Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблема с компоновкой акций Акадо и недостатки в их описании


Сообщений в теме: 11

#1 Zebr911


  • Гости
Offline

Отправлено 24 сентября 2009 - 14:27

Для начала приведу ссылки на описание акций и дам им краткие названия (для последующего использования в тексте):


Подключил в начале сентября обычное телевидение Акадо (видимо по акции Акадо Тест). Посмотрел пару недель, почитал на сайте про акции в сентябре и решил подключить ещё HD-каналы, купив для этого тюнер. При оформлении заявки на покупку и подключение HD-тюнера я упоминал про акции 3 и 4, мне сказали, что всё оформят.

Через несколько дней после подключения я решил проверить в “личном кабинете” сумму на следующий месяц и она расходилась с моими расчётами. Позвонив в техническую поддержку, я узнал, что оказывается, у меня уже используются акции 1, 2 и каким-то образом не дают использовать акции 3 и 4. В связи с чем, девушка предложила оформить претензию, по которой произведут перерасчёт. Так как текста претензии я не видел, то решил написать о проблеме со своей точки зрения.

Возникает закономерный вопрос: почему на страницах с описанием акций отсутствует информация о невозможности совместного использования некоторых акций? Где можно увидеть такую информацию? Думаю, эта информация должна быть размещена на основной странице сайта вместе с описаниями действующих на данный момент акций.

Возвращаясь к моей ситуации (номер договора 61404660). Если допустимо совместное использование акций 3 и 4, то приемлемым вариантом я вижу следующий: я плачу сверх всего уже заплаченного 290 рублей в виде компенсации за использование услугой “1. Тест” и отключаем “2. Много пакетов”, так как фактически я ещё этой услугой не пользовался. 3 и 4, соответственно, подключаются.

PS: На всякий случай я так же отправил письмо аналогичного содержания на info@akado.com

Сообщение отредактировал Zebr911: 24 сентября 2009 - 14:28


#2 Zebr911


  • Гости
Offline

Отправлено 24 сентября 2009 - 15:44

Оперативно ответили на email:


Здравствуйте!

Все 4 скидки по всем 4 акциям по Вашему договору оформлены.
В сентябре 2009 г. Вы получаете услугу кодированного телевидения бесплатно по акции №1
Также, в сентябре 2009 г., Вы получаете акцию №3 на пакет НD каналов (акция будет активирована после поступления в Компанию счет-заявки на выполненные 22.09.2009 г. работы и оплаты за выкуп тюнера, средства должны быть зачислены на Ваш счет в течение 10 дней)
Все прочие акции будут активированы с 01.10.2009 г.

С уважением, Козодой Галина ,
специалист абонентской службы сети АКАДО.


Хорошо. Буду ждать 1-го октября.

#3 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 сентября 2009 - 08:38

Открою тему, поскольку дела обстоят не совсем так, как ответил наш сотрудник.


При текущем положении дел, 3-я и 4-я скидки активированы не будут, объясню почему.

3-я скидка предоставляется на пакет ТВ HD, который авторизован на тюнере 3-го поколения, приобретенным в собственность. В данном случае этот пакет авторизован на тюнере второго поколения, который был взят в аренду.
4-я скидка предоставляется на услугу Тематическое ЦТВ, которая авторизована на тюнере, который был приобретен в собственность. В данном случае опять же, Тематическое ЦТВ авторизовано на арендованном тюнере второго поколения.

Другими словами, приобретая тюнер в собственность и подключая услугу Мультирум, 3-я и 4-я скидки работать никогда не будут. Но это и нормально, поскольку тариф за услугу Мультирум выгоднее, чем стандартные услуги со скидками.

#4 Zebr911


  • Гости
Offline

Отправлено 25 сентября 2009 - 15:41

Нормально было бы, если бы я с самого начала по описанию смог рассчитать свои расходы за месяц. А так, выходит, что разбираемся по факту, да и специалисты абонентской службы путаются в ”показаниях”.

Предложу тогда такой вариант:
  • Я покупаю тюнер второго поколения в собственность.
  • Делаем в Мультируме основным HD-тюнер.
Такая комбинация позволит мне воспользоваться всем вышеописанным? Если да, то свяжитесь со мной по телефону, договоримся об установке.

Сообщение отредактировал Zebr911: 25 сентября 2009 - 15:42


#5 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:07

Добрый день, да, при таком варианте все 4 скидки будут активные. Надо будет или вызвать монтажника на дом, который привезет тюнер, либо в ближайшем офисе поменять.

#6 Abelics


  • Гости
Offline

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:35

Добрый день!сегодня столкнулся с немного похожей проблемой,в сервисной службе ничего внятного мне девушка объяснить не смогла. Проблема вот в чём,когда то давно мне позвонили и предложили подключить услугу Много пакетов,где сотрудник говорил что Я подключаю два пакета и третий мне бесплатно и то что я буду платить только за два пакета,я согласился и подключил.На днях заметил что пакеты перестали работать,позвонил в сервис мне ответили что эта была акция и у неё имеется срок годности,и у меня имеется задолжность на счёте по этим пакетам.Я уже второй раз сталкиваюсь с таким свойством... Почему меня не предупредили когда я подключал эту услугу о всех нюансах??? хочется ругаться но понимаю что смысла в этом нету :) Щас я подключил второй Тюнер тоже по акции,и теперь задумался не случиться ли тоже спустя пол года какое нить закрытие акции и меня об этом даже не предупредят а потом просто выставят счёт в задолжность??? ^_^

номер договора: 70135845

Сообщение отредактировал Abelics: 16 ноября 2009 - 18:39


#7 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:56

Акция была введена в марте и действовала до конца мая: http://www.akado.ru/...09_12_0_11.html
В настоящий момент по отключаемым услугам никакой задолженности быть не может, если не хватит денег, то услуга отключается и начисления не производится.
Что касается второго тюнера, то тут никакой акции нету, это вполне официальная услуга Мини Микс, не имеющая ограничения по срокам: http://www.akado.ru/...ffs/tv/packets/

#8 Abelics


  • Гости
Offline

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:04

а почему когда предлагают поучаствовать в акции и что то подключить то предоставляют не полную информацию по акции?

#9 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:39

Я к сожалению не в курсе, должны ли операторы сами всю исчерпывающую информацию выдавать или по запросу абонента. В любом случае, при расчете стоимости услуг на следующий месяц все действующие и законченные скидки учитываются, так что увеличение стоимости не будет неожиданной (если конечно регулярно следить за своим счетом).

#10 Abelics


  • Гости
Offline

Отправлено 18 ноября 2009 - 21:50

спасибо за информацию.А можно узнать кто мне может растолкать по подробнее на счёт того что бы оператор должен мне рассказывать всё или нет?

#11 KopKit


  • Гости
Offline

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:46

Всем добрый вечер.
В конце декабря купил тюнер 3 поколения и подключился по акции "Купи тюнер и получи скидку 50% на первый ТВ пакет".
Эпопею с составлением заявки на подключение описывать не буду, всё равно подключили не то что заказывал, а ошибку мастер исправлял при мне.
В личном кабинете никакой скидки не обнаружил. В техподдержке получил ответ: Акция была проставлена, но по техническим причинам не активизировалась.
Была составлена претензия (обратите внимание - претензия, а не заявка на исправление ошибки), которая по закону будет рассмотрена в течение 60 дней (и ещё не факт, что не будет откланена),
а сумму потом пересчитают. Очень удобная форма кредита, с учётом инфляции и количества таких лохов как я.
Далее. Хотел подключить пакет HD каналов за 150 р., но от оператора получил ответ, что акция "Купи тюнер и получи скидку 50% на первый ТВ пакет" и акция "HD каналы за 150 р."
взаимоисключающие, хотя на сайте АКАДО об этом ни полслова.
Не думаю, что это просто накладки. Имени оператора не называю, т.к. не её в этом вина, а всем желающим подключиться к АКАДО советую сначала крепко подумать.

#12 KopKit


  • Гости
Offline

Отправлено 25 января 2010 - 22:38

Добавление к предыдущему сообщению.
Ради справедливости следует отметить, что в конце января акция "купи тюнер и получи скидку" заработала.
Списанную ранее сумму вернули на счёт.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных