) писал:
Хорошо, согласен, Вы меня убедили - если полазить по сайту, то можно найти описание акций. С Вашей помощью удалось. Но, тем не мение, логики все равно мало, согласитесь - HD-тюнер в аренду можно, а скидку на каналы нельзя. Какое то крохоборство в мелочах.
Я понимаю, что компания вольна устанавливать любые условия, конечно. Но впечатление уже испорчено...
#13
Отправлено 06 октября 2009 - 12:44
#14 lisam
Отправлено 06 октября 2009 - 12:55
Sh_e (Oct 6 2009, 10:06) писал:
#15 snarky73
Отправлено 06 октября 2009 - 13:25
Дружище Malikitа (Oct 6 2009, 13:52) писал:
Логики как раз нет. Я не вижу изюма ни для абонентов ни для Акадо. Цена тюнера 6500. Переплата для абонента с арендованным тюнером - 200 руб (150 каналы + 50 аренда). Стоимость тюнера выходит 6500/200=32 месяца ~2.5 года . А за это время либо ишак умрет, либо эмир, либо Ходжа. При таком раскладе я не вижу финансовой необходимости покупать тюнер. А осадок от того, что меня имеют как лоха - остается со мной в любом случае - и при покупке, и при аренде. И что выигрывает Акадо настраивая против себя абонентов, мне непонятно.
#16
Отправлено 06 октября 2009 - 14:12
lisam (Oct 6 2009, 14:03) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных