bil (Sep 25 2009, 18:07) писал:
Уж сколько я раз звонил и пытался найти ответы на свои вопросы результат- ноль.
Для них ТВ-тюнер 1-го и 2-го поколения - ОДИНАКОВЫЙ. А вы говорите…
стоит одинаково ? значит одинаковый !!!!!!
Но вообще-то справочная - это лицо компании
и то, что они ни(censored)чего не знают наверное помогает понять что можно ждать в дальнейшем
Для себя пришлось плюнуть на деньги, и взять новый ресивер
(хотя вполне мог бы обойтись без него
)
Обидно: что у стрима, что у НТВ - вполне можно было брать не рекомендованное оборудование, просто справок по нему не давали, и все
А тут выбор - брать самый дорогой и ставить его на полку
С другой стороны - Акадо тоже можно понять - один ресивер, и можно прилично сэкономить на техсаппорте. Набрать попугаев в техподдержку, и заставить зазубрить - "Не работает? Выключите и включите оборудование" ну и список стандартных "болячек" перед глазами.
Так проще,
да и тех, кого не устраивает стандартный подход - их всегда меньше одного процента потенциальных клиентов
Для большинства "Дом-2" работает - и хорошо