Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

HD-телевизору — HD-телевидение!


Сообщений в теме: 9

#1 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:16

21 сентября стартовала уникальная совместная акция АКАДО, Samsung и «Эльдорадо» «Рассвет телевидения высокой четкости». Только до 21 октября 2009 года покупатели телевизоров Samsung Full HD в сети магазинов «Эльдорадо» получают уникальный подарок от АКАДО — сертификат на бесплатное получение HD-тюнера и бесплатную подписку на телевизионный пакет «Каналы HD».

По оценке компании Samsung, в Москве ежегодно продается около 500 тысяч телевизоров, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. При этом многие из них используются только для просмотра обычного телевидения, несмотря на то, что качество картинки в этом случае незначительно отличается от изображения на телевизорах предыдущего поколения. Только сигнал в формате высокой четкости (HD) позволяет в полной мере раскрыть возможности современных телевизоров.

Раньше покупки HD-телевизоров совершались с прицелом на будущее. Сейчас это будущее наступило. Теперь покупатели могут приобрести современный телевизор и современное телевидение одновременно и без доплаты. Компания Samsung совместно с лидером московского рынка цифрового телевидения АКАДО предлагает HD-телевизоры с HD-телевидением по обычной цене телевизора.

Современные HD-телевизоры Samsung – это великолепный дизайн и уникальные технологии, позволяющие окунуться в мир телевидения высокой четкости. Гармоничное сочетание стильного внешнего вида и качества изображения вызывает восхищение и дарит новые яркие эмоции.

HD-телевидение АКАДО – это самый большой и разнообразный пакет HD-каналов в Москве. Среди них – эксклюзивный канал «National Geographic HD», популярный спортивный телеканал «Eurosport HD», два киноканала («Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2»), а также ряд телеканалов для любителей дикой природы, экстремального спорта, красивой жизни и многого другого. Условия акции – в разделе «Акции».

Активировать сертификат и получить подробную информацию об акции можно по телефону (495) 231–33–33.

Покупайте HD-телевизор и получайте HD-телевидение в подарок!
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#2 pashinda


  • Гости
Offline

Отправлено 28 сентября 2009 - 11:58

В условиях акции не сказано, могу ли я купить телевизор в интернет магазине Эльдорадо или надо обязательно в торговой точке.

#3 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 29 сентября 2009 - 14:59

В условиях акции указан список магазинов, на которые распространяется предложение. Интернет-магазина там нет. http://www.akado.ru/special/archive/rassve...i/special_docs/
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#4 dyxless


  • Гости
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 12:39

Прошу подробного разъяснения проблемы по данной акции. Суть проблемы:
Я являюсь абонентом акадо (интернет+тв), подключен пакет каналов "микс". Приобрел вчера (15.10.2009) телевизор из списка участвующих в акции. Сертификат выдали. Хочу получить тюнер+пакет каналов HD и поставить их вместо моего действующего, по условиям акции платить я ни за что в данном случае не должен. Звоню по телефону 231-33-33, сертификат активировали, но после долгих и упорных разговоров мне говорят, что я не могу подключить тюнер и каналы HD на мой действующий телевизор (то есть тот где уже подключен Акадо), а должен подключать их в обязательном порядке на второй телевизор иначе ничего. При моей просьбе дать мне ссылку на соответствующий пункт в условиях акции получил отказ,сослались на то, что нету под рукой. В итоге сказали что или так как было описано выше или никак вообще, думайте.
Вопрос: Почему мне навязывают услугу подключения второго телевизора и как мне все-таки подключить к моему основному HD тюнер+каналы?

#5 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 12:51

забавно...
я бы сказал, что вас хотели кинуть на скидку:

Цитата

Предоставление скидки на абонентскую плату за ТВ-пакет «Каналы HD» прекращается в следующих случаях:
подключение абонентом HD-тюнера, подключенного по настоящей акции, к услуге «Мультирум» в качестве дополнительного тюнера;
http://www.akado.ru//special/archive/rassv...televideni.html

т.е. если бы вы согласились на подключение тюнера как второго (с услугой Мультирум),то скидка бы ёкнулась...
connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#6 dyxless


  • Гости
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 13:21

Только что разговаривал ещё раз,бесполезно, сказали всё тоже самое. Хотелось бы услышать ответ сотрудников Акадо.

Вот моя разбивка абонентской платы за месяц:

Цитата

Стоимость услуг в текущем месяце
1730.00 руб.

