- Тест - http://www.akado.ru/...09_14_21_7.html
- Много пакетов - http://www.akado.ru/...90803-1118.html
- HD за 150 - http://www.akado.ru/...tv/hd_channels/
- Скидка на первый пакет - http://www.akado.ru/...09_14_0_48.html
Подключил в начале сентября обычное телевидение Акадо (видимо по акции Акадо Тест). Посмотрел пару недель, почитал на сайте про акции в сентябре и решил подключить ещё HD-каналы, купив для этого тюнер. При оформлении заявки на покупку и подключение HD-тюнера я упоминал про акции 3 и 4, мне сказали, что всё оформят.
Через несколько дней после подключения я решил проверить в “личном кабинете” сумму на следующий месяц и она расходилась с моими расчётами. Позвонив в техническую поддержку, я узнал, что оказывается, у меня уже используются акции 1, 2 и каким-то образом не дают использовать акции 3 и 4. В связи с чем, девушка предложила оформить претензию, по которой произведут перерасчёт. Так как текста претензии я не видел, то решил написать о проблеме со своей точки зрения.
Возникает закономерный вопрос: почему на страницах с описанием акций отсутствует информация о невозможности совместного использования некоторых акций? Где можно увидеть такую информацию? Думаю, эта информация должна быть размещена на основной странице сайта вместе с описаниями действующих на данный момент акций.
Возвращаясь к моей ситуации (номер договора 61404660). Если допустимо совместное использование акций 3 и 4, то приемлемым вариантом я вижу следующий: я плачу сверх всего уже заплаченного 290 рублей в виде компенсации за использование услугой “1. Тест” и отключаем “2. Много пакетов”, так как фактически я ещё этой услугой не пользовался. 3 и 4, соответственно, подключаются.
PS: На всякий случай я так же отправил письмо аналогичного содержания на info@akado.com
Сообщение отредактировал Zebr911: 24 сентября 2009 - 14:28