Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Как в личном кабинете меняется сумма к оплате.


Сообщений в теме: 13

#1 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2009 - 00:39

№ договора: 81147869

Счёт за сентябрь.

Суть проблемы: в личном кабинете стояла сумма к оплате 940 рублей. С первого числа сумма изменилась на 1320 рублей. С какой стати????

Что поменялось: стоимость HD изменили на 300 рублей со 150, тематическое ЦТВ изменили на 690 с 550, Тех. поддержка абон.линии "ЮВАО" 90.00 руб хотя в ЕПД уже заплатил за антенну.

Больше всего бесит двойная оплата тех. поддержки. На каком основании? Требую пояснений и компенсации!!!!

Сообщение отредактировал barabekk: 03 октября 2009 - 00:48


#2 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2009 - 22:09

UP!

#3 Rosman


  • Гости
Offline

Отправлено 03 октября 2009 - 22:17

ты по этому поводу звонить пробовал? я никак с финансами не связан, а такие вопросы здесь может минимально узкий круг людей проконсультировать на форуме, а т.к. ты явно не в тот форум постанул темку, то они соответственно сегодня её и не заметили. Советую позвонить сначала 231-4444
ОПЛАТА УСЛУГ

Сообщение отредактировал Rosman: 03 октября 2009 - 22:19


#4 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 октября 2009 - 16:58

mwl, отформатируйте себе что хотите, тема не для Вас. Я жду реакции сотрудников, а не Ваших предположений.

П.С. Сегодня найду время и звякну в поддержку.

#5 mwl


  • Гости
Offline

Отправлено 04 октября 2009 - 18:36

Звонил в поддержку...(по многим вопросам)
С оператора на оператора перебрасывают, как будто шавка какая то =)
Как было ГГ 7 лет назад, так и осталось :P

Строгое предупреждение от модератора Pechen
многочисленный флуд
+10% к рейтингу

Сообщение отредактировал Pechen: 04 октября 2009 - 19:48


#6 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 октября 2009 - 18:43

Потеряв час с поддержкой так и не разобрался. Сплошная вода и лапша на ушах.
Звонок №1 - оператор Джульета.
Рассказываю суть проблемы. Прошу вернуть 380 руб. После долгих и запутаных пояснений с её стороны: здесь играть - здесь не играть, приходит к выводу, что я попал под все мыслемые акции в августе и что в октябре сумма к оплате 940 руб. На мои слова: "я это вижу в Л.К. и такая же сумма стояла за сентябрь но изменилась на 1320. Куда делись деньги?" попросила подождать и нагло сбросила звонок..... Ну не дура????
Звонок №2 - оператор Галина.
Объясняю суть проблемы, сразу прошу меня не сбрасывать, ибо я настроен очень решительно.
В итоге снова выясняется что я попал под все акции, и надо составлять заявку на перерасчёт. Это уже что-то, но тут же следует фраза: "а за HD вам уже вернули 150" (где? когда? почему я не вижу?????) Ладно, пропустил, хрен с ней - тем более что почти удалось убедить меня что 150 за HD только тем кто выкупил тюнер. Хотя тут операторы противоречат сами себе - то я попал под все акции, то не совсем.... Ладно, составила заявку на возврат средств по тематическому пакету, для меня 550 вместо 690.
Начинаю выяснять про техподдержку в 90 рублей, которую благополучно сняли со счёта и я заплатил по ЕПД. Оказывается деньги не поступили от ЖКХ. Это чья проблема? Моя? Звоните господа из Акадо в комунальные службы и спрашивайте где Ваши деньги, я оплатил!!!!!
Ещё очень порадовало трёх кратное повторение счёта за октябрь и полное не желание понять что и за сентябрь было точно такая же сумма, но изменилась....

Итог: полное разочарование от общения, чувство что меня кунули в дерьмо - клади деньги на счёт дорогой клиент, мы найдём как их списать.
Если картина не поменяется, буду звонить во вторник, среду, четверг и т.д. Операторы, вникайте в проблему абонента, а не находите в звонках людей желающих испортить Вам жизнь. Мы не Вам хотим портить жизнь, а улучшать себе.

Информация для звонящих в техподдержку. Что бы не слушать всю тупую рекламу, просто переводим телефон в тональный набор и жмём нолик.

Добавлено через 4 мин.:
Пользуюсь Акадо только по причине отсутствия других операторов. Видимо и Акадо пользуется тем же самым. Грустно от этого становится....

#7 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 октября 2009 - 08:42

Про 1320 рублей не понял. Сейчас стоит 940.