*
Аренда кабельного модема (Предоплачено до 30.04.2010)
0.00 руб.
*
Аренда цифрового тюнера
50.00 руб.
*
НТВ+ Наш футбол
270.00 руб.
*
НТВ+ Спорт
380.00 руб.
*
Тех. поддержка абон.линии "Базис"
90.00 руб.
*
АКАДО.Тв Максимум
940.00 руб.
*
Тематическое ЦТВ
240.00 руб.
o
Микс
0.00 руб.
*
Услуги Интернет
700.00 руб

Оператор сказал, что в случае подключения по предложенному ими плану, моя абонентская плата будет составлять 2000 рублей с лишним. И в ней будет прописан пакет микс 2 раза. По каким основаниям я должен буду платить в месяц на 300 рублей больше?
Имеет смысл подать в суд на Акадо за невыполнение условий акции?

#7 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 13:25

Просмотр сообщенияdyxless (Oct 16 2009, 13:47) писал:

Прошу подробного разъяснения проблемы по данной акции. Суть проблемы:
Я являюсь абонентом акадо (интернет+тв), подключен пакет каналов "микс". Приобрел вчера (15.10.2009) телевизор из списка участвующих в акции. Сертификат выдали. Хочу получить тюнер+пакет каналов HD и поставить их вместо моего действующего, по условиям акции платить я ни за что в данном случае не должен. Звоню по телефону 231-33-33, сертификат активировали, но после долгих и упорных разговоров мне говорят, что я не могу подключить тюнер и каналы HD на мой действующий телевизор (то есть тот где уже подключен Акадо), а должен подключать их в обязательном порядке на второй телевизор иначе ничего. При моей просьбе дать мне ссылку на соответствующий пункт в условиях акции получил отказ,сослались на то, что нету под рукой. В итоге сказали что или так как было описано выше или никак вообще, думайте.
Вопрос: Почему мне навязывают услугу подключения второго телевизора и как мне все-таки подключить к моему основному HD тюнер+каналы?
Что за бред. Говорите, хочу сдать арендованный тюнер и получить тюнер третьего поколения, обещанный по акции. Вот и все, а к какому телевизору его подключат, это уже Ваше дело.

Добавлено через 2 мин.:

Просмотр сообщенияdyxless (Oct 16 2009, 14:29) писал:

Только что разговаривал ещё раз,бесполезно, сказали всё тоже самое. Хотелось бы услышать ответ сотрудников Акадо.

Вот моя разбивка абонентской платы за месяц:



Оператор сказал, что в случае подключения по предложенному ими плану, моя абонентская плата будет составлять 2000 рублей с лишним. И в ней будет прописан пакет микс 2 раза. По каким основаниям я должен буду платить в месяц на 300 рублей больше?
Имеет смысл подать в суд на Акадо за невыполнение условий акции?
Подождите, Вы старый тюнер хотите оставить или сдать?

Сообщение отредактировал Дружище Malikitа: 16 октября 2009 - 13:25


#8 dyxless


  • Гости
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 13:42

Первоначально хотел оставить старый тюнер, так и платить за него абонентку, и в дальнейшим возможно подключить телевидение на втором телевизоре. Исходя из условий акции предполагал, что пакет каналов "HD" просто добавится к моей абонентской плате и платить сверху ничего не придется, выдадут новый тюнер, поставлю на место старого и всё. Все нервы уже истрепали. Сейчас уже не знаю что и делать.

#9 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 13:47

Просмотр сообщенияdyxless (Oct 16 2009, 14:50) писал:

Первоначально хотел оставить старый тюнер, так и платить за него абонентку, и в дальнейшим возможно подключить телевидение на втором телевизоре. Исходя из условий акции предполагал, что пакет каналов "HD" просто добавится к моей абонентской плате и платить сверху ничего не придется, выдадут новый тюнер, поставлю на место старого и всё. Все нервы уже истрепали. Сейчас уже не знаю что и делать.
Не совсем так. Дело в том, что пакеты HD являются дополнительными, и работать без основного пакета не будут. Вы платите за Тематическое ЦТВ (290 рублей минимум), а на пакет HD получаете 100% скидку. К текущей абонентской плате в 1730 рублей добавится еще 290.

#10 dyxless


  • Гости
Offline

Отправлено 16 октября 2009 - 13:58

Ну я вообщем-то вот это и пытаюсь понять) Ведь у меня уже стоит тематический пакет(отмечен в расшифровке выше) и я за него исправно плачу( правда не 290 р., а 240), так зачем мне второй такой же? Растолкуйте поподробнее пожалуйста.

Сообщение отредактировал dyxless: 16 октября 2009 - 13:59






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных