Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Пароль к почтовому ящику Акадо


Сообщений в теме: 9

#1 Vima

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 53 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 сентября 2009 - 12:18

Добрый день!

Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.

Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?

#2 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 15 сентября 2009 - 15:12

через Личный кабинет, но он там генерируется автоматически

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#3 Vima

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 53 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 сентября 2009 - 16:12

Просмотр сообщенияPechen (Sep 15 2009, 16:20) писал:

через Личный кабинет, но он там генерируется автоматически

Жаль ;)

#4 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:48

я думаю техподдержка тоже может принять участие в корректировке пароля
Изображение

#5 landadan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 155 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 сентября 2009 - 19:31

Просмотр сообщенияVima (Sep 15 2009, 13:26) писал:

Добрый день!

Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.

Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?

ТОЛЬКО через Личный Кабинет.

Почта управляется через автоматизированную систему управления, в ЛК формируется заявка, АСУ выдаёт команду на почтовую систему, та её исполняет, после этого пароль - новый.

В веб-интерфейсе почты этого сделать нельзя, уже, говорят, много лет как.

А через Офис Абонента (Личный Кабинет) - можно.
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse!
© Marcus Porcius Cato Censorius Major

#6 Vima

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 53 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2009 - 11:30

Просмотр сообщенияlandadan (Sep 15 2009, 20:39) писал:

А через Офис Абонента (Личный Кабинет) - можно.

Вы знаете, что-то я не нашла в Личном Кабинете, где можно изменить пароль к почтовому ящику.
Там только пароль на ЛК можно поменять.

#7 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 16 сентября 2009 - 11:39


Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#8 Rosman


  • Гости
Offline

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:11

Просмотр сообщения1nfected (Sep 15 2009, 18:56) писал:

я думаю техподдержка тоже может принять участие в корректировке пароля
к великому сожалению пока такого сервиса, как изменить пароль на собственный не сделали. но можно сгенерировать новый, через ЛК.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: step4.JPG
  • Прикрепленное изображение: step3.JPG
  • Прикрепленное изображение: step2.JPG
  • Прикрепленное изображение: step1.JPG


#9 Vima

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 53 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2009 - 16:26

Просмотр сообщенияRosman (Sep 16 2009, 13:19) писал:

к великому сожалению пока такого сервиса, как изменить пароль на собственный не сделали. но можно сгенерировать новый, через ЛК.

Спасибо, разобралась :)

Сообщение отредактировал Vima: 16 сентября 2009 - 16:28


#10 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 16 сентября 2009 - 16:31

Просмотр сообщенияVima (16th September 2009 - 17:34) писал:

Видите ли, в том-то и дело, что в моем ЛК нет этой кнопки "Сменить пароль"!
Странно, может, это потому, что я недавно присоединилась к сети Акадо?
надо в списке почтовыъх ящиков нажать на ящик и откроется окно где и будет смена пароля

Добавлено:
ну разобралась и хорошо

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных