←  Архив

AKADO.Форум

»

АКАДО улучшает условия доступа в интернет...

 фотография Labr 05 окт 2009

АКАДО завершает модернизацию сети и улучшает условия подключения для абонентов архивных интернет-тарифов без увеличения абонентской платы.

Компания провела ряд технических усовершенствований сети, что позволило нам повысить скорость доступа в интернет для своих абонентов, не увеличивая, а в некоторых случаях даже уменьшая, ежемесячную плату.

В результате масштабных работ по модернизации оборудования уровень доступности сети стал равен 99.92%, что означает практически полное отсутствие перебоев со связью. В результате модернизации сети АКАДО предлагает новые интернет-тарифы, которые без преувеличения можно назвать лучшими тарифами на доступ в интернет в Москве по соотношению «скорость – цена». Новые тарифы разработаны с учетом постоянного роста требований к интернету даже самых активных пользователей.

Теперь нашим клиентам будет значительно комфортнее пользоваться современными сервисами, требующими высокоскоростного доступа в интернет. При этом нам удалось создать уникальные условия для абонентов архивных тарифов – скорость доступа в интернет у них увеличивается при сохранении прежней ежемесячной платы.

У абонентов архивных тарифов HFC-сети, на которых была предусмотрена более низкая скорость доступа в интернет, чем на новых тарифах АКАДО, условия доступа в интернет улучшатся автоматически. Им не потребуется совершать никаких дополнительных действий. При этом ежемесячная плата у абонентов этой категории сохранится на том же уровне, а в некоторых случаях даже уменьшится. В результате наши клиенты получат более высокую скорость доступа в интернет на еще более выгодных условиях.

Улучшение условий доступа в интернет будет происходить поэтапно, в период с 4 по 28 октября. Первыми, кому АКАДО увеличит скорость доступа, станут абоненты, обслуживающиеся на тарифах, введенных до 1 апреля 2008 года. Они пользуются услугами АКАДО уже больше полутора лет, поэтому именно им мы спешим улучшить условия обслуживания в первую очередь. Для абонентов этой категории улучшение условий доступа в интернет произойдет до 12 октября.

Ознакомиться с полным списком тарифных планов, на которых скорость будет увеличена автоматически, а также с новыми условиями, устанавливаемыми на этих тарифах, можно здесь.

Перейти на новые тарифы могут все абоненты АКАДО, в том числе пользователи Ethernet-сети. Однако им важно учитывать, что на новых тарифах скорости прямого и обратного каналов не симметричны. Таким образом, при переходе на новые тарифы у абонентов Ethernet-сети значительно увеличится скорость только прямого интернет-канала. Поэтому абоненты Ethernet-сети не будут автоматически переводиться на новые тарифы, они смогут совершить этот переход, позвонив по телефону (495) 231–33–33.

АКАДО внимательно изучает потребности и интересы абонентов, чтобы наши услуги соответствовали самым высоким требованиям, предъявляемым к ним. Мы постоянно совершенствуемся и предлагаем абонентам наиболее комфортные условия использования самых современных сервисов.
Сообщение отредактировал Labr: 05 октября 2009 - 23:14
Ответить

 фотография rodyanin 05 окт 2009

оно все здорово, наверное. а какие именно улучшения абонентам стоит ждать?
на новых тарифах скорость радует, но пинг ужасен. стоит ли ожидать позитивных изменений?
Ответить

 фотография Bonusfrag 05 окт 2009

Просмотр сообщенияLabr (Oct 5 2009, 15:47) писал:

АКАДО завершает модернизацию сети и улучшает условия подключения для абонентов архивных интернет-тарифов без увеличения абонентской платы.
...
Перейти на новые тарифы могут все абоненты АКАДО, в том числе пользователи Ethernet-сети. Однако им важно учитывать, что на новых тарифах скорости прямого и обратного каналов не симметричны. Таким образом, при переходе на новые тарифы у абонентов Ethernet-сети значительно увеличится скорость только прямого интернет-канала. Поэтому абоненты Ethernet-сети не будут автоматически переводиться на новые тарифы, они смогут совершить этот переход, позвонив по телефону (495) 231–33–33.
...
Слово "Завершает" как-то плохо звучит...
это значит, что не завершили = нельзя взять и сравнить вчера и сегодня, т.к. в ответ будет "завершает", а не "завершила".

мне тоже пинг интересен... как-то не хорошо, что на серверах, на которых пинг должен быть 10мс и он реально такой в 4 часа ночи, в час-пик он 150 мс. это на сервере в москве, и меня с него кидает за пинг...
что говорить про европу...

есть ли какие дополнения на этот счет?
со скоростью особых проблем при этом нет, если надо, проги льют по тарифу.

Радует то, что подумали про ethernet и не перевели всех автоматом. Это гуд. Спс.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 05 октября 2009 - 14:51
Ответить

VPoluektov 05 окт 2009

Как-то новость сформулирована... политкорректно. Единственный вывод, который из нее можно сделать однозначно - абоненты, сидящие на старых доксисовских тарифах, будут автоматически переведены на соответствующий новый (но и то непонятно, что такое "соответствующий" - то ли с минимальной абонентской платой и не меньшей скоростью доступа, то ли с максимальной скоростью доступа и не большей абонентской платой). В чем будет улучшение для уже перешедших на новые тарифы - непонятно; вполне может быть так, что и ни в чем. Хотя если:

Просмотр сообщенияLabr (5th October 2009 - 15:47) писал:

Они пользуются услугами АКАДО уже больше полутора лет, поэтому именно им мы спешим улучшить условия обслуживания в первую очередь. Для абонентов этой категории улучшение условий доступа в интернет произойдет до 12 октября.
так я (договор 10249045), хоть и перешел уже на новый тариф, пользуюсь услугами Акадо уже больше 3 лет... и хотел бы надеяться, что с 12 октября заявленная в новом тарифе скорость обратки будет достигаться (к прямому каналу и пингу претензий нет).

В общем, можно ли как-то перевести текст новости с PR/маркетингового языка на технический русский?
Ответить

Rosman 05 окт 2009

Нормальная новость. Компания хочет конкурировать, начинает получаться, смотрим в будущее с надеждой
Сообщение отредактировал Rosman: 05 октября 2009 - 15:47
Ответить

VPoluektov 05 окт 2009

В переводе с упрощенного PR/маркетингового языка на русский это, вероятно, должно значить "мы молодцы" - так? Так я и не спорю - вы молодцы; хоть тарифная скорость и не достигается, но скорости все равно выше, чем до 1 сентября, каналов телевидения больше, и все это за меньшие деньги. Только непонятно, почему этот факт объявлен сейчас, а не 1 сентября, когда и произошел переход.

Или я неправильно перевел?
Ответить

 фотография oberon 05 окт 2009

А Онлайн/БиПрайм * ОСП тарифов улучшения коснутся?
Ответить

Pampasnik 05 окт 2009

Это радует конечно-же ,но мне очень приятно видеть вот эту фразу :
АКАДО внимательно изучает потребности и интересы абонентов, чтобы наши услуги соответствовали самым высоким требованиям, предъявляемым к ним. Мы постоянно совершенствуемся и предлагаем абонентам наиболее комфортные условия использования самых современных сервисов.
Уважаемая Акадо не моглибы Вы прислушаться и сделать симетрию для сетей Эзернет на прямых IP .
Спасибо за понимание.
Ответить

 фотография wadim 05 окт 2009

Просмотр сообщенияoberon (Oct 5 2009, 21:23) писал:

А Онлайн/БиПрайм * ОСП тарифов улучшения коснутся?

На сколько я понял из объявления:


Ознакомиться с полным списком тарифных планов, на которых скорость будет увеличена автоматически, а также с новыми условиями, устанавливаемыми на этих тарифах, можно здесь.

http://www.akado.ru//tariffs/arhiv/uvelich...stej/speed.html

Увеличение скорости будет не на всех архивных тарифах, а только на 17 из 62! архивных тарифов чисто интернета, комалексные тарифы (типа Би-Прайм) вообще отсутствуют в списке! (а большинство, на сколько я понимаю, как раз на комплексных тарифах!).

Так что радоваться, конечно можно, но не всем! :D

Буду рад, если я не правильно понял Новость или PR-щики опять сто-то напутали... :good:
Ответить

vasilisa 05 окт 2009

Цитата

АКАДО внимательно изучает потребности и интересы абонентов, чтобы наши услуги соответствовали самым высоким требованиям, предъявляемым к ним. Мы постоянно совершенствуемся и предлагаем абонентам наиболее комфортные условия использования самых современных сервисов.
Уважаемые сотрудники Акадо, а вы вот сюда заглядываете? Обсуждение проблем с интернетом
Жалею что перешла на новый тариф, на старом всё было лучше.
У меня 2 вопроса - коснутся ли новшества тарифов Би Прайм? Если да, то можно ли на них вернуться?
Ответить

 фотография Pechen 05 окт 2009

Просмотр сообщенияvasilisa (5th October 2009 - 23:03) писал:

Жалею что перешла на новый тариф, на старом всё было лучше.
У меня 2 вопроса - коснутся ли новшества тарифов Би Прайм? Если да, то можно ли на них вернуться?
а смысл?
вернуться 99% нельзя это раз
два проблемы они от тарифа никак не зависят ( от названия)
если скорость щас 6мб
то хоть об переходись она больше 6 не будет, ну с большой вероятностью это так

тарифы судя по всему выбраны по цене
т.е. если человек платит 600р 2 года уже, то он получает тариф который стоит щас 600р ( про Бипрайм тоже интересно:good: )
Ответить

Piligrim 06 окт 2009

Потрясающий вывод.. старый тариф - старый абонент. Абонент -и амеба, который лениться сменить тариф.
Ответить

 фотография Bonusfrag 06 окт 2009

Просмотр сообщенияPampasnik (Oct 5 2009, 22:11) писал:

АКАДО внимательно изучает потребности и интересы абонентов, чтобы наши услуги соответствовали самым высоким требованиям, предъявляемым к ним. Мы постоянно совершенствуемся и предлагаем абонентам наиболее комфортные условия использования самых современных сервисов.

Просмотр сообщенияSh_e (Oct 6 2009, 10:06) писал:

Мы еще решили подключить Интернет. Цифровое подключили без проблем, по Интернету так и не приехали, хотя дважды звонили, назначали время (мы отпрашивались с работы и ждали, а нам даже не позвонили, что не приедут).
А начинаем мы, как и раньше, с приветствия! (с) КВН

на форуме большое кол-во жалоб содержат подобное описание: мастер не приехал, не позвонил.
в ТП при этом бесполезно звонить узнавать...

начните с простого, научите мастеров уважать чужое время.
Ответить

 фотография Fazze Van G. 07 окт 2009

Цитата

Уважаемые сотрудники Акадо, а вы вот сюда заглядываете?

Цитата

на форуме большое кол-во жалоб содержат подобное описание: мастер не приехал, не позвонил.
я это уже говорил и скажу еще раз: форум не приоритетен. У акадо десятки тысяч абонентов, а на форуме отписывается какая то пара сотен. Реально регитрируются проблемы только переданные в ТП по телефону. Это простая логика, а не коварный замысел кровавых.
Ответить

 фотография Fazze Van G. 07 окт 2009

Строгое предупреждение от модератора Fuzzy Thief
Все вопросы о проблемах с интернетом разрешаются только в соответствующих темах этого раздела - Безлимитный Интернет . Это не прихоть, это для удобства поиска инфы сотрудникам, просьба отнестись с уважением. Все посты в других разделах и темах будут удаляться
Ответить

 фотография Otzigatel 11 окт 2009

Просмотр сообщенияLabr (Oct 5 2009, 15:47) писал:

Ознакомиться с полным списком тарифных планов, на которых скорость будет увеличена автоматически, а также с новыми условиями, устанавливаемыми на этих тарифах, можно здесь.
"здесь" моего тарифа Онлайн 7500 не оказалось. В очередной раз почувствовав себя обездоленным я сделал заявку на переход на новый тариф АКАДО 8000 через Офис Абонента. На следующий день ощутил увеличение скорости до 16000/1600. С 1 ноября скорость порежут до 8000/1000
//но зато и плата уменьшится на 100р., хотя и текущая меня вполне устраивала. Впервые перехожу на более медленный тариф.

Зачем я это сделал? Чувствую себя лохом :)


Надеюсь, впредь информация будет подаваться более полной и точной и/или не будет совершаться ошибочных улучшений условий доступа.


В любом случае, спасибо АКАДО за ускорение :D
Ответить

 фотография Анна 11 окт 2009

Просмотр сообщенияOtzigatel (Oct 11 2009, 16:18) писал:

"здесь" моего тарифа Онлайн 7500 не оказалось. В очередной раз почувствовав себя обездоленным я сделал заявку на переход на новый тариф АКАДО 8000 через Офис Абонента. На следующий день ощутил увеличение скорости до 16000/1600. С 1 ноября скорость порежут до 8000/1000
//но зато и плата уменьшится на 100р., хотя и текущая меня вполне устраивала. Впервые перехожу на более медленный тариф.

Зачем я это сделал? Чувствую себя лохом :)

Может, Дружище сможет сделать откат назад?
всё-таки заявка была только через Офис, а не по звонку в ТП...
Ответить

 фотография Otzigatel 11 окт 2009

Просмотр сообщенияAnna_D (Oct 11 2009, 16:42) писал:

Может, Дружище сможет сделать откат назад?
всё-таки заявка была только через Офис, а не по звонку в ТП...
Да не надо, меня все устраивает :) Просто огорчило то, что сделал действие из-за того, что забыли написать про тариф мой. Вот :D Ничего делать не надо :D
Ответить

 фотография ManWithAGun 16 окт 2009

День добрый...
вот у меня вопрос назрел, мой тариф онлайн 7500(договор 30161153) и у меня по новым скоростям должно быть 16/1.6
а на более дешевом онлайн 6000 получается до50/2.
т.е. получается я сижу на более дорогом и менее скоростном тарифе? 0_о. это такой пиар-ход или я чтото не понял? обЪясние пожалуйста
Сообщение отредактировал ManWithAGun: 16 октября 2009 - 15:57
Ответить

Leshiko 16 окт 2009

"Вопрос на миллион долларов" : а сотрудникам в тарифных планах "для сотрудников" скорость улучшать будут? Интересует и Ethernet и DOCSIS.
Очень бы хотелось повышения скорости обратного канала для DOCSIS.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Leshiko: 16 октября 2009 - 17:35
Ответить