#8 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 октября 2009 - 19:38

Просмотр сообщенияДружище Malikitа (Oct 5 2009, 9:50) писал:

Про 1320 рублей не понял. Сейчас стоит 940.

Вот и я не понял. ;)
Поясняю. В начале сентября в счёте стояла сумма 940 за сентябрь, точно так же как и сейчас стоит 940 за октябрь. Но после первого октября сумма за сентябрь изменилась на 1320. Что и сейчас есть. Так понятно? Деньги списались....
И абонентская плата в 90 рублей тоже появилась, хотя до 1 октября отсутствовала.

#9 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 октября 2009 - 06:11

Нет, непонятно. Выложите скриншот, где Вы видите 1320 рублей и 90 за ТП.

#10 Sh_e


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2009 - 09:01

Моя ситуация: по телефону месяц агитировали принять участие в акции и протестировать бесплатно цифровое телевидение. Наконец, мы решились. Очень оперативно оформили заказ, постоянно повторяя, что до конца месяца, в котором мы подключились, все каналы, кроме HD "взрослых" по акции бесплатны. Оплатить должны только аренду тюнера - 50р. Мы еще решили подключить Интернет. Цифровое подключили без проблем, по Интернету так и не приехали, хотя дважды звонили, назначали время (мы отпрашивались с работы и ждали, а нам даже не позвонили, что не приедут). Итог: прошла неделя - каналы, кроме обязательных, отключили. Дозвонившись в тех.поддержку (8 мин ожидание), оказывается, что нам повесили долг!! 600 руб. На вопрос "за что"? ответ - "мы ничего не знаем, надо разбираться, оформляем претензию, в течение 10 дней должны разобраться". Так прошел месяц....Инетернет не подключили и больше не звонят, долг увеличился до 1200 руб, каналы отключены. Очередной звонок в тех.поддержку, очередные 8 мин ожидания, очередное "надо разбираться" и совет: "претензия рассматривается в течение 50-ти!!! дней. Оно вам надо? Оплатите долг(!!!!??????), все подключим, а потом сделают перерасчет, т.к. деньги мы не возвращаем." Как вам такие услуги и способ подключения абонентов? ))) По-моему, это мягко говоря, обман. Мошенничество. Подумываю, обратиться в суд. Из принципа.

#11 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 октября 2009 - 09:33

Просмотр сообщенияSh_e (Oct 6 2009, 10:09) писал:

Моя ситуация: по телефону месяц агитировали принять участие в акции и протестировать бесплатно цифровое телевидение. Наконец, мы решились. Очень оперативно оформили заказ, постоянно повторяя, что до конца месяца, в котором мы подключились, все каналы, кроме HD "взрослых" по акции бесплатны. Оплатить должны только аренду тюнера - 50р. Мы еще решили подключить Интернет. Цифровое подключили без проблем, по Интернету так и не приехали, хотя дважды звонили, назначали время (мы отпрашивались с работы и ждали, а нам даже не позвонили, что не приедут). Итог: прошла неделя - каналы, кроме обязательных, отключили. Дозвонившись в тех.поддержку (8 мин ожидание), оказывается, что нам повесили долг!! 600 руб. На вопрос "за что"? ответ - "мы ничего не знаем, надо разбираться, оформляем претензию, в течение 10 дней должны разобраться". Так прошел месяц....Инетернет не подключили и больше не звонят, долг увеличился до 1200 руб, каналы отключены. Очередной звонок в тех.поддержку, очередные 8 мин ожидания, очередное "надо разбираться" и совет: "претензия рассматривается в течение 50-ти!!! дней. Оно вам надо? Оплатите долг(!!!!??????), все подключим, а потом сделают перерасчет, т.к. деньги мы не возвращаем." Как вам такие услуги и способ подключения абонентов? ))) По-моему, это мягко говоря, обман. Мошенничество. Подумываю, обратиться в суд. Из принципа.
Вы хотите чтобы я Вам помог?

#12 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 октября 2009 - 13:31

Сейчас появились строки возврата и всё встало на свои места.
Хотя не совсем всё. Техподдержка в 90 рублей за сентябрь не вернулась. Повторяюсь оплата производится по документу ЕПД.

Изображение

Сообщение отредактировал barabekk: 06 октября 2009 - 13:36


#13 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 октября 2009 - 18:13

Новую тему заводить по поводу абонентской платы за антенну? Или всё таки расскажите почему я должен дважды оплачивать услугу?

#14 barabekk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 октября 2009 - 18:43

Эту тему можно закрывать, я начинаю новую. Может получится что-то узнать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